Гость
Статьи
Ваши истории. как вы …

Ваши истории. как вы зарабатываете в декрете?

Дела обстоят следующим образом: муж потерял работу из-за санкций. Тут же начал искать другую работу, но как вы знаете, на «тёплые места» без блата пробиться сложно. Пришлось пойти на стройку рабочим. Денег стало значительно меньше. Большая часть уходит на квартиру (10-12 тысяч в месяц) и примерно столько же на ребёнка (1 годик) . На жить остаётся 8 тысяч. Для Москвы это очень маленькая сумма на двух человек, но мы крепимся. Пока лето, конечно, проще... Но скоро холода, плата за отопление, покупка зимних вещей... Я вижу как муж старается держаться, хватается за любую подработку... Я сходила в детский сад, спросила, смогут ли они принять дочку в ясли, но нам сказали, что очереди большие. Хочется начать работать, чтобы помочь мужу и выбраться из финансовой ямы, но ребёнка оставить не с кем. Сходила в ЖКХ, думала, может консьержкой возьмут в наш дом, но и тут отказали. По образованию я учитель. Пыталась быть онлайн репетитором, но обманули на деньги, да и конкуренция высока, сложно найти клиентов. Расскажите, как вы зарабатываете в декрете? #работа

Мать
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Иди дворником. Красотаа, утро ни души, шкряб-шкряб метлой по асфальту, а дите на свежем воздухе

#2

Гастарбайтеры что ль, раз муж за 30К корячится😆

Гость
#3
Naughty Raccoon 🦝

Гастарбайтеры что ль, раз муж за 30К корячится😆

Ага, то муж был прям топ специалист, бабло лопатой греб, а тут санкции и этот топ специалист уже кирпичи за 30 тыс в месяц таскает. Аатор, может и ты такой же спец как муженек?

Гость
#4

Можно мужу пойти родину защищать, подписать контракт! там 200 тысяч платят говорят

Гость
#5
Гость

Можно мужу пойти родину защищать, подписать контракт! там 200 тысяч платят говорят

Получит она фарш из муженька. Груз 200 ага

Мать
#6
Naughty Raccoon 🦝

Гастарбайтеры что ль, раз муж за 30К корячится😆