Гость
Статьи
Хочу стать …
Обсуждение закрыто

Хочу стать телеведущей...а мне 32

Вот и вся проблема. Всю жизнь мечтала работать телеведущей, но казалось - это не для меня...А сейчас понимаешь - что если сейчас ничего не сделать, то поезд уйдет или уже ушел? Опыта работы на телевидении нет, знакомых вэтой области тоже нет, так что посоветоваться не с кем. Даже просто узнать с чего элементарного начинают и есть ли у меня данные и то не у кого. Хотя мне кажется, что у меня должно получаться неплохо. В настоящий момент работаю преподавателем, читаю лекции, озвучивала учебные фильмы. Те кто слышал, говорят что получилось как у профессиональной актрисы. Еще, может мелочь, но все таки - когда защищала дмплом лет 10 назад, то ребята говорили, что я так доклад читала - как интересную историю рассказывала, слушать интересно было. Вот и хотелось бы услышать Ваши советы - стоит ли начинать действовать и ли уже все - поезд ушел?

Zoja
10 ответов
Последний — Перейти
Изабель
#1

По-моему сейчас есть какие-то учебные заведения, которые учат телеведущих - узнайте.

Оксана
#2

Институт повышения квалификации работников ТВ и РВ., забыла точный адрес, я там училась, где-то 6 проезд Марьиной Рощи(недалеко от Останкино)

Vera
#3

Оксана, а Вы имеете отношение к ТВ? А как Вы туда попали, если не секрет? А сколько там учиться, тем более, что нет начального образования, связанного с ТВ? Может, глупый вопрос, а на меня там не посмотрят - куда это ты приперлась в 32?

Anonymous
#4

можете забросать меня камнями,но мне кажется,что уже поздновато вы опомнились..сейчас 32,а связей и знакомых там нет,то есть хотя бы для начала окончить что-то нужно..а это время..хотя если есть желание и рвение,то все возможно..

Автор
#5