Гость
Статьи
Где найти хороших …

Где найти хороших знакомых, которые станут друзьями

Дело в том, что я учусь на заочке. Поступила в 23 года. (история очень долгая, были проблемы со здоровьем, но не суть) На работе как правило встречаю людей старше себя и как правило с другими интересами. Да мы как-то проводили вместе время, общались, но я испытываю дефицит общения с людьми моего возраста. Вот прямо на гору уже вою из-за отсутствия юношеской компании. А где найти ее не знаю. Человек я довольно общительный. Имею много интересов. Но вот я замечаю, что мне уже сложно найти друзей. Многие дружат с людьми которых знают давно... Посоветуйте, как быть? Буду очень благодарна за совет!

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

В интернете есть группы по интересам в соцсетях.

гендерное преступление🍎
#3

Записывайтесь в походы, в тематические группы, типа квестов, своих интересов. Волонтерское движение.
Но, есть неувязка. Если Вы общительны, открыты, то и компания у таких людей формируется естественным образом. Если проблемы с дружбой и поиском знакомых, значит себя Вы воспринимаете не так, как окружающие и не располагаете к себе людей, не цепляете.

#4

здесь.тут все одинокие,иначе бы форум был пустой.

Гость
#5

Вы легко заведете знакомых, если станете посещать клубы по интересам или еще какие-нибудь мероприятия, где встречаются близкие по духу люди.
Если же у вас образ жизни это только дом-работа, то, понятно, из ниоткуда друзья вам на голову не свалятся. Но в таком случае непонятны ваши заявления об общительности, у по настоящему общительных людей всегда масса знакомых.

Гость
#6
Гость

Вы легко заведете знакомых, если станете посещать клубы по интересам или еще какие-нибудь мероприятия, где встречаются близкие по духу люди.
Если же у вас образ жизни это только дом-работа, то, понятно, из ниоткуда друзья вам на голову не свалятся. Но в таком случае непонятны ваши заявления об общительности, у по настоящему общительных людей всегда масса знакомых.