Гость
Статьи
Боюсь начать работать

Боюсь начать работать

Всем привет. Такая проблема...Закончила университет, нужно начинать работать, отсылаю каждый день резюме, хожу на собеседования, работу предлагают, но я боюсь идти работать! Мне кажется, что я совсем ничего не знаю, что я ничего не смогу. Никак не могу себя перебороть, боюсь опозориться. Опыта работы нет, так как все силы тратила на учебу (с утра до ночи), была отличницей, сейчас понимаю, что все было зря...но уже ничего не исправить. Что делать? У всех ли были такие сомнения на свой счет? Кто может, помогите советом.

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
:)
#1

работодатель же видит что вы вчерашняя студентка с чистой трудовой книжкой и не ждет что вы сразу будете работником месяца. Не переживайте, всему научитесь со временем.

гость
#2

Я наверное вам сейчас открою большую тайну, но ВСЕ (и даже ваш будущий начальник) когда-то ничего не умел и нигде не работал! И при этом не все учились на отлично и хорошо разбирались в своей специальности, но тем не менее достигли чего-то! Так что ваше самовнушение это какой-то бред!

Гость
#3

нужно себя пересилить. потом все наладится. еще смеяться над собой теперешней будете

Солнышко
#4
Гость

Всем привет. Такая проблема...Закончила университет, нужно начинать работать, отсылаю каждый день резюме, хожу на собеседования, работу предлагают, но я боюсь идти работать! Мне кажется, что я совсем ничего не знаю, что я ничего не смогу. Никак не могу себя перебороть, боюсь опозориться. Опыта работы нет, так как все силы тратила на учебу (с утра до ночи), была отличницей, сейчас понимаю, что все было зря...но уже ничего не исправить. Что делать? У всех ли были такие сомнения на свой счет? Кто может, помогите советом.

С низкой самооценкой к психологу.

Штучка
#6