Гость
Статьи
Парень не хочет менять …

Парень не хочет менять работу

Мы с парнем живем пол года вместе. В отношениях все хорошо, любим друг друга. Но с деньгами туго, я студентка и то, эти пол года которые я не работаю я сама себя обеспечиваю. Подрабатываю в интернете, платила свою часть за квартиру всегда, всегда есть на еду и даже на свои желания типа маникюра и тд. Было, сейчас деньги есть только на квартиру с моей стороны, пытаюсь крутиться но с моими деньгами все туго. Пока учусь не могу пойти работать, учиться осталось немного поэтому надеюсь что эти пару месяцев дотянем. У него с работой всегда было туго, постоянно помогали мама и бабушка. То работает, все хорошо, теряет работу и ищет новую полтора месяца. Пока не ходит на работу за все плачу я: коммуналка, еда и кидаю ему деньги время от времени. Сейчас у него есть работа на стройке и получает он там очень мало, меньше чем мы платим за квартиру в месяц. За первую неделю эти деньги улетают и дальше живем за мои накопления которых мало. Себе во всем отказываю, в новых штанах или в женском удовольствии сходить примарафетиться. Я красивая девушка, 19 лет, меня это все очень вводит в депрессивное состояние когда я все тяну. Мы живем заграницей и из-за того, что он плохо знает язык ему тяжело найти работу. Я его пыталась научить, он от меня не понимает. Предлагала курсы, нет денег. Говорила учи в интернете - нет времени.. Даже с его языком он мог бы найти работу получше но когда я завожу диалог он говорит Найди! А почему он как мужчина не считает нужным улучшить наш уровень жизни? Я хотела переехать в другую страну в следующем году но вижу что это невозможно учитывая ситуацию.. Я пыталась помочь ему, купила курсы айти, он даже не зашел в них. Пыталась научить его писать сайты со мной.. Постоянно предлагаю идеи бизнеса, говорит потом, сейчас не время и тд. А когда? Я его очень люблю, вижу что и он меня любит. Он молодой, глупый, я надеюсь что придет в чувство. Как он говорил он не понимает еще что повзрослел #рабо