Гость
Статьи
Как Вы относитесь к …

Как Вы относитесь к помощи коллегам по работе?

Работаю бухгалтером. В коллективе 4 человека. Функционал у нас одинаковый, только в разных подразделениях. Зарплата идентичная. Раньше всем помогала разбираться с косяками, теперь надоело. Сижу делаю вид, что не слышу как они пыхтят и ругаются. Помогаю, если просят только. Но раньше могла просто сделать сама, теперь просто говорю где именно косяк, разбирайтесь сами. Сидят с обиженным видом, пыхтят демонстративно как дети малые. А если помогаю коллегам из других отделов, все ворчат, что я их балую, типа только своим помогать надо.
Почему я должна кому-то помогать в принципе? З/п одна, я тут не нянька. Есть желание помочь, помогла, нет желания, идите все на...
Как Вы считаете я права? или это эгоизм с моей стороны?
Мне никто не помогает. Гуглю на форумах, в службу поддержки пишу, сама ковыряюсь. А им все мои готовые знания подавай?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я промолчу

Гость
#2

вы, видимо, в процессе взросления... поздравляю :)

#3

За обязанности по контролю всех направлений должны дать другую должность и другой оклад.

Я не твоя подруга
#4

Помогаю в пределах разумного

Гость
#5

А помогать-то небось бабёнкам приходится, парни сами справляются? Или как?

Гость
#6
Гость

А помогать-то небось бабёнкам приходится, парни сами справляются? Или как?

Все мы тут "бабенки"

Гость
#8

Зависит что за ситуация, в чем и кому именно помогать. Если новый сотрудник, его надо ввести в курс дела. Если есть общее задание, надо работать на благо компании, сообща.

Гость
#9
Гость

Зависит что за ситуация, в чем и кому именно помогать. Если новый сотрудник, его надо ввести в курс дела. Если есть общее задание, надо работать на благо компании, сообща.

Самая новая с октября работает. Кажется пора бы влиться?

Гость
#10
Гость

Самая новая с октября работает. Кажется пора бы влиться?