Гость
Статьи
Хронически не хватает …

Хронически не хватает денег !!

Проблема в следующем, казалось бы и зарплата ничего (ничего особенного) 80 т (Москва) но абсолютно ни на что не хватает денег и это разводка!!! В частности на зубы (на 50 т. насчитали а там всего-то пять пломб )(((..не могу обновить машину, на старой езжу уже 7 лет она вся разваливается!!! нет денег на отпуск!! ну то есть, кое-как наскребаю..в основном все уходит на текущие расходы, бытовуху продукты и в кафе-кино раз в месяц сходить.(и это еще детей слава богу нет а то бы вообще наверное побираться пришлось )( живем с парнем на съемной (30 к в месяц!! ) на свою хату тоже денег нет. что делать???

Упсик
81 ответ
Последний — Перейти
Упсик
#1

так вышла тема, сорри я, конечно, имела в виду, что это НЕ разводка!!! нужны реально советы, как расходы оптимизировать..

Гость
#2

Живете просто не по средствам, скромнее надо быть. Вы со своей зпл. сразу 30 штук отложите на депозит и не трогайте, парень за хату платит хотя б половину? За зубки что то мегадорого, можно и поскромнее клинику выбрать.

Гость
#3

что-что. Искать мужчину, а не жить с парнем.

Рита
#4

Автор, езжайте лечить зубы в подмосковье. Свои 5 пломб здесь поставите за 10тыс.руб. - и это в частной клинике (а не в пост-совковых поликниках).

З/п у вас нормальная,жить можно хорошо, на всё хватит. Просто вы тратите лишние деньги. А уж стоматология в Москве вообще заоблачные цены выкатывает, достаточно 30мин от Москвы отъехать и цены уже в разы меньше.

Сама работаю в Москве, живу в ближнем подмосковье, лечусь только здесь.

Гость
#5

Да ну, в моей клинике в Москве 1 пломба - 1-2 т.р., т.е. за 5 штук заплатили бы максимум десятку. Просто прежде, чем на что-то тратиться, неплохо бы изучить варианты и цены. Даже если зуб очень болит, интернет никто же не отменял.

гостья
#6