Гость
Статьи
Не могу устроиться на …

Не могу устроиться на работу. Отчаяние

Несколько месяцев не могу найти работу..начинается депрессия уже от безвыходности, все говорят что в Питере найти работу проще всего, что работы полно, и кстати вакансий много если посмотреть, но как начинаешь искать то получается что работы просто не найти. У меня опыт работы 6 лет в разных сферах, есть диплом колледжа, специальность невостребованная уже, но уже 2 года учусь на вечернем на медсестру. Уже есть сертификат младшей м/с. Ищу работу как раз такую, либо администратором клиники. На популярном сайте отправляю резюме, но ни ответа ни привета нет, просто молчание. Звоню- не берут трубки или не доступен. Пишу сопроводительное письмо, чтобы заметили, но эффекта нет. За несколько месяцев пришёл только один отклик -санитаркой за 20 тыс. Да, это такие зп в СПб. Проезд стоит 65 р, это если без пересадок, про питание вообще молчу, я посчитала что это просто не выгодно, только за какое никакое питание и проезд работать. Как бы еще в минус не уйти. Мне кажется вакансии какие то подставные, на самом деле им не требуется никто вот они и не отвечают. Не знаю что делать... #работа

Автор
137 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Странный вывод вы сделали.
А вам не кажется что проблема в том что у вас сертификат м/с, а опыт работы где попало, и поэтому в качестве администратора предпочитают не вас, а людей у которых не только сертификат, но и опыт в определенной сфере

#3

Скорее всего составили плохое резюме, нужно проанализировать, как составляют другие соискатели и сделать качественный образец.

Гость
#4
Гость

Странный вывод вы сделали.
А вам не кажется что проблема в том что у вас сертификат м/с, а опыт работы где попало, и поэтому в качестве администратора предпочитают не вас, а людей у которых не только сертификат, но и опыт в определенной сфере

+