Гость
Статьи
Могут ли уволить из за …

Могут ли уволить из за этого?

Работаю продавцом в магнит косметик. График 2/2, но в дни акции если твой выходной совпадает с этими днями то все равно выходишь на работу. Окей, с этим я уже смирилась, так как график скидывают заранее и там уже можно построить свои планы на выходные которые свободные . Но сейчас мне пишут что какой то очный тренинг в офисе и меня без предупреждения записали на мой выходной дней, хотя у меня были планы. Даже не спросили какие у меня планы и т.д. Выходной день как бы на то и выходной и я сама вправе распоряжаться то чем я буду заниматься. Почему я должна отменять свои планы и идти на какой то тренинг который даже не оплачивается? Как грамотно написать им что я не пойду никуда? В законах я не разбираюсь но хотелось бы красиво отшить их всех #нуженсовет

Автор
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

У вас в трудовом договоре эти тренинги прописаны как обязательный элемент?
У меня например ежегодная аттестация прописана, и если не сдам могут уволить.
Если у вас не прописана, то формально не могут. Но мы же все понимаем, что если захотят то доконают так, что сами там работать не захотите

Гость
#2

Скажите что у вас заранее запланировано мероприятие/ врач/вы уезжаете и тд.. так и скажите запланировано заранее могу посмотреть видеоматериалы

Мрр ;)
#3

ясен пень, что не разбираетесь в законах, иначе не работали бы там.
трудовой договор или хоть какой-то у вас имеется?

Гость
#4

Запись к врачу срочная, очередь к которому за месяц занимать, а вам горит. Пытаться объяснить, что так не делается и у вас планы бессмысленно. В таких сетях обычно плеватт хотели. Поэтому жесткая причина. Уволить то права не имеют, но сами знаете. Захотят- выведут так, что полетишь на выхлопе из пятой точки в отлео кадров

секс для богатых
#5

если это твой официально нерабочий день - то напиши, что мне очень жаль, но меня не будет в городе

Захария
#6

красиво это по закону