Гость
Статьи
Проф реализация

Проф реализация

Учусь на 5 курсе меда, ещё 6 курс и нужно будет выйти работать. Нет сил ни на что, не хочется ни работать в этой сфере, ни учить бессмысленные предметы, которые я ненавижу. Просто до слез. Надеюсь, тут есть люди, которые меня поймут. В 17 лет я поступила в мед, это было не то что моим собственным желанием, а навеяно родителями, в частности мамой. Но и против я не была, не знала ещё тогда, куда податься. Уже на 1 курсе я понимала, что учёба не по мне, мне не нравится эта среда, коллектив и вообще, я больше гуманитарий. Но постоянно внушала себе, что эти времена пройдут и что это со мной что-то не так, а дальше будет лучше. ***. Я столько тут вытерпела, столько всего навидалась, и поработать успела, и с разными людьми пообщаться...
Постоянно с первого курса были трудности, завалы, но мне так не хотелось этого всего... Сложно развивать клиническое мышление, сложно даётся логика медицинская. Скорее мне легче делать все по алгоритмам и правилам, чем догадываться о чем-то, анализируя кучу болячек.
Учусь бесплатно и у меня целевое из своего города, поэтому я обязана вернуться и отработать там 3 года. Можно, конечно, отвертеться как-то, но куда я пойду потом снова. Опять учиться? Я и так отвалила здесь пол жизни, непонятно зачем. Эти годы принесли мне не радость и студенческую жизнь, а мучение.