Гость
Статьи
Что делать? Хочу …

Что делать? Хочу уволиться

Нужен совет.
Если кратко - хочу уволиться и могу себе это позволить, но не могу морально.
Длинно. У меня двое маленьких детей - 6 и 3. Пока они в садике, мы с мужем работаем удаленно. Муж хорошо зарабатывает, я в принципе могу и не работать. Но тогда я прямо чувствую, как тупею. Работаю инженером со сложными системами. В декрете пробовала себя в других областях - не хватает умственного напряжения.
Но я устала. А когда дети болеют оба дома, то хоть вешайся. Плюс всякие праздники организовывать, подарки закупать, весь этот микроменеджмент остаётся на мне.
Работу на полдня искала - там либо продавщицы, либо обязанности на полный рабочий день, но предполагается, что ты за 4 часа справишься, и заплатят тебе соответствующе.
Дом в запустении, с детьми лишний раз контактировать не охота, потому что устала. Я хотела быть мамой, которая водит детей на кружки, гуляет с ними, ездит куда-то, может себе позволить в будни забрать детей из садика и сходить в театр. А в итоге одна работа ( #работа #дети

Опрос
Увольняться?
Бестолочь
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Увольняйся ))

#2

так нянек нанимай если денег уйма

Гость
#3

Бедненькая! Как же тебе тяжело! УСТАЛА ОНА! Пожалейте охреневшую тётку.

Захария
#5

вы хотите быть мамой, но не тупеть
хотите быть мамой, заниматься домом, но отвлекаться на умственное напряжение
Так?

#6

А что муж говорит? Если он не против, то конечно увольняйтесь. Если не хватает умственной работы, то освойте новую профессию, которая будет не слишком вас занимать и работайте в своё удовольствие. Разработчиком программного обеспечения например. Или откройте брокерский счёт, изучите технический анализ финансовых рынков и начните торговать на бирже.

Яяя
#7