Гость
Статьи
Что бы Вы подумали о …

Что бы Вы подумали о человеке, если бы узнали, что он доктор философских наук?

Познакомилась в библиотеке с приятным интересным мужчиной. Он звонил мне дважды, предлагал встретиться, я ответила, что приболела. Вся в раздумьях... Меня как-то смущает, что он доктор именно этих наук... Философия всегда представлялась мне чем-то заумным.
А что Вы бы подумали? Интересно, как это со стороны?
P.S. Я - экономист.

Автор
152 ответа
Последний — Перейти
Я не милочка, я людочка!
#1

А знакомство у вас произошло как в фильме "Москва слезам не верит" в курилке ленинки?)))

Что бы я подумала? про мужчину ничего. Я таких десяток знаю. А про вас - много всяких мыслей. Знакомьтесь лучше с экономистами))

Д-те
#2

Жириновский доктор философских наук, тоже интересный мужчина кстати. Вы б с ним стали знакомиться?

#3

Круто. Я б даже не раздумывала. Отыметь в одно мужеское лицо всю философию - от Сократа и языческих представлений, всё дальше, и дальше по философической линейке, до наших дней, не забыв о св.отцах церкви - сотни-тысячи людей. И все страсть какие умные. Да что там людей - оттрахать подборку передовых, общечеловеческих мыслей, воплощённых в вашем приятном, интересном дохтуре. Грандиозно, на мой взгляд. И сложно устоять.

зы: вы знаете - вполне норм, даже удивительно...

ззы: отомстите, плз, Сократу за жену. Как подвернётся подходящее ведёрко помоев, выплесните на вашего дохтура. Пусть обтекает. Наговорили на беднягу чёрти что.

Гость
#4

У вас хоть есть в/о, Если есть вы должны были учить философию. Философия препадается во всех нормальных ВУЗах страны. Учить и диамат и истмат.Человек с образованием должен уметь мыслить. Или у современной молодежи только корочка, даже название предметов их страшит.

Я не милочка, я людочка!
#5

4. Гость | 20.05.2010, 01:25:54 [2318675124]

У вас хоть есть в/о, Если есть вы должны были учить философию. Философия препадается во всех нормальных ВУЗах страны. Учить и диамат и истмат.