Гость
Статьи
Есть ли возможность …

Есть ли возможность устроиться без опыта работы, но по специальности?

Девочки, здравствуйте. Может кто посоветовать, куда податься без опыта работы. Дело в том. что я 10 лет проработала мастером маникюра. последний месяц неожиданно началась аллергия на пыль, притом на столько сильная, что задыхаюсь. не могу работать. Пришлось срочно закругляться. осталась у разбитого корыта с двумя кредитами и без работы. По специальности я технолог на производстве, но ни дня не проработала, думаю без опыта и соваться туда нечего #работа

Валерия
15 ответов
Последний — Перейти
#1

В теории, можешь устроится без оплаты на первое время.

#2

Я не уверена, но если не работать по диплому в течение 5 лет, то он якобы обнуляется и нужно подтвердить его. Может это только для вышки, а может вообще сказки. Это мне так знакомая рассказывала, когда резко вышла на работу по специальности

#3

А так, то без опыта работы берут, но нужно понимать, что оплата будет минимальной

Гость
#4

Попытка не пытка, может и возьмут.

Гость
#5

Ну а вы хоть уже пробовали куда-то обратиться? Может и технологом бы взяли вас

Гость
#6
liubov

Я не уверена, но если не работать по диплому в течение 5 лет, то он якобы обнуляется и нужно подтвердить его. Может это только для вышки, а может вообще сказки. Это мне так знакомая рассказывала, когда резко вышла на работу по специальности

Это сказки. Диплом не может обнулиться.

Гость
#7

Возьмут, но зарплата будет мизерная.

Валерия
#8
Гость

Ну а вы хоть уже пробовали куда-то обратиться? Может и технологом бы взяли вас

Нет. пока в раздумьях. Без опыта вряд ли куда-то возьмут

Гость
#9

Пробуйте. Чего боятся. Не укусят же.

Гость
#10
Валерия

Нет. пока в раздумьях. Без опыта вряд ли куда-то возьмут

Ну слушайте, у меня сына в ГАП Ресурс взяли без опыта, после техникума на производство. Полный соц пакет, зарплата более. чем приличная. Попробуйте обратиться туда, может и вам место найдут, хоть на линию пока. а потом может и технологом.