Гость
Статьи
Кем работают те кто …

Кем работают те кто ничего не делает на работе?

Уж очень любопытно, что-то слишком много тем о том что людям на работе заняться нечем. Многие пишут мол "На работу пришла, за час сделала всю работу и сижу от скуки помираю". А я вообще не понимаю как так?До чтения форума даже не представляла что такое бывает. Кем работают эти люди?

Автор
29 ответов
Последний — Перейти
Карина
#1

Я научный сотрудник, моя работа - обеспечение связей с нашим лондонским отделением. Переписка. Статьи, отчеты, доклады. Но я могу их делать, когда захочу, есть только оговоренный срок, а дома ночьи или на работе я это написала, никого не волнует. Однако, КЗОТ обязывает меня ходить на службу. Вот я хожу)) иногда работаю, иногда в инете, иногда чаи гоняю. В Лондоне так же, бездельничат народ)

Аня
#2

я бухгалтер, вернее заместитель главного бухгалтера в одном известном учреждении. ни х е р а не делаю

#3

А я отчет сдала вчера. Теперь тоже сижу балду пинаю.

зет
#4
Аня

я бухгалтер, вернее заместитель главного бухгалтера в одном известном учреждении. ни х е р а не делаю

о да, замы это особая каста))

Гость
#5

HR. Половину дня работаю, остальное время крашу ногти, чай пью, сижу на вумене)

Лина
#6

консультант по налогообложению в большой четверке... ни хрена не делаю большую часть своего времени.. да бывают перегрузы, но очень редко

Гость
#7

Я специалист по таможенному оформлению.

На работе, действительно, если есть, чем заняться, все делаю за час, потом занимаюсь исключительно своими делами, что не успеваю сделать дома. Частенько бывает, что прихожу на работу просто "ради прийти, отметиться, что пришла".

Работаю день через три (не сутки, а день).

Халява абсолютная, с учетом того, что офис хороший, есть все условия для полноценной жизни)))) Пока учусь в универе, такая работенка сойдет.

Потом буду в той же сфере искать на пятидневке с бОльшей зарплатой.

ZaY
#8