Гость
Статьи
Какая пенсия сейчас в …

Какая пенсия сейчас в СПб?

Подскажите, какова средняя пенсия в СПб? И какая минимальная?

Гость
14 ответов
Последний — Перейти
ЕленаПетровна
#1

Мой папа сегодня получил 13970р.У него типа большая,тк стаж рабочий с 18лет.Папа еще работает,но неофициально тк работающим пенсию не индексируют

Гость
#2

У моей мамы пенсия 15870 руб.

Асти
#3
ЕленаПетровна

Мой папа сегодня получил 13970р.У него типа большая,тк стаж рабочий с 18лет.Папа еще работает,но неофициально тк работающим пенсию не индексируют

А зря. Индексация копеечная, а с официальной зп и стаж идет и отчисления. В конечном ито е пенсия,все равно пересчитается и преиндексируется.

Гость
#4

да у всех она разная
у меня стаж 19 лет и пенсия около 13,а у мужа он пилот около 50,но всегда разная плюс,минус-зависит от прибыли компании,но у него еще добавка какая то за чернобыль

Асти
#5

Привет насколько я знаю прибавка к пенсии только у москвичей. Остальные жители получают пенсию без всяких надбавок. Минимальная пенсия равна прожиточному минимуму. Сейчас что то около 10 тыс руб

Гость
#6

У мамы 10 тыщ пенсия.

Гость
#7
Гость

У мамы 10 тыщ пенсия.

нищета

Гость
#8

у милиардера гуцериева племянники в офис к обеду приходят, зп 10 ты доллл в месяц

Гость
#9
Гость

Подскажите, какова средняя пенсия в СПб? И какая минимальная?

Средней по Санкт-Петербургу трудовой пенсией по старости считают 14 000 руб.
А минимальная - это социальная пенсия, её размер как и везде.

Ольга
#10

Минималка в Спб 13600, но это при условии проживания в спб не менее 10лет

Кот
#11

Минимум в СПб 8700, это если чел не работает официально. А если работает, то может быть и меньше, тут ему не добавляют до минимума.

Гость
#12

У меня 16600 + проездной

Гость
#13
Асти

А зря. Индексация копеечная, а с официальной зп и стаж идет и отчисления. В конечном ито е пенсия,все равно пересчитается и преиндексируется.