1.Руководство гостиницы, в которой вы проходите производственную практику (или работаете), решило сделать основной акцент в своей рекламной деятельности на прямой почтовой рекламе и поручило вам представить обоснование предстоящей рекламной компании. Представьте аргументированные предложения.
2.Вы работаете менеджером службы приема и размещения гостиницы. Во время презентации гостиничного продукта вы уделяете львиную долю времени рассказам о его великолепном качестве. Потенциальный клиент отвечает: «Меня не интересует высочайшее качество ваших услуг». Почему он негативно реагирует на ваши слова? Что в самом деле может интересовать клиентов? Ответ аргументируйте.
3.Развитие индустрии гостеприимства на международном, национальном и региональном уровне.
Помогём.
Открывай сперва свой толстый кошелёк, моя умница, пхахахахах
Помогу через постель
1) После рекламы в гостиницу попрет клиент, доходы вырастут, сможете себе любых простит уток заказывать в неограниченных количествах.
2) Клиент недоволен, потому что ему не предложили простит уток в качестве основного компонента гостиничного продукта.
3) Для развития надо привлекать международны, национальных или региональных простит уток в этот бизнес.
Не благодари.
А где вопрос про ***, похудение и задержку? Что за тема не соответствующая?