Гость
Статьи
Чтобы были деньги, …

Чтобы были деньги, надо хорошо обслуживать клиентов

Не интересы руководства компании, а именно интересы клиентов.
В связи с этим с большим удивлением я прочел в интернете о поведении службы доставки холодильника из интернет магазина. Женщина жалуется что доставщики ей нахамили. Как так? Неужели они думают что зарплату им платит компания? Как бы не так! Зарплату платит не компания, зарплату платит клиент. Ведь если б не было заказов от клиентов, то и доставщикам было бы нечем платить зарплату.
Поэтому клиент должен быть всем доволен, обласкан вежливым, услужливым и доброжелательным отношением. Поэтому нет ничего удивительного что та компания ценит интерес своих клиентов и отреагировав на отзыв, официально заявила что уволила тех двух доставщиков.
Вот так вот. Кто не ценит своих клиентов, которые его кормят, тот оказыается на обочине жизни, то есть в увольнении. Хотите чтобы у вас были деньги? Ублажайте клиента не только профессиональным выполнением непосредственно рабочих обязанностей, но и общим вежливым, внимательным и доброжелательным отношением.

Гость
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

фу ты. а я-то по названию подумала тема про проституток.

Гость
#2
Гость

фу ты. а я-то по названию подумала тема про проституток.

Да в общем-то пpoститyт её и завёл. На котором начальник верхом на корпоративе катается.

Совча
#3

Твоим доставщикам наплевать, что ты купил(а) холодильник и кто там маржевался с него. Доставщики привезли и вперли этот товар тебе на этаж. Так что вежливость скорее отвалится от продавана, а не от водителя и грузчика .

#4

Хорошие тоже могут исчезнуть из-за малого количества первых. После исчезновения этих враждебных существ, я уничтожу плохого парня (т.к. он набирается силы от них). И уже потом, в 2030 году смогу взять землю под свой контроль и не пропускать инопланетян с других галактик.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: