Гость
Статьи
ситуация в кафе. ваше …

ситуация в кафе. ваше мнение

недавно зашла на обед в одно кафе.не буду тут писать название,но серийное кафе. заказала бизнес ланч.Девочка официанткаа несла салат 15 минут.ну думаю запара бывает.я с понимаем отношусь к этому .(и ко всем курьерам тоже.)хотя была тут и раньше и мальчик с тем же количеством человек в зале справлялся в разы быстрее.ну вот доела я салат.и жду пасту. жду жду. не несут. время в рабочие дни не резиновое. напомнила про пасту.принесла.БЕЗ ИЗВИНЕНИЯ.а ждала я 25 минут! короче доела.настроение вообще на нуле. про чай она видимо вообще не думала.ну думаю ни о каких чаевых деточка и не мечтай. попросила счет.принесла. жду сдачу еще 15 минут. она мимо меня постоянно ходила. позвала и спросила,мне уже реально бесить начало:Девушка а сдачу мне завтра принесут(сдача с тысячи 500р) а она ответила :ПОСЛЕЗАВТРА. я была ошарашена! вот ка кбы Вы на моем месте поступили? позвали бы менеджера? я забрала сдачу ДО КОПЕЙКИ и чтобы она видела это и ушла.а вот сейчас сижу и жалею что такую с..у надо было проучить и вызвать менеджера..

рыбка
117 ответов
Последний — Перейти
табуретка
#1

надо было

не смотрите НТВ
#2

Ой, какие мы нежные!

Анна
#3

я бы заехала бы ей, ужас. Обычная официантка - цену себе бьет. Смешно.

#4

обе хороши, скажем прямо.

прости за любовь
#5

таких суч*ек на место нужно ставить, что б знала как вести себя надо

#6

книгу жалобную... а еще лучше - на сайте можно написать управляющему - в сетевых кафешках - очень строго должно быть с отзывами на качество обслуживания - напишите где-когда была ситуация.

#7

на будущее совет: когда торопитесь и заказываете, говорите, чтобы принесли все сразу. Когда все приносят, просите счет. А менеджера надо вызывать, если дялог ведется следующим образом: Девушка, я тороплюсь, не могли бы вы мне принести сдачу сейчас? - Послезавтра!

Кика
#8

И правда с....ка. Но она долго не проработает - не волнуйтесь.

#9

у крупных сетей есть обычно что-то типа горячей линии

написать мыло туда

Жена
#10
Онемечивание конечностей

на будущее совет: когда торопитесь и заказываете, говорите, чтобы принесли все сразу. Когда все приносят, просите счет. А менеджера надо вызывать, если дялог ведется следующим образом: Девушка, я тороплюсь, не могли бы вы мне принести сдачу сейчас? - Послезавтра!

Вот-вот, полностью согласна! Какой вопрос, такой ответ.

Гость
#11

не портите себе нервы,вам попалась глупая обслуга

#12

обслуга обслугой, но автору дала понять, что ничем не хуже ее.

Гость
#13

очень многие официантки плохо знают(вообще не знают) меню и не умеют общаться. это я про кафе спб,в рестораны не хожу.однажды с подругой стояли,выбирали что будем есть-обсуждали цены-так женщина за стойкой влезла в наш разговор,на хамила нам и напрочь отбила аппетит

Гость
#14
табуретка

надо было

+1

Гость
#15
не смотрите НТВ

Ой, какие мы нежные!

тебе тут не совок, хамка.

Катя
#16

Это она типа так пошутила?

Жена
#17
Катя

Это она типа так пошутила?

Поставила на место истеричную авторшу, которая чтобы сэкономить приходить в не дорогую кафешку чтобы порастопыривать там свои пальцы.

Катя
#18

каждый сверчек должен знать свой шесток. Официанты идущие работать должны понимать, что на клиентах не стоит оттачивать свое красноречие. Либо молчи, либо меняй работу, где будет позволено хамить и "ставить на место".

Submarine
#19

автор, стоило написать жалобу. а вообще у них должна быть горячая линия для жалоб - туда тоже стоит позвонить. еще лучше - берите еду из дому - будете знать что едите и не тратить время. так сейчас многие делают - и известные люди тоже. уже много раз говорилось что бизнес ланч даже в дорогих ресторанах есть нельзя. поберегите здоровье.

Гость
#20

Совсем не поздно позвонить управляющему данного кафе и сообщить, что если хамка не будет уволена, то Вы отправляете писменную жалобу в комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор и постараетесь ославить именно их кафе в интернете так, что он ощутит на своем кошельке последствия хамства своих подопечных.

Алёнка
#21

а чему вы удивляетесь, ей просто по барабану на вас было, и сдачу она себе хотела оставить, думала что вы устанете ждать и сами уйдёте. И вообще среди обслуживающнго персонала, редко найти добропорядочных людей!!!

Гость
#22

Надо было!!!

Дело не в том, что кто-то лучше, а кто-то хуже, а в том, что это её работа (ровно как и работа в офисе, например), а она откровенно позволяет хамить клиентам. Таких неродивых сотрудников нужно сразу приструнивать и показывать их руководству. То, что чаевых ей не дали - для неё фигня, ведь вы и не обязаны в общем-то и не все посетители оставляют (ну вы не оставили, ещё кто-то, а наверняка за день ск-ко человек да и оставят..).

Про обед - по всем правилам ресторанного бизнеса, любое блюдо готовиться в среднем 10-15 мин. (максимум для ожидания это 20 мин., больше - уже строгое нарушение и можно смело звать менеджера жаловаться). Кстати, то что блюдо несут более 10-15 минут - отничный знак, значит его приготовили только что и специально для вас, т.е. все свежее ()а не заготовки которые могут и со вчера в холодильнике стоять..).

Submarine
#23

люди, телевизор что никто не смотрит? бизнес ланч - это всегда не кондит. а клиентов нервных официанты не любят - могут с едой че-нибудь не то сотворить.

Гость
#24

где такая работа ?

Гость
#25

kom. 18 где такая работа ?

Оляля
#26

ой лучше конечно поговорить с менеджером и больше туда не приходить!!! Вас запомнили,это раз, во-вторых, вам не понравилось что-то и вы не оставили чаевых. В следующий раз будьте уверены, вернувшись в это место, что в вашу тарелку как минимум плюнут, а как максимум, это смотря на их фантазию там. За границей это правило #1: Не высказывать своего недовольства, иначе в следующий раз вы рискуете проглотить кусок с пола, либо с соплями(извините уж, но как есть)..

Гость
#27
Оляля

ой лучше конечно поговорить с менеджером и больше туда не приходить!!! Вас запомнили,это раз, во-вторых, вам не понравилось что-то и вы не оставили чаевых. В следующий раз будьте уверены, вернувшись в это место, что в вашу тарелку как минимум плюнут, а как максимум, это смотря на их фантазию там. За границей это правило #1: Не высказывать своего недовольства, иначе в следующий раз вы рискуете проглотить кусок с пола, либо с соплями(извините уж, но как есть)..

Согласна, больше не ходите туда. У меня знакомый работает шеф-поваром в очень приличном месте, но он рассказывал как мстят не понравившимся клиентам! Плевок в тарелку самое невинное, что могут сделать. А менеджера нужно было позвать!

#28

официанты такие же люди, будете выпендриваться, получите тарелку борща на голову

#29

kom. 18 где такая работа ?

на почте например)))

#30

с такими уродками клиентками так и надо себя вести. автор ***.

Гость
#31
Эврил

с такими уродками клиентками так и надо себя вести. автор ***.

+100

автор, смотри как бы тебя в подворотне не стукнули

МаленькаяЛо
#32

ахах)) прям так и вижу,как автор ДО КОПЕКИ демонстративно забирает сдачу))))еще наверное красная сидела и пыхтела от злости))))

Гогасть
#33

Бгг)) Обслуга слово то какое) Вы реально думаете, что придя в ресторан, заплатив за еду 1000 + рублей, вы покупаете официанта, который облизать вас должен и не пискнуть? xD Хамство это жесть конечно, от любого человека, но разделять людей на "обслугу" и не обслугу это пп..ц) Короче говоря, как человек относится к другому, то и получает, неужели это трудно понять?) Что у нас за дикая страна такая... Вы знаете, я не часто хожу в кафешки и ресторанчики, есть пара любимых, но меня почему-то всегда узнают и мне рады (не знаю, на сколько искренне), всегда все вовремя приносят и чуть ли не до выхода провожают. Теперь, я кажется понимаю в чем дело :DD

Гость
#34
МаленькаяЛо

ахах)) прям так и вижу,как автор ДО КОПЕКИ демонстративно забирает сдачу))))еще наверное красная сидела и пыхтела от злости))))

вы тоже приниси-подай?

Гость
#35
Гогасть

Бгг)) Обслуга слово то какое) Вы реально думаете, что придя в ресторан, заплатив за еду 1000 + рублей, вы покупаете официанта, который облизать вас должен и не пискнуть? xD Хамство это жесть конечно, от любого человека, но разделять людей на "обслугу" и не обслугу это пп..ц) Короче говоря, как человек относится к другому, то и получает, неужели это трудно понять?) Что у нас за дикая страна такая... Вы знаете, я не часто хожу в кафешки и ресторанчики, есть пара любимых, но меня почему-то всегда узнают и мне рады (не знаю, на сколько искренне), всегда все вовремя приносят и чуть ли не до выхода провожают. Теперь, я кажется понимаю в чем дело :DD

да-обслуга. когда официантка на работе. вне работы она сама клиентом может быть и качать права в магазине,и пр.

Гость
#36
Гогасть

Бгг)) Обслуга слово то какое) Вы реально думаете, что придя в ресторан, заплатив за еду 1000 + рублей, вы покупаете официанта, который облизать вас должен и не пискнуть?

Да, думаю. Приходя в дорогой ресторан, я почему-то получаю персонального официанта, который как приклеен ко мне, улыбается и предупреждает все желания. Или дело в цене вопроса? Пришла в дешевую рыгаловку - значит, веди себя как ***, ибо официант может обматерить и нужно соответствовать статусу заведения?

рыбка
#37

2,я не нежная.на вас бы посмотрела когда вы на работу опаздываете!

рыбка
#38

я вообще не люблю жалоб поэтомуне стала ничего делать. ей такой поведение вернется.да и мелкая она еще

рыбка
#39
Гость

МаленькаяЛо

ахах)) прям так и вижу,как автор ДО КОПЕКИ демонстративно забирает сдачу))))еще наверное красная сидела и пыхтела от злости))))

вы тоже приниси-подай?

неа я загорелая и добрая) а копейки оставила пускай себе чаек возьмет)

рыбка
#40
рыбка

Гость

МаленькаяЛо ахах)) прям так и вижу,как автор ДО КОПЕКИ демонстративно забирает сдачу))))еще наверное красная сидела и пыхтела от злости)))) вы тоже приниси-подай?

неа я загорелая и добрая) а копейки оставила пускай себе чаек возьмет)

и воообще ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ? я же написала ЧТО С ПОНИМАНИЕМ отношусь к официантам и курьерам. Я НИКОГДА НЕ ОТНОСИЛАСЬ КАК К ОБСЛУГЕ.это тока никчемные закомплексованные люди так ведут себя. но если я пришла в кафе то расчитываю на НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!а не на хамло.

рыбка
#41
Жена

Катя

Это она типа так пошутила?

Поставила на место истеричную авторшу, которая чтобы сэкономить приходить в не дорогую кафешку чтобы порастопыривать там свои пальцы.

утютю) а вы видимо даже и в такие кафе не ходите. тю)господи какие же овцы тут есть. Дефачки найдите себе мужиков а?)))

Дама с горностаем
#42

девушка словно впервые на бизнесланч пришла)))))))

торопишься-проси сразу принести все и рассчитать побырому

делов то

еще в прения с официантами вступать

а чаевые я оставляю только если мне реально понравилось обслуживание и все такое

демонстрировать ничего ником не собираюсь

рыбка
#43
Онемечивание конечностей

обслуга обслугой, но автору дала понять, что ничем не хуже ее.

а нафига она там тогда работает? пошла бы в др сферу. короче люди если вы начали думать что я так чета из себя корчила то значит вы сами такие.а я слава богу-нет. я создала тему тк мне стало интересно . а уж что вы там ДОДУМЫВАЕТЕ-это ваша ПРОБЛЕМА.

рыбка
#44
Грин

у крупных сетей есть обычно что-то типа горячей линии написать мыло туда

да не буду.нафига?

Мосс
#45

рыбка, обслуживания ждите в наших ХОРОШИХ РЕСТОРАНАХ, а не дешевых кафе, которые вы посещаете. Туда набирают студентов и некомплект - отсюда и отношение персонала.

Гость
#46

автор,успокойтесь. официантку защищают малолетки,работающие на таких же не престижных работах. они максимум в макдак ходят.

Чашка кофею
#47

Автор, да ходите лучше в МАК. Там и быстрее и дешевле. А то сорок минут сидеть в ожидании, отдать 500 р за салатик и макароны, и еще нервы себе натрепать. Ведь даже чаю не выпили после обеда, все всухомятку, нафиг это надо?

Гость
#48

да уж за 500 рэ можно в магазине фруктов и йогуртов,орехов накупить-и поесть на работе(в парке при хорошей погоде)

Гость
#49

Я хожу в Япошу , это ж не дорогой ресторан, но обслуживание там пока (тьфу-тьфу) замечательное. Так что не надо тут петь про дешёвые забегаловки Как про продавцов тема, так все нападают на них, а как про официанток, надо же защитницы набежали. На вашем месте автор, я бы не стала вызывать менеджера, потому ещё ждать пришлось, на работу бы опаздали Эта девушка думаю. долго там не проработает, у неё нервы сдают Нам вчера в скорой куда больше нахамили. А ведь с этими хамами ничего не сделаешь, от них зависишь

Гость
#50

После ее :"послезавтра". У меня бы просто вырвалось бы :" Ты что о*уела ?Книгу жалоб и директора позовите" Про то что вы там деньги собирали со стола, ну это само собой конечно, но это не наказание за хамство.