Гость
Статьи
Ничего не умею делать. …

Ничего не умею делать. Кем работать?

Мало того что я ничего не умею делать, так у меня еще слабое здоровье (часто простываю, быстро устаю), не уживаюсь в коллективе (не умею давать отпор, в итоге меня оскотбляют и сваливают на меня всю …

Автор
85 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Загар

На стоянку -- не надо. Там подстава может быть. Перед заездом сам водитель снимет аккумулятор со своей машины, заедет на стоянку... а потом утром придёт и спросит: "Где аккумулятор?".
Лучше -- на стройбазу...
Не, лучше -- типа помощницей на дачу. Бывают такие дачи, где хозяева подолгу не живут, а даче требуется уход. Понадобится подметать, поливать, полоть... На всё лето. А то и круглогодично. Прям курорт.

Там страшно по ночам - может мимо пройти Майкл Майерс.))

Загар
#52
Серебряная книга

Там страшно по ночам - может мимо пройти Майкл Майерс.))

Не, там Фреди Крюгер, Чужой и Хищник обычно... Всей компанией бродят... Под баян песни орут на всю округу... "Ой, мороооз, морооз..."...

Елена
#53

👩‍💻☀️🌱Диагностика ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА. 



🌼Честно! 🌼Качественно! 🌼По доступной цене! 


Профессиональный комплекс по профориентации "ПрофПознание" 👑 включает в себя 10 самых известных методик диагностики в области профориентации. 



Пройдя тестирование, Вы увидите:


🌱свои профессиональные и личностные характеристики;

🌱склонности, способности, предпочтения к подходящим сферам деятельности;

🌱своё поведение в личной жизни;

🌱себя в качестве родителя;

🌱своё поведение в быту и поведение на отдыхе;

🌱себя в детстве; 

🌱собственный творческий потенциал и креативность; 

🌱свои сильные стороны личности; 

🌱свои возможные слабые стороны и пути самосовершенствования; 

🌱оптимальные виды деятельности, подходящие профессии;

🌱кто из известных людей является представителем Вашего типа личности.

Результат глубинной профдиагностики = индивидуальное описание профессионального потенциала личности + психологический портрет