Гость
Статьи
Те, кому за 30

Те, кому за 30

В январе мне исполнилось 30 и эта дата не дает мне покоя. Постоянно думаю о жизни, о том что упустила и что ждет впереди. На сегодняшний день я не имею ничего. Не могу найти работу, т.к. опыт работы практически никакой, потому что я растила дочку. Ей сейчас 10 лет. Мужчины нет. Квартиры нет. Хоть я и далеко не уродина, но моя молодость и красота постепенно ускользают. С таким "багажом" мужчины смотрят на меня только как на объект для секса. Кому нужна несостоявшаяся 30-летняя женщина без жилплощади, без нормальной работы да еще и с ребенком. Я заочно учусь на финансиста, закончу в 33 года. Но я ничего не понимаю в этой профессии, она мне совершенно не интересна. Из всего этого можно вывести казалось бы одно единственное мое достижение - это моя дочь. Но нет. И тут не гладко. Моя дочь живет не со мной. С 7 лет она живет с ее отцом. И ничего я с этим сделать не могу. Хоть я и часто вижусь со своей дочкой, но пройдет время и она от меня отвернется... Что ждет меня впереди я даже думать об этом боюсь.. Уже сейчас мне безмерно одиноко и страшно перед будущим. А как живете вы, те, кому за 30 и чья жизнь не сложилась?? Что предпринимаете, чтобы наладить свою жизнь? Помогите советом прошу!!!

Схожу сума
22 ответа
Последний — Перейти
смурфетта
#1

до 10 лет растила дочку?и за это время нигде не училась и не работала?очень странно,может просто лень было?

Ч.
#2