Гость
Статьи
Хочу отчислится из …

Хочу отчислится из магистратуры

Мне 23, живу с родителями, но полностью обеспечиваю себя сама, есть работа. В прошлом году закончила бакалавриат, училась на платном, и благодарна родителям, что они платили. Ещё на 4 курсе вернулась на малую родину, устроилась на работу и успешно совмещала ее с работой, хотя приходилось ездить на пары за 120 километров несколько раз в неделю. После по настоянию мамы поступила в магистратуру, по тому же направлению. При поступлении преподаватели были в курсе, что и как я буду посещать университет(это было не часто). Но сейчас я полностью разочаровалась в магистратуре, появились финансовые проблемы из-за которых нет времени на учебу, преподаватели давят их уже не устраивает частичное посещение занятий(учусь на очке), но самое главное я работаю не по специальности и мне нравится моя работа. Хочу забрать документы из университета, так как не вижу смысла в продолжении обучения, для моей сферы это не нужно, а для галочки я только трачу нервы, так как не могу уделать по состоянию здоровья и семейным обстоятельствам учебе много времени, но мама против , как так бросить. Маму люблю, но не могу принять никак решение, хочу узнать ваше мнение?

Ангелина12041996
4 ответа
Последний — Перейти

Здравствуйте Ангелина. Вы уже взрослая, хоть и живете с родителями. Вы действительно правы, что не стоит тратить жизнь, здоровье, нервы на обучение специальности, по которой вы не собираетесь работать дальше. Лучше уделить внимание текущей работе, которая вам по душе, и развиваться в этой области. Вы всегда сможете доучиться, если вдруг уж передумаете. Мама пообижается и успокоится. Главное это ваша уверенность в том, чего вы хотите в жизни. Это ваша жизнь, и мама за вас ее не проживет.

Гость
#1

Если есть постоянная работа, то в чем проблема, ставьте маму перед фактом.

#2