На чем, по вашим наблюдениям, экономят состоятельные люди?
Так мы возвратились к тому ,с чего и начали. Во всех бедах русских виноваты богатые... Ведь других идей я так и не увидела в ваших постах. Есть бородатый,но очень хороший анекдот на эту тему: «В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело. Вскоре прислуга возвращается: — Там революция, барыня! — О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят? — Они хотят, чтобы не было богатых. — Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных»
в моих постах? номера постов?
Это правда, я сравнивала и не раз. И так фри, кстати, в Женеве прекорасно дают и на брендовые сумки, и на обувь. Просто это иной процент, чем в Италии, например, меньший, но есть. У меня сестра 3 недели назад, так сумку гуччи покупала в Женеве, ей прекрасно сделалиTax Free
А зачем ? Получить как максимум 18%,а потом на границе заплатить 30%
Чего то у вас с экономией не получается))
в моих постах? номера постов?
Номера не помню,их много... посты про катастрофу в Шереметьево и спасшихся из бизнес-класса,оказывается они виноваты в том,что сгорели люди в хвосте.
Думаю, у нас с вами примерно равный уровень, возможно, вы состоятельнее. Даже, скорее всего, так. Поэтому вашу личную экономию на аутлетах я понять могу (сама их не люблю, не вижу в них смысла, но у меня другие приоритеты и статьи экономии). Но речь не о нас с вами. В чём вы хотите меня убедить - что богатые и сверхбогатые люди ездят по аутлетам? Вы их там лично видели? Где и что покупают люди, о которых я говорю - я знаю. Аутлетов там нет и не может быть. Для них создаются вип-услуги, повышающие комфорт. Люди переплачивают за то, чтобы за них места в опере бронировали, столики заказывали, вечеринки организовывали, три часа в вип-кабинете бутика крутились. И эти услуги востребованы, хотите вы того или нет. Всевозможные индивидуальные гиды, индивидуальные шопинг-гиды - это вообще для масс (обеспеченных масс). И да, среди них есть шопинг-гиды по аутлетам. Это услуга для среднего класса.
лично видела в Цуме ( примерно лет так 10 назад) одного члена журнала ФОРБС), который требовал себе скидку.
Не один раз сталкивалась там с покойным Хворостовским, а он человек был не бедный, покупал все, что хотел без требования скидок и без помощи стилистов. Так то люди богатые очень разные.
и я вам пишу не про экономию, а про возможность не переплачивать там, где можно заплатить за тот же товар дешевле. Деньги любят счет и не любят базарного к ним отношения.
я готова платить большие деньги за безопасность, качество и комфорт, но воспользуюсь с удовольствием возможностью прикупить туфли любимого бренда на 50% дешевле, чем цена в бутике, при этом покупая тоже качество и модель.
я пытаюсь вас убедить, что есть понятие экономить, а есть понятие - не переплачивать, не транжирить, не кичиться деньгами. Вот это и относится к богатым.
А зачем ? Получить как максимум 18%,а потом на границе заплатить 30% Чего то у вас с экономией не получается))
Какие 18% в швейцарии? это не Италия? какие 30% процентов на границе?
Вы все в одну кучу не валите, солюдайте законодательство по провозу на определенную законодательством сумму и не будет 30%
Номера не помню,их много... посты про катастрофу в Шереметьево и спасшихся из бизнес-класса,оказывается они виноваты в том,что сгорели люди в хвосте.
это мои посты?
Какие 18% в швейцарии? это не Италия? какие 30% процентов на границе? Вы все в одну кучу не валите, солюдайте законодательство по провозу на определенную законодательством сумму и не будет 30%
А что можно купить на 500 евро в лакшери сегменте? Ответ:Ничего!!
это мои посты?
Я не отслеживаю,значит где то вы ответили на чужой пост...Про самолет то заговорили в связи с бизнес классом и безопасностью.
А что можно купить на 500 евро в лакшери сегменте? Ответ:Ничего!!
почему 500? а не 10 000?
внимательно прочитайте мой пост, речь шла И о безопасности, И о комфорте., поэтому, более 4 часов - бизнес класс. авиакомпании предпочитаю Virgin Atlantic Airways, Lufthansa, Swiss International Air Lines, Singapore Airlines и т.д.
Как эти компании помогут при перелёте, к примеру, Москва - Ларнака?
Я не отслеживаю,значит где то вы ответили на чужой пост...Про самолет то заговорили в связи с бизнес классом и безопасностью.
ваш пост 414.
"Так мы возвратились к тому ,с чего и начали. Во всех бедах русских виноваты богатые... Ведь других идей я так и не увидела в ваших постах.
где я пишу, что во всех бедах русских виноваты богатые? И какие богатые? Богатые англичане? или богатые русские? во всех бедах это в каких/? есть нечего машину Бентли не каждый может себе купить?
номера моих постов.
Почему это путь к нищите? Доходы есть сегодня,они будут через месяц...через год.. Тратьте себе на здоровье!!
Ни у кого нет гарантий что доходы будут всегда, поэтому расходы должны быть меньше чем доходы
и я вам пишу не про экономию, а про возможность не переплачивать там, где можно заплатить за тот же товар дешевле. Деньги любят счет и не любят базарного к ним отношения.
Вы можете понять одну-единственную ведь - конкретно поездка по аутлетам не всегда и не для всех является способом "не переплачивать"?
Как эти компании помогут при перелёте, к примеру, Москва - Ларнака?
можно лететь прямым регулярным Аэрофлотом, можно лететь иностранной безопасной компанией, но через другие страны, то есть "кривой рейс! дольше по времени будет.
А кто-то экономит на билетах. каждый выбирает для себя сам.
То есть уровень, когда человека вообще не интересует существование аутлетов, вы представить себе не можете.
Целесообразность поездок по аутлетам становится под вопрос уже при заработке $1000 в час, а это уровень высококлассных специалистов из высшего среднего класса и наёмного топ-менеджмента. Два конкретных примера (реальных). Директор завода получает $10 млн в год, это больше $25 000 в день. Вы уверены, что ему смысл тащиться в аутлет? Владелец того же завода зарабатывает в 50-75 раз больше. То есть за час его капитал при самых худших раскладах увеличивается на $50 000.
Вот объясните мне, какой должны быть экономия, чтобы несколько часов потратить в аутлетах?
Опять же, мы возвращаемся к вопросу, что такое богатство. Если для вас сэкономить $200 на обуви, потратив несколько часов на прогулки по аутлетам - это реальная выгода, возникает вопрос о стоимости часа вашей работы/жизни. Впрочем, для кого-то богатство - это две коровы в хлеву, а не одна.
У директора завода нет никакого дохода, все зависит оттого, продаст ли завод продукцию которую производит, и при какой цене. Сегодня продали удачно, будут деньги, завтра ситуация на рынке другая, и не только не будет доходов, но ещё и будут убытки, как было у заводов производящих сталь в 2013-2014 годах
Ну реально что-то из серии "зачем переплачивать за рулон туалетной бумаги, если он в магазине на том конце города стоит на три рубля дешевле".
Вы можете понять одну-единственную ведь - конкретно поездка по аутлетам не всегда и не для всех является способом "не переплачивать"?
конечно, а еще для многих способом не переплачивать является отсутствие 25 пар часов Vacheron Constantin или Patek Philippe, достаточно одной пары или двух.
а еще для кого-то не переплачивать это когда полет между двумя европейскими городами типа Женева-Барселона, который занимает 1015 минут, полететь обыкновенным рейсом, а не гонять частный самолет.
много вариантов есть не переплачивать...
Тема - на чём экономят богатые люди. Видимо, вы знакомы с богатыми людьми, которые оказались на вокзале? Или название темы недопоняли?
Я знаком с людьми которые зарабатывали 500 тысяч в месяц, не экономили и все тратили, а потом при кризисе с доходами нищета, накоплений нет, р шли или побираться, или работать в такси, или сидеть на шее мамы пенсионерки
У директора завода нет никакого дохода, все зависит оттого, продаст ли завод продукцию которую производит, и при какой цене. Сегодня продали удачно, будут деньги, завтра ситуация на рынке другая, и не только не будет доходов, но ещё и будут убытки, как было у заводов производящих сталь в 2013-2014 годах
У директора завода, как у наёмного работника, зарплата. Она, конечно, может состоять из основной и премиальной части. Но вы, мне кажется, путаете директора завода и владельца. У директора завода убытков нет, как не может быть у начальника цеха или рабочего. Убытки у хозяина.
Простите, а вы не помните, кто первым выбрался из самолёта в Шереметьево? И спокойно пошёл себе вразвалочку по лётному полю? Напомню: больше половины пассажиров сгорели, ни один из пассажиров бизнес-класса не пострадал.
Для выводов имеет значение не отдельно взятый эпизод, а общая статистика, согласно которой, летать в эконом-классе намного безопаснее, чем ездить в самой дорогой машине
Я знаком с людьми которые зарабатывали 500 тысяч в месяц, не экономили и все тратили, а потом при кризисе с доходами нищета, накоплений нет, р шли или побираться, или работать в такси, или сидеть на шее мамы пенсионерки
Ну если для вас 500 тыс. - это богатство, вопросов нет. Уже не раз сказала, что многие споры возникают из-за разницы в понимании этого понятия.
У директора завода, как у наёмного работника, зарплата. Она, конечно, может состоять из основной и премиальной части. Но вы, мне кажется, путаете директора завода и владельца. У директора завода убытков нет, как не может быть у начальника цеха или рабочего. Убытки у хозяина.
Директор компании должен действовать в ее интересах добросовестно и разумно. Такая обязанность прямо предусмотрена в п.3 ст.53 Гражданского кодекса РФ. В противном случае он несет ответственность за убытки, причиненные компании по его вине. И случаи тут могут быть различными. Например, директор продал принадлежащий компании актив по цене, существенно ниже рыночной. Эта разница в цене и есть убытки компании.
это так, но также верно, что из бизнес класса всех спасли
Они просто были ближе к носу...
почему 500? а не 10 000?
А на самолет разве оставили прежние условия?
много вариантов есть не переплачивать...
То, что в определённых случаях поездка по аутлетам невыгодна и нецелесообразна, вы понимаете? Не говоря уж о том, что банально некомфортна?
А на самолет разве оставили прежние условия?
да. может быть стоит иногда законодательство читать? а не только ценники в ЦУМе?
Что значит не переплачивать??? Шанель можно купить либо по цене ретейла,либо подделку на рынке. У вас нет выбора переплатить или нет,если вам нравиться именно эта вещь!! И так почти со всеми люксовыми брендами(( Ну не устраивают распродаж Шанель,Гуччи,Луи Виттон,Картье и Графф...
Самодостаточность человеку важно чтобы одежда обладала конкретным функционалом: такая-то форма, такой-то цвет, такой-то дизайн, такая-то ткань, а название какой фирмы на бирке, пофиг
Недобаффет, ну ты вообще к богачам никакого отношения не имеешь, чего советы раздаешь?с твоей то зарплатой в 100 000 рублей
аххаха
богач
Мой уровень жизни не хуже чем у богачей, скорее даже лучше, потому что большой дом это обуза которым постоянно надо заниматься или контролировать обслуживающий персонал
Директор компании должен действовать в ее интересах добросовестно и разумно. Такая обязанность прямо предусмотрена в п.3 ст.53 Гражданского кодекса РФ. В противном случае он несет ответственность за убытки, причиненные компании по его вине. И случаи тут могут быть различными. Например, директор продал принадлежащий компании актив по цене, существенно ниже рыночной. Эта разница в цене и есть убытки компании.
При чём тут субсидиарная ответственность, к чему это? Она наступает при наличии злого умысла. А за воровство и посадить могут, и что? Ну давайте частные случаи разбирать.
То, что в определённых случаях поездка по аутлетам невыгодна и нецелесообразна, вы понимаете? Не говоря уж о том, что банально некомфортна?
слушайте, я еду с итальянского моря к себе в Женеву, например, два аутлета по дороге, сделать надо крюк в 5 км. Что неудобного и некомфортного?
я еду на собственном автомобиле, всей семьей.
и семье все прикупим, поедим в ресторане, покупки в машину, ничего на себе тащит не надо.
ваш пост 414. "Так мы возвратились к тому ,с чего и начали. Во всех бедах русских виноваты богатые... Ведь других идей я так и не увидела в ваших постах. где я пишу, что во всех бедах русских виноваты богатые? И какие богатые? Богатые англичане? или богатые русские? во всех бедах это в каких/? есть нечего машину Бентли не каждый может себе купить? номера моих постов.
Я же вам ответила,что вероятно вы где то ответили на пост,обращенный не к вам,я не отслеживаю номера. Спор про бизнес класс начался с того,что кто-то из собеседников сказал,что богачи из бизнес-класса спасали свое трепье,а люди в хвосте погибли из-за этого во время катастрофы в Шереметьево!!
Что значит не переплачивать??? Шанель можно купить либо по цене ретейла,либо подделку на рынке. У вас нет выбора переплатить или нет,если вам нравиться именно эта вещь!! И так почти со всеми люксовыми брендами(( Ну не устраивают распродаж Шанель,Гуччи,Луи Виттон,Картье и Графф...
У Гуччи есть аутлет в Лугано;) Аналогично с Картье- есть на него скидки и вполне приличные.
слушайте, я еду с итальянского моря к себе в Женеву, например, два аутлета по дороге, сделать надо крюк в 5 км. Что неудобного и некомфортного? я еду на собственном автомобиле, всей семьей. и семье все прикупим, поедим в ресторане, покупки в машину, ничего на себе тащит не надо.
Это вы. Ещё раз: вы понимаете, что для ДРУГИХ людей поездка по аутлетам может быть невыгодна, нецелесообразна и некомфортна? Попробуйте поразмышлять над вопросом, отключив "Я".
При чём тут субсидиарная ответственность, к чему это? Она наступает при наличии злого умысла. А за воровство и посадить могут, и что? Ну давайте частные случаи разбирать.
Директор один может отвечать перед собственниками за свои действия, поэтому, взыскиваются убытки компании с директора.
Поскольку убытки понесла копания, то и убытки взыскиваются в ее пользу. Даже если иском выступает не сама компания, а один из ее собственников, считается, что он действует в интересах компании.
при чем тут богатые? кто там в самолете был богатый? шванливое г-но, которые за свои футболи за 700 евро удавится, разве это богатые? Понтовщики из-закоторых сгорели люди, акция спасения длилась секунды, каждую секунду кто-то горел, пока ваши братья по разуму доставали свое барахло, в эти три секунды огонь распространялся дальше, так что ваши кумиры спаслись на чужом горе. Чем вы гордитесь? Такое жванливое тупое жлобье тут сидит, труба:)) Небось и про богатство свое еще придумали, только мечтаете, иначебы и не помнили сколько та ср аная футболка стоит.
Прекратите истерику, идиотина. Уже 100 раз всем сказали и даже самые тупые поняли, что ничем люди из бизнес-класса не мешали эвакуации, потому что большая часть погибших задохнулась не в очереди на выход, а на своих местах или в ожидании пока откроют задний выход. И на видео видно, что никакой давки на выход не было. Как же бесят такие кликуши-хейтерши, которые при каждой катастрофе находят "виноватого" и кричат "линчевать"
Это вы. Ещё раз: вы понимаете, что для ДРУГИХ людей поездка по аутлетам может быть невыгодна, нецелесообразна и некомфортна? Попробуйте поразмышлять над вопросом, отключив "Я".
но вы то пишите, что ВСЕМ некофортно и неудобно ездить в аутлеты.
поэтому, мне приходится с вами спорить.
А кто-то не любит Луи Виттон, хотя может скупать коллекции, не глядя на цены.
Директор один может отвечать перед собственниками за свои действия, поэтому, взыскиваются убытки компании с директора. Поскольку убытки понесла копания, то и убытки взыскиваются в ее пользу. Даже если иском выступает не сама компания, а один из ее собственников, считается, что он действует в интересах компании.
Зачем, к чему - как обычно у недобаффета...
можно лететь прямым регулярным Аэрофлотом, можно лететь иностранной безопасной компанией, но через другие страны, то есть "кривой рейс! дольше по времени будет.
А кто-то экономит на билетах. каждый выбирает для себя сам.
С точки зрения безопасности авиакомпания Победа очень хороша, потому что это лоукостер который ради экономии использует исключительно новые самолёты
А я например не считаю приятным моментом,что мне нужно ехать час на такси по Италии до аутлета,затем еще несколько часов обходить магазинчики,которые расположены на достаточно большой территории,а потом еще и окажется,что документы на такс фри они не дают. А как итог получить скромный ассортимент прошлогодних коллекций и отсутствие нужного размера.
Вы на такси перемещаетесь по Италии? Почему вы считаете себя богатой?И где не оформляют такс-фри?
Самодостаточность человеку важно чтобы одежда обладала конкретным функционалом: такая-то форма, такой-то цвет, такой-то дизайн, такая-то ткань, а название какой фирмы на бирке, пофиг
ВАМ пофиг,это ВАШЕ мнение! Почему вы пытаетесь кого то учить как тратить деньги.
Вам важен функционал,кому то нужен и функционал и бренд! Научитесь наконец держать свою пролетарскую простоту при себе!!
Не 340, а 836))) Это недобаффет, не барачник, но похож. Про рюкзак уже рассказывал, ещё у него есть история про световую пломбу.
Так это женщина или мужчина? Или это мужчина, который косит под женщину? То, что он сумасшедший, неоспоримо. Может, это опущенный ***, они любят бренды скупать.
Ну и что,а разве это секрет,что у бизнес класса приоритетный вход и выход? Все об этом знали,но кто-то решил сэкономить...
Слушайте, ну, места в бизнесе вообще не гарантия при авиакатастрофе- долбанула бы этот самолет носом (и таких примеров тьма), живых бы там не было. Так что дело не в бизнесе. Бизнес -это просто дополнительный комфорт, не более
Ну если для вас 500 тыс. - это богатство, вопросов нет. Уже не раз сказала, что многие споры возникают из-за разницы в понимании этого понятия.
Лень смотреть статистику, но доход 500 - это вроде 1% самых богатых в России. Разве нет?
А что можно купить на 500 евро в лакшери сегменте? Ответ:Ничего!!
10 тысяч евро размер беспошлинного лимита. При чем здесь 500 евро?Вы кроме ЦУМа вообще куда-то выезжали?
но вы то пишите, что ВСЕМ некофортно и неудобно ездить в аутлеты. поэтому, мне приходится с вами спорить. А кто-то не любит Луи Виттон, хотя может скупать коллекции, не глядя на цены.
Я не говорю, что все. Меня просто интересует вопрос, что забыл богатый человек в аутлете. Но, думаю, нет смысла продолжать спор. Видимо, аутлеты - место встречи мультимилионеров.
Лень смотреть статистику, но доход 500 - это вроде 1% самых богатых в России. Разве нет?
Посмотрела...ещё меньше 0,1%. Короче, люди с доходом 500 тыс - это очень богатые люди.
Вы на такси перемещаетесь по Италии? Почему вы считаете себя богатой?И где не оформляют такс-фри?
А мне надо было Мерседес купить,чтобы пару недель от гостиницы до пляжа 50 метров проехать? Я не помню как назывался аутлет, а точнее и не знала,мы ехали около часа. Подруга купила там какое то шмотье,документы на такс-фри ей не дали,а обычный чек как бы не работает на границе. Или для вас секрет,что не все магазины оформляют такс фри?
Лень смотреть статистику, но доход 500 - это вроде 1% самых богатых в России. Разве нет?
Даже меньше. Но вопрос в том, считать ли богатым жителя кишлака, у которого 100 овец, а не 10, как у соседей. Субъективно - да,он богач. Объективно 500 тыс. в месяц - это меньше $10 000.
У директора завода, как у наёмного работника, зарплата. Она, конечно, может состоять из основной и премиальной части. Но вы, мне кажется, путаете директора завода и владельца. У директора завода убытков нет, как не может быть у начальника цеха или рабочего. Убытки у хозяина.
Правильно, и эта зарплата далеко не миллионы долларов.
У собственника дохода как такового нет, сегодня он может заработать 10 миллионов долларов, завтра потерпеть убытки.
Поэтому владельцу бизнеса как никогда важно наличие сбережений, что невозможно без разумной экономии
ВАМ пофиг,это ВАШЕ мнение! Почему вы пытаетесь кого то учить как тратить деньги.
Вам важен функционал,кому то нужен и функционал и бренд! Научитесь наконец держать свою пролетарскую простоту при себе!!
Я бы держал при себе, если б некоторые люди, став нищими после таких расходов, не одолевали бы меня просьбами одолжить им денег.
Я не должен никому советовать как тратить деньги, но и не обязан никому давать в долг ни копейки денег, с этим согласны?