Гость
Статьи
Отец жалеет на меня …

Отец жалеет на меня копейку

Мне 19 лет, я учусь на втором курсе. Учеба очень сложная, работать я не могу. Обеспечивает меня отец, мама только кормит (они в разводе). Отец очень обеспеченный человек, но в последнее время у него …

Аня
60 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Тот_кому_можно_доверять
#51

Ну на самом деле чисто для меня 15 тысяч в месяц при условии, что питание и жильё вам оплачивать не надо, да и при том, что это не ваши деньги это немало. Но для вас как ч поняла такая сумма не является большой.
Ваш отец просто хочет приучить вас экономно тратить деньги и он никакой не жлоб. Хотя вас тоже можно понять, когда молодая хочется развлекаться тоже, а не только учиться.
Я бы вам посоветовала если это очень необходимо вам хотя бы один месяц немного сократить свои расходы и накопить на необходимое. Так впш папа поймёт, что вы тратите деньги разумно. А уж если это прям что-то очень необходимое, то поговорить с отцом, думаю, он поймёт.
Удачи, автор)

Rita
#52

Это конечно разводка.
Но в данной ситуации студенту ничто не мешает пойти и заработать .
Благо дело,сейчас работы и подработки студентам полным -полно.
А по поводу капельниц их ставят бесплатно по полису ОМС

Аня
#53
Rita

Это конечно разводка.
Но в данной ситуации студенту ничто не мешает пойти и заработать .
Благо дело,сейчас работы и подработки студентам полным -полно.
А по поводу капельниц их ставят бесплатно по полису ОМС

К сожалению не разводка, моя жизнь)
Капельницы я имела в виду сам препарат, у меня ДМС где тоже бесплатно ставят
С подработками не так уж и просто, 80% просто обман

Яна
#54

я помню работала в супермаркете по выхам. Тоже училась очень тяжело. Но у меня все друзья так работали и учились.кто где, и встречались по вечерам только. Если бы мне по 15 тыс родители давали каждый месяц - было бы круто. Мне только на еду давали перекусить и не очень много.