Гость
Статьи
Назвала плаксу …

Назвала плаксу «плаксой»,а она расплакалась .

И смех и грех. У мужа есть брат,он женат. Мы частенько видимся с ними. Так вот у него жена любит рассказывать,например,как на нее наорал начальник,а она расплакалась,или как её нахамили в маршуртке и …

АвторЯ
525 ответов
Последний — Перейти
Страница 11
Гость
#501
Гость

Орать конечно недопустимо в любом случае, но в своей претензии покупатель был прав. Зачем делать такую кассу, где все неудобно? Почему покупатель должен ждать? Почему вы оставили стажера неумеху одного? Шли б свой товар по очереди принимать. То, что у вас не хватает персонала не повод орать на покупателя, это ВАШИ проблемы.

Не понимаю, как люди читают?
Орал покупатель, а не орали на покупателя.

Гость
#502
Гость

ахаха, претензии не кассирше надо предъявлять что "неудобно", бывают же недалекие....

Она представитель магазина, плохо работающая, не знающая товар. Ей претензии и предъявляются, на нее и пишутся жалобы, ее и увольняют.

Гость
#503
Гость

Не понимаю, как люди читают?Орал покупатель, а не орали на покупателя.

А вы прочитанное поняли?

Гость
#504

Автор поступила как младшеклассница, тыкать другим их недостатками. Я понимаю конечно если бы она вам хамила, а так неужели непонятно что или с нервами проблема либо со здоровьем. И от такого никто не застрахован, помнится мне у меня несчастье случилось (погибли близкие). Так я месяца два плакала ото всего, только на работе держалась более менее, и то ужас был когда вот такие как автор лезли со своими "ты че плачешь", "ты че такая грустная".

Гость
#505
Гость

Она представитель магазина, плохо работающая, не знающая товар. Ей претензии и предъявляются, на нее и пишутся жалобы, ее и увольняют.

крысы.

Гость
#506
Гость

Орать конечно недопустимо в любом случае

согласна, а то приходят неудачницы-покупашки в магаз не за товаром, а чтоб поскандалить...
так же не должны орать: продавцы, учителя, медсестры, врачи, инженеры, дворники...

Гость
#507
Гость" message_id="53762748" Зачем делать такую кассу, где все неудобно? То, что у вас не хватает персонала не повод орать на покупателя, это ВАШИ проблемы.[/quote] [quote="Гость

ахаха, претензии не кассирше надо предъявлять что "неудобно", бывают же недалекие....

Гость

Она представитель магазина, плохо работающая, не знающая товар. Ей претензии и предъявляются, на нее и пишутся жалобы, ее и увольняют.

Она представитель магазина-"ШТО" простите??? Она должна нанимать персонал, делать удобную кассу?))))
Женщина, вы такаааая неумная, уж простите за правду)))))

АвторЯ
#510
Гость

ну вот видите автор, у вас этакая броня против хамов. А вот когда на меня орут, я тоже заплакать хочу (( неприятно это. Не надо всех равнять по себе. У каждого свой характер-своя душевная организация. Вы толстокожая - я вам в этом завидую, а у кого-то вообще кожи на душе нет (

Неее я так то тоже очень нежная,не люблю когда на меня орут ,но только когда орут те,кого я знаю. А на всяких покупателей у нас уже иммунитет выработался,на кучу тренингов нас заставляли ходить.

АвторЯ
#511
Гость

У нас трудная касса. Она сама по себе как маленький магазин, всю канцелярскую мелочевку продаем с кассы, сотни наименований + пробиваем товар из зала. Там и опытные-то теряются, долго учат кассовый товар. Мы ей помогали, подсказывали. На минутку одну оставили, пошли товар принимать, персонала не хватает, а тут на нее и наехал распальцованный: Ты ничего не знаешь! Стоишь тут! и т.д. Другие люди понимают, входят в положение. Ну, не такие, конечно,как он или как вы, наша уважаемая автор). С родней все понятно, а в магазинах-то как? Не хамите?)) Шутка.

Ей нужно было ему поддакивать с пох.е.р фейсом. " Да я ничего не умею,да у меня руки из ж.о.п.ы. ,да я стою тут и т.д."

АвторЯ
#512
Гость

Автор поступила как младшеклассница, тыкать другим их недостатками. Я понимаю конечно если бы она вам хамила, а так неужели непонятно что или с нервами проблема либо со здоровьем. И от такого никто не застрахован, помнится мне у меня несчастье случилось (погибли близкие). Так я месяца два плакала ото всего, только на работе держалась более менее, и то ужас был когда вот такие как автор лезли со своими "ты че плачешь", "ты че такая грустная".

Ну вы нашли что сравнивать -потеря близких (соболезную вам) или злого кондуктора!

Гость
#513
АвторЯ

Неее я так то тоже очень нежная,не люблю когда на меня орут ,но только когда орут те,кого я знаю. А на всяких покупателей у нас уже иммунитет выработался,на кучу тренингов нас заставляли ходить.

я правильно поняла, вы - продавец? хм... ну тогда понятна ваша грубость (

Гость
#514
Гость

я правильно поняла, вы - продавец? хм... ну тогда понятна ваша грубость (

Я продавец, без блата другой работы нет и если норм. коллектив нормально работать. Я от этого хуже-тупее не стала, уважаемая.

Гость
#515
АвторЯ

Ей нужно было ему поддакивать с пох.е.р фейсом. " Да я ничего не умею,да у меня руки из ж.о.п.ы. ,да я стою тут и т.д."

В вашем магазине, может, так и принято, но в нашем за такое могут оштрафовать, если на тайного покупателя нарвешься, которых подсылает офис. Не поздоровалась с покупателем - штраф1500, не предложила пакет, дополнительную покупку - штраф 2500, говоришь по мобильнику в торговом зале - 1000, не дала чек - 5000 с последующим увольнением, забыла бейдж - 500...и еще много-много другого.
Так что мы вышколенные, ходим по струночке, по уровню вежливости вполне могли бы работать на международных авиалиниях), хотя всего-то книжно-канцелярская сеть, но у нас так поставлено, и мы марку держим..

Солнечная
#516

Как-то с мужем довели до слез девушку ветериринара тем, что со словами: "Хватит издеваться!" забрали котенка и ушли. Стоим курим возле ветлечебницы чуть поодаль входной двери, и тут эта мамзель вылетает вся красная, присаживается на корточки и начинает прям рыдать. Мы офонарели. Ничего себе обидели )

АвторЯ
#517
Гость

я правильно поняла, вы - продавец? хм... ну тогда понятна ваша грубость (

Вы давайте здесь не умничайте - "поняла " она!!! Я не продавец гнилых фруктов,а в ТЦ,в брендовом магазине,куда вы и не заглянете в силу своей бедности )умственной в том числе ). К нам заходят одни мажоры с выгнутыми пальцами,правда,в основном это адекватные,вежливые люди. Но бывают и х.а.м.ы. На тренингах нас учили ,как раз таки,по.х.е.р. фейсу и вежливым кивкам головы ))))

АвторЯ
#518
Гость

В вашем магазине, может, так и принято, но в нашем за такое могут оштрафовать, если на тайного покупателя нарвешься, которых подсылает офис. Не поздоровалась с покупателем - штраф1500, не предложила пакет, дополнительную покупку - штраф 2500, говоришь по мобильнику в торговом зале - 1000, не дала чек - 5000 с последующим увольнением, забыла бейдж - 500...и еще много-много другого.Так что мы вышколенные, ходим по струночке, по уровню вежливости вполне могли бы работать на международных авиалиниях), хотя всего-то книжно-канцелярская сеть, но у нас так поставлено, и мы марку держим..

У нас так же как у вас. Всё воспринимаем с милой улыбкой и грубость в том числе )

АвторЯ
#519
Солнечная

Как-то с мужем довели до слез девушку ветериринара тем, что со словами: "Хватит издеваться!" забрали котенка и ушли. Стоим курим возле ветлечебницы чуть поодаль входной двери, и тут эта мамзель вылетает вся красная, присаживается на корточки и начинает прям рыдать. Мы офонарели. Ничего себе обидели )

А что она сделала плохого,что вы поступили?

Солнечная
#520

[quote="АвторЯ" ]А что она сделала плохого,что вы поступили?[/quote]

Минут 15 пыталась поставить котенку капельницу, исколола все лапы. На мои робкие попытки сказать, что может хватить, раз не получается, она фыркнула, что может мы посидим и помолчим, она знает, что делает. Котенок кричит, кровь течет, я с трудом сдерживаюсь. И тут муж не выдержал, сказал - хватит издеваться, сколько мы вам должны? Она такая-ничего не надо. Ну мы забрали котенка и вышли. А дальше уже я писала. На улице муж попытался с ней заговорить, мол девушка, не надо так расстраиваться, но если вы не умеете это делать, зачем беретесь? Она сквозь слезы начала кричать- вы что думаете я в первый раз это делаю? На что муж спокойно заметил- значит, сегодня был не ваш день. Стыдно не было нисколько. Котенка было жалко (((

Гость
#521
Солнечная

Минут 15 пыталась поставить котенку капельницу, исколола все лапы. На мои робкие попытки сказать, что может хватить, раз не получается, она фыркнула, что может мы посидим и помолчим, она знает, что делает. Котенок кричит, кровь течет, я с трудом сдерживаюсь. И тут муж не выдержал, сказал - хватит издеваться, сколько мы вам должны? Она такая-ничего не надо. Ну мы забрали котенка и вышли. А дальше уже я писала. На улице муж попытался с ней заговорить, мол девушка, не надо так расстраиваться, но если вы не умеете это делать, зачем беретесь? Она сквозь слезы начала кричать- вы что думаете я в первый раз это делаю? На что муж спокойно заметил- значит, сегодня был не ваш день. Стыдно не было нисколько. Котенка было жалко (((

мне тоже котейку жалко стало ((

Гость
#522
АвторЯ

Вы давайте здесь не умничайте - "поняла " она!!! Я не продавец гнилых фруктов,а в ТЦ,в брендовом магазине,куда вы и не заглянете в силу своей бедности )умственной в том числе ). К нам заходят одни мажоры с выгнутыми пальцами,правда,в основном это адекватные,вежливые люди. Но бывают и х.а.м.ы. На тренингах нас учили ,как раз таки,по.х.е.р. фейсу и вежливым кивкам головы ))))

нда... если вы на форуме так изъяснятесь по хамски, понимаю, почему ваша бедная родственница не выдержала и разрыдалась ((

Гость
#523
Гость

Я продавец, без блата другой работы нет и если норм. коллектив нормально работать. Я от этого хуже-тупее не стала, уважаемая.

да, да! кругом один блат и лишь вы одна такая недооцененная )

Гость
#524
Гость

да, да! кругом один блат и лишь вы одна такая недооцененная )

да блат и что)

Гость
#525
Гость

нда... если вы на форуме так изъяснятесь по хамски, понимаю, почему ваша бедная родственница не выдержала и разрыдалась ((

Гость

лишь вы одна такая недооцененная )

а сами-то? может мне обидно от ваших слов)))))))))

Гость
#526
Гость

А чем прилюдные рыдания лучше ора? И в том и в другом случае человек не может держать себя в руках, контролировать свои эмоции. Только естественный гнев почему-то осуждается всеми, а плаксы типа жертвы. А на самом деле плаксы те еще вампиры и манипуляторы.

Вот именно. Моя первая свекруха такая была: стоило с ней не согласиться - она сразу в рёв. Зато наговаривала на меня за глаза, всякую грязь лила. А то и не за глаза: млгла пожаловаться соседке при мне: "Я все для них делаю, а моя невестка никогда мне спасобо не скажет". Это была явная ложь - я всегда говорила спасибо. Но ей, наверное, этого было мало, видимо, я должна была практиковать челобитие и целовать ее тапки.

Afton
#528

Бизнес и финансы, Дом и семья, Женские сайты, мода и красота, Недвижимость, строительство, Общетематические форумы, Работа, Развлечения, Справки и энциклопедии, Транспорт
http://homemyhome.ru/kak-postroit-kuryatnik-svoimi-rukami-na-10-kur.html

Afton
#529

Семья, Все для праздника, Тосты и сценарии, Фейерверки, Виртуальные открытки, Доставка цветов, Подарки, Организация праздников, Прочее, Универсальное
http://timesprint.ru

Гость
#530
Клаудия

У этой женщины могут быть проблемы с щитовидкой. А слезы на людях по таким мелким поводам- это манипуляция. А автор ее раскрыл, вот и все.

Аллергию тоже на щитовидку спиши

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: