Гость
Статьи
Работа. Помогите найти …

Работа. Помогите найти выход

Добрый вечер. Ситуация такая , работаю в компании несколько лет, примерно 5. Работала в одном отделе все это время, но на разных должностях , в принципе все устраивало , зп, коллектив , начальство. Конечно бывали всякие времена . Пару недель назад перевели в другой отдел . Началась жесть , не могу там работать , почти ни с кем не общаюсь , суть работы не нравится и нагрузки большие, каждый день реву, поход на работу ад. У кого было такое? Может ли быть такое что не мое место? Хочу попроситься обратно в свой отдел, как думаете насколько это прилично и уместно ? #работа

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Ира
#1

Если на переводе не вы настаивали, то почему бы и нет?? Конечно проситесь назад.

Гость
#2

Да, прилично и уместно. Будьте готовы уволиться в случае отказа. С вами некрасиво поступили, должны были спросить ваше мнение.

#3

Если не получится вернуться, попробуйте перетерпеть. Примерно через месяц привыкните. Если коллектив токсичный, то только искать другое место.

Гость
#4

думаю прилично, вполне
вопрос почему тебя изначально оттуда убрали

Гость
#5
Гость

думаю прилично, вполне
вопрос почему тебя изначально оттуда убрали

Новое место - декретное , вместо девушки , которая ушла в декрет, посадили новенькую , которая сбежала через неделю . Быстро пришлось искать замену , нашли меня

Гость
#6
Гость

Новое место - декретное , вместо девушки , которая ушла в декрет, посадили новенькую , которая сбежала через неделю . Быстро пришлось искать замену , нашли меня

ну а руководитель вашего отдела почему вас так легко отдал?

Гость
#7

Проситесь обратно! Если некому в этом новом отделе работать, то скажите, чтобы искали, работаете до нахождения замены и ни дня дольше. Будьте готовы уволиться, если обратно не переведут. У меня было похоже в молодости. Я безумно жалею, что тогда сразу не ушла! Здоровье там оставила, в том серпентарии, куда перевели! До сих пор аукается, а уже 30 лет прошло!