Гость
Статьи
ситуация в кафе. ваше …

ситуация в кафе. ваше мнение

недавно зашла на обед в одно кафе.не буду тут писать название,но серийное кафе. заказала бизнес ланч.Девочка официанткаа несла салат 15 минут.ну думаю запара бывает.я с понимаем отношусь к этому .(и …

рыбка
117 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
лана
#101
рыбка

ГостьОляля

ой лучше конечно поговорить с менеджером и больше туда не приходить!!! Вас запомнили,это раз, во-вторых, вам не понравилось что-то и вы не оставили чаевых. В следующий раз будьте уверены, вернувшись в это место, что в вашу тарелку как минимум плюнут, а как максимум, это смотря на их фантазию там. За границей это правило #1: Не высказывать своего недовольства, иначе в следующий раз вы рискуете проглотить кусок с пола, либо с соплями(извините уж, но как есть)..

Согласна, больше не ходите туда. У меня знакомый работает шеф-поваром в очень приличном месте, но он рассказывал как мстят не понравившимся клиентам! Плевок в тарелку самое невинное, что могут сделать. А менеджера нужно было позвать!сл богу я ей не понравилась после обеда) да и вообще нехрен есть бизнес ланч в кафе.НЕ ВАЖНО какой категории. мой друг шеф повар в одном наикрутейшем ресторане в Мск. ТАКОЕ РАССКАЗЫВАЕТ. ЖЕСТЬ..............

Что??

Гость
#102

давайте расставим все по местам,форма в которой автор потребовала сдачи прозвучала не совсем корректно,автор сделала попытку унизить официантку,но не учла ,что любой представитель обслуживающего персонала находится при исполнении служебных обязанностей,а оскорблять человека при исполнении - недопустимо,это неписаное правило.а про то ,что ответила офоциантка,очень не верится,т.к. в инструктаже есть пункт о невозможности дискуссии с клиентом.а насколько быстро приносят заказ зависит не от официанта ,от работы кухни и сложности блюда.откуда знаю ,брат студент,подрабатывет официантом.не важно где ,во всем мире одно и тоже.

рыбка
#103
лана

рыбка

ГостьОляля ой лучше конечно поговорить с менеджером и больше туда не приходить!!! Вас запомнили,это раз, во-вторых, вам не понравилось что-то и вы не оставили чаевых. В следующий раз будьте уверены, вернувшись в это место, что в вашу тарелку как минимум плюнут, а как максимум, это смотря на их фантазию там. За границей это правило #1: Не высказывать своего недовольства, иначе в следующий раз вы рискуете проглотить кусок с пола, либо с соплями(извините уж, но как есть).. Согласна, больше не ходите туда. У меня знакомый работает шеф-поваром в очень приличном месте, но он рассказывал как мстят не понравившимся клиентам! Плевок в тарелку самое невинное, что могут сделать. А менеджера нужно было позвать!сл богу я ей не понравилась после обеда) да и вообще нехрен есть бизнес ланч в кафе.НЕ ВАЖНО какой категории. мой друг шеф повар в одном наикрутейшем ресторане в Мск. ТАКОЕ РАССКАЗЫВАЕТ. ЖЕСТЬ..............

Что??

ну вкратце и самое безобидное:с пола еду подбирают,если упала и в тарелку......

рыбка
#104
Гость

давайте расставим все по местам,форма в которой автор потребовала сдачи прозвучала не совсем корректно,автор сделала попытку унизить официантку,но не учла ,что любой представитель обслуживающего персонала находится при исполнении служебных обязанностей,а оскорблять человека при исполнении - недопустимо,это неписаное правило.а про то ,что ответила офоциантка,очень не верится,т.к. в инструктаже есть пункт о невозможности дискуссии с клиентом.а насколько быстро приносят заказ зависит не от официанта ,от работы кухни и сложности блюда.откуда знаю ,брат студент,подрабатывет официантом.не важно где ,во всем мире одно и тоже.

а если официантка постоянно ходила мимо меня,она ВИДЕЛА,что я жду то салат,то пасту ОЧ ДОЛГО,у нее БЫЛО ВРЕМЯ болтать с др официантом,смеяться,а ко мне не было секунды подойти и спросить все ли в порадке.вот после такго я и спросила сдачу!!!! другое дело если б она зашивалась и подошла и спросила Все ли в порядке? вам пасту уже принесли? а она игнорила.вот таких с.к думаю надо увольнять.

рыбка
#105
Булавка+

автор ты сама нереальная хамка

угу угу

р
#106

Круто тебе настроение испортили)Жрала эту жратву, давилась. Не заплакала, нет? Тряслась сидела))) И чтоб больше в этом кафе твоей ноги не было, психованая))Иди к психиатру))

Гость
#107

автор зашла на бизнес-ланч и имеет право на быстрое обслуживание. на то но и бизнес-ланч. надо было жалобу накатать. у знакомого был случай - он пришел на бизнес-ланч, заказ несли полчаса. он сказал - у меня осталось 15 мин. на еду. если я не успею все съесть, заплачу только за то, что съел. и он так и сделал. в следующий раз заказ принесли как положено. когда я хожу на бизнес-ланч, официант говорит - это блюдо будет готовиться минут 20-25, а это 10 минут. и я заказываю исходя из этой информации. на то он и бизнес-ланч, предполагается, что человек зашел на обеденный перерыв и ограничен по времени. и не может он полчаса ждать. странно, что такие очевидные вещи непонятны официантам.

расстроенный автор
#108
р

Круто тебе настроение испортили)Жрала эту жратву, давилась. Не заплакала, нет? Тряслась сидела))) И чтоб больше в этом кафе твоей ноги не было, психованая))Иди к психиатру))

неа не заплакала.главное тыне плакАЙ там ок?

рыбка
#109
Гость

автор зашла на бизнес-ланч и имеет право на быстрое обслуживание. на то но и бизнес-ланч. надо было жалобу накатать. у знакомого был случай - он пришел на бизнес-ланч, заказ несли полчаса. он сказал - у меня осталось 15 мин. на еду. если я не успею все съесть, заплачу только за то, что съел. и он так и сделал. в следующий раз заказ принесли как положено. когда я хожу на бизнес-ланч, официант говорит - это блюдо будет готовиться минут 20-25, а это 10 минут. и я заказываю исходя из этой информации. на то он и бизнес-ланч, предполагается, что человек зашел на обеденный перерыв и ограничен по времени. и не может он полчаса ждать. странно, что такие очевидные вещи непонятны официантам.

+100000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#110

Сразу звать администратора! В нормальных заведениях он как минимум извиняется за официанта..

Ася
#111
рыбка

ГостьОляля



.НЕ ВАЖНО какой категории. мой друг шеф повар в одном наикрутейшем ресторане в Мск. ТАКОЕ РАССКАЗЫВАЕТ. ЖЕСТЬ..............

Расскажите нам!

Гость
#112

:))) Просто эта официантка авторшу сразу просекла... Вы посмотрите, как она описывает ситуацию - начинает с того, что мол официантки и курьеры тоже люди, она это понимает... Обычно, когда так говорят, то на самом деле так не считают, а искренне уверены в своем превосходстве. Можно ведь и без хамства, одним тоном вести разговор на уровне "Я госпожа - ты обслуга". Официантка, видно, попалась не из робких - с...ь ей на таких, еще и думают, что напугают ее потерей работы!:))) Это в офисах на любые унижения пойдут, чтоб остаться, а той же официантке терять нечего - кафе и ресторанов ой как много, и везде "обслуга" требуется...

Гость
#113
Гость

Свои амбиции и крутой нрав, официантки и продавцы, оставьте для своих молодых людей, а не для клиентов. Не нравится такая работа- валите на другую, где не надо улыбаться. Фасовщицей например. Раз работаете в сервисе, значит умейте прогнуться. А то смотрите-ка, характер они тут показывают. Огрызайтесь дома с мамой. Лимита.

Я не в сервисе и не лимита, но ваша наивность поражает - желающих прогибаться сейчас крайне мало и никакие "санкции" и увольнения ситуацию не изменят.

Гость
#114
Онемечивание конечностей

обслуга обслугой, но автору дала понять, что ничем не хуже ее.

Работа в сфере сервиса - призвание. Не умеешь, не хочешь общаться с людьми - иди на лесоповал.

Гость
#115
Гость

давайте расставим все по местам,форма в которой автор потребовала сдачи прозвучала не совсем корректно,автор сделала попытку унизить официантку,но не учла ,что любой представитель обслуживающего персонала находится при исполнении служебных обязанностей,а оскорблять человека при исполнении - недопустимо,это неписаное правило.а про то ,что ответила офоциантка,очень не верится,т.к. в инструктаже есть пункт о невозможности дискуссии с клиентом.а насколько быстро приносят заказ зависит не от официанта ,от работы кухни и сложности блюда.откуда знаю ,брат студент,подрабатывет официантом.не важно где ,во всем мире одно и тоже.

А что, напомнить официантке о ее обязанностях, если она о них забыла, - это унижение???

Гость
#116

короче ,автор в любом случае облажалась,не довольна,сразу требуй ответственного работника,а после боя кулаками не машут.что же,сейчас будем голоса подсчитывать ,кто за автора ,а кто за официантку.

Гость
#117

м