Гость
Статьи
Работа хотя бы от 100к …

Работа хотя бы от 100к в 19 лет

Посоветуйте, где именно оклад от 100к?(Москва) Опыт работы в продажах, туризме, банке, но банк ни за что, что-то интересное не скучное, приколы по типу оклад 40к остальное проценты на продажах и ты миллиардер мне не подходят..Я думала хостест, но там 90к оклад, я сойду с ума...но хоть знакомства заведу нужные, еще думаю эвент менеджером(организатор мероприятий, вечеринок) это уже интереснее, чем хостес, но опять же там сидеть на процентах и еще сложно устроится очень, я студентка если что, в туризме обожаю работать но в самостоятельной жизни этим себя не прокормлю
Дайте совет пожалуйста че делать мне кем мне быть куда идти и тоси боси

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не смеши меня ночью, дете иди спать

Гость
#2

Ждём, когда прискачет "успешный ойтишник" (и вовсе не продаван курсов) с обещанием 300к/сек с порога и расцеловыванием в задницу от "нехватки погромистов"

Гость
#3

Тебе самой не смешно от своих хотелок? Девочка без образования и успехов в карьере хочет 100 тысяч. И чтобы ничего не делать. Еще и носом крутит от разных вакансий. Ты попробуй туда устройся сначала. С чего ты взяла, что работодателям понравишься? Студентка недоучка

#4

Не, автор. В вашем возрасте без какой-либо специальности и опыта работы только если ваш второй вариант - Хостес идти.
Если конечно и другой вариант, более "пикантный", если вы понимаете о чём я. Там платят куда больше. Но врят ли вам это интересно.

Так что да. Если хотите много денет и сразу и не "раздвигать ноги", то Хостес для вас самый приемлемый вариант.

#5

Ого, это что за хостес с окладом 90к?

Гость
#6
UnravelMind

Не, автор. В вашем возрасте без какой-либо специальности и опыта работы только если ваш второй вариант - Хостес идти.
Если конечно и другой вариант, более "пикантный", если вы понимаете о чём я. Там платят куда больше. Но врят ли вам это интересно.