Гость
Статьи
Открытие ПВЗ Озон

Открытие ПВЗ Озон

Собираюсь открыть пункт выдачи озон, но все равно сомнения гложут) Вообще насколько предвзято относятся к ремонту? Консультировалась с менеджером, он сказал, что ремонт по брендбуку, никаких супер требований. Все очень просто. Но как-то не верится… И действительно ли выплачивают материальную помощь первые месяцы? Еще очень интересует информация: реально ли сразу посадить работать сотрудника, а не самому сидеть на выдаче? Или это не выгодно? У кого есть опыт открытия пункта, поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня лично нет опыта, но есть у знакомых. ПВЗ это бизнес который надо открывать по несколько точек. Прибыль с одной в Москве, 50 тыс в мес, это при том что точка раскручена, люди про неё знают и активно пользуются. По началу, как и в любом деле, или придётся сидеть самому, или ещё не получая прибыль, платить продавцу из своего кармана.