Гость
Статьи
Медитация и …
Обсуждение закрыто

Медитация и концентрация и йога

Давайте поговорим о йоге.Занимаюсь йогой 2 года.В конце занятий занимались медитацией,иногда было такое ощущение как будто улетаешь куда то в астрал... Очень не простые ощущуния... с одной стороны очень приятные.. с другой как то немного страшнова то. Кто сталкивлся с такими ощущениями посоветуте....что делать , практиковать или не практиковать медитацию..

Батерфлай
12 ответов
Последний — Перейти
в поиске
#1

Автор, подскажите, где занимались, я тоже в астрал хочу....серьезно.Если это в Москве, скиньте на мыло, плиз...я занималась несколько другими практиками, но прогресса не заметила

Вольный ветер.
#2

Батерфлай, а Вы можете описать свою медитацию? Что и как именно Вы делаете? Я так понимаю, что Вы занимаетесь хатха-йогой? Самостоятельно или в группе? Кто Ваш Гуру и есть ли он у Вас? Расскажите обо всём подробнее, тогда и посоветовать что либо можно будет.

Anonymous
#3

я тоже практикую медитацию и дыхательные упражнения. это успокаивает. Я думаю, что если долго практиковать и совершенствоваться, то можно придти к полной гармонии........вот :))

Дора
#4

А, трансовые техники вас интересуют?

Жесть
#5

Автор, девочки, по каким ощущениям вы понимаете, что вошли в состояние медитации или астрала?

Дора
#6

Девочки, у меня есть материалы по трансовым техникам, самовнушению и работе с подсознанием. Это именно техника вхождения в трансовое состояние - я этими вещами давно занимаюсь.Но здесь я выкладывать ничего не буду - так как материала много, и желательно каждому подбирать индивидуально, особенно метод работы с подсознанием.Если хотите, пишите мне на мейл.

Груша
#7

автор, если вам эти ощущения приятны, продолжайте, если нет - бросайте

Дора
#8