Гость
Статьи
Хочу сменить работу

Хочу сменить работу

Прошу вашего совета. Я работаю бухгалтером 4 года,причём давольно успешно, но работа мне не нравится, порою просто бесит, чувствую, что не моё это. Хочу уйти в продажи, но я об этом ничего не знаю, боюсь, что если не сложиться, то придётся возвращаться в ненавистную бухгалтерию, а квалификация уже пропадёт. Поделитесь впечатлениями, кто работает в продажах, как вам ваша работа? Какие перспективы, трудности?

Anonymous
10 ответов
Последний — Перейти
!!!
#1

Хоспидя, опять бухгалтер. Не ходите, дефки, в бухгалтера, чтоб потом не писать как это ужафно.

Минни
#2

На самом деле, если без разъездов, без поиска клиентов и прочей хери, именно по работе с клиентами, как я, это и оплаты, и отгрузки, и дебет/кредит. задолженность, карточки, долги, счета, и тд.. Тоже много Бухгалтерии.. И как по мне - сфера тоже имеет значение! Например, в инет-магазине косметики, парфюмерии, аксессуаров работать гораздо интереснее, чем со стройматериалами или машиностроительным оборудованием..

Минни
#3

Перспективы - для начала начальник отдела продаж (клиентского отдела)

Минни
#4

трудности как везде - аврал и нервы=)

Кэт
#5

Я работаю в продажах. Как правильно заметила Минни - трудности как везде - аврал и нервы. Во многом зависит от сферы, объем работы везде разный. Сравнивать не могу, т.к. в бухгалтерии никогда не работала. Но в жизни надо попробовать все, вернуться в бухгалтерию вы сможете всегда.

Anonymous
#6

По-моему, продажи еще хуже, чем бухгалтерия. А чем вам бухгалтерия не нравится? Все продажники всегда на нервах, всегда неуверенность в заработке... да нууу

автор
#7

6, на работе у меня ощущение, что я бьюсь головой об стенку, гора отчётов как результат меня совсем не радует, да и платят мало, т.е. в бухгалтерии обычно хорошо получают только главные бухгалтера (ну иногда ещё и их замы), а у рядовых сотрудников зарплата порою ниже, чем у секретарши(((

Таня
#8