Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Почему многие так переживают на то, что на них не так посмотрели, осудили, оскорбили и т.д? Вы умеете ставить на место?

Дорогие люди! Смотрю, здесь почти каждый третий задает вопрос типа, что их оскорбили, осудили, не так посмотрели и т.д, уже начинают переживать в форумах!!! Вы лучше в ответ таким посмеялись, передразнили, показали бы характер, а им неловко стало бы. А вы умеете ставить на место таких? То каким способом? Отвечаете хамством, или высмеиваете? обижаетесь? мне интересно почитать ваши истории и методы с такими, которые вас задели и обидели.

Ответы (20) Ответить
  • По моим наблюдениям большинство теток думает что на них не так посмотрели.. на самом же деле окружающие про них и не думают вовсе

  • Реклама

  • я не переживаю, что кто-то не так смотрит.
    я боюсь, что могут оскорбить, а я не смогу ответить. вот за это переживаю.
    на место ставить людей не могу, думаю о последствиях, боюсь, что человек в дальнейшем сделает хуже.

  • Автор, потому что большинство - невротики, вот и реагируют так остро.

  • Генриетта_ни то нельзя_ни это

    я не переживаю, что кто-то не так смотрит.
    я боюсь, что могут оскорбить, а я не смогу ответить. вот за это переживаю.
    на место ставить людей не могу, думаю о последствиях, боюсь, что человек в дальнейшем сделает хуже.


    Вас в детстве подавляли родители?

  • Проблем серьезных в жизни нет, вот и маются дурью.

  • Неприятно,наверное,бывает всем.Каким способом ставлю на место?В зависимости от ситуации - хамлю редко и , разумеется, без употребления ненормативной лексики. Правда,в детстве могла и поколотить обидчика))

  • Вы правы ,весь вумен из таких состоит,на форуме все смелые,всех подрят зас...ют,а в реале язык в зад..це.

  • Я терпеть не могу конфликтные ситуации и грубость.Не понимаю,как некоторые люди могут получать удовольствие от скандалов)
    Переживаю,что не сумею моментально среагировать на обиду и остроумно ответить.
    Не люблю таких ситуаций...

  • Даже если мне и покажется, что кто-то на меня косо смотрит, я успокаиваю себя тем, что мне показалось :D А вообще мне все равно, кто и что обо мне думает. Меня надо в лицо оскорбить, чтобы я зашевелилась. Да и то я в лучшем случае ухмыльнусь и отвечу что-нибудь оооччень заумное, а в худшем окину равнодушным взглядом и проигнорю

  • Невидимка

    Я терпеть не могу конфликтные ситуации и грубость.Не понимаю,как некоторые люди могут получать удовольствие от скандалов)
    Переживаю,что не сумею моментально среагировать на обиду и остроумно ответить.
    Не люблю таких ситуаций...


    При чём тут остроумие?

  • Гость

    Генриетта_ни то нельзя_ни этоя не переживаю, что кто-то не так смотрит.
    я боюсь, что могут оскорбить, а я не смогу ответить. вот за это переживаю.
    на место ставить людей не могу, думаю о последствиях, боюсь, что человек в дальнейшем сделает хуже.
    Вас в детстве подавляли родители?


    нет, что вы) совсем наоборот)
    просто мне с этими людьми работать, не хочу лишних проблем.

  • Марта

    Дорогие люди! Смотрю, здесь почти каждый третий задает вопрос типа, что их оскорбили, осудили, не так посмотрели и т.д, уже начинают переживать в форумах!!! Вы лучше в ответ таким посмеялись, передразнили, показали бы характер, а им неловко стало бы. А вы умеете ставить на место таких? То каким способом? Отвечаете хамством, или высмеиваете? обижаетесь? мне интересно почитать ваши истории и методы с такими, которые вас задели и обидели.


    А меня обижает только мой муж. Не могу представить, что посторонние люди могут обидеть, оскорбить или косо посмотреть. Есть у меня одна знакомая психически больная женщина. Она постоянно выясняет с кем-то отношения, именно как Вы написали, передразнивае, высмеивает, ставит на место, а то и в рукопашную кидается. Ей поятоянно кажется, что кто-то ее обижает и оскорляет.
    В общем, чем больнее сам человек, тем больше негативного отношения к себе он замечает.

  • Гость

    НевидимкаЯ терпеть не могу конфликтные ситуации и грубость.Не понимаю,как некоторые люди могут получать удовольствие от скандалов)
    Переживаю,что не сумею моментально среагировать на обиду и остроумно ответить.
    Не люблю таких ситуаций...
    При чём тут остроумие?


    При том,что иногда в таких ситуациях нужно переводить всё в шутку)

  • Да не парьтесь вы,девушки!Счастливым людям не до того,чтобы хамить и отвечать

  • А сейчас бросила переживания. Кто они такие, чтобы меня судить?

  • Ну по поводу косо посмотрели... когда я красиво одета, свежа и прекрасна, то тетки дааа, косо даже не то слово. С такой ненавистью смотрят. Ну и пусть смотрят. Когда-нибудь тоже теткой стану, не знаю как сама на молодых смотреть буду. Раньше игнорила оскорбления, а теперь могу и ответить. Матом ругаться не буду, но за словом в карман не полезу. Иногда думаю, что лучше промолчать надо было... А что касается осуждения)))) Аххаахха)))) Я всю жизнь все делаю, не так, как это делают 90% людей. Не так живу, не тем занимаюсь, не о том думаю)))) Осуждение меня не страшит, тут только посмеяться могу. Да и осуждают чаще всего, потому что завидуют, хотят также, но не могут или привыкли жинь по шаблону.

  • Я вам больше скажу, автор.
    Я на таких внимания не обращаю (Велика честь, еще обращать внимания и как-то реагировать на хамьЁ)))))

  • А зачем их на место ставить? Они же переживают, а не я. Я и знать не знаю, что я на кого-то там не так посмотрела. Это их проблемы.

  • Обычно всегда отвечаю на хамство и ставлю на место, но с каким-нибудь здоровым мужиком с бешеными глазами даже связываться не стану, промолчу и уйду побыстрее, пусть думают, что я терпила, но здоровое дороже.

  • Как-то ехала с Казанского вокзала в аэропорт, таксист вдруг вспомнил, что где-то что-то забыл, и выбежал из машины, бросив ее прямо на выезде с парковки, но на тот момент сзади никого не было. Пока он пару минут бегал, сзади выстроилась очередь из других машин такси, и их водилы начали по очереди подбегать и орать мне, пассажирке, чтобы я "с*ка бл**ская съ**бывала отсюда, а то е**ло раскурочат". Ага, без водителя и без ключа. Как ставить на место вот таких сразу на месте, честно, не знаю.

  • К счастью или к сожалению умею ставить,если сильно заденут,могу так поставить на место,что человек уже будет не рад,что начал.иногда могу и нахамить.Как правило,действует.Но ругаю себя,навернрое надо быть мягче иной раз

  • Гость

    Да и осуждают чаще всего, потому что завидуют, хотят также, но не могут или привыкли жинь по шаблону.


    Именно так, в основе осуждения ВСЕГДА находится зависть. Причём не зависть к конкретному поведению или действию, а зависть к ВОЗМОЖНОСТИ совершать эти действия.

  • кристина

    К счастью или к сожалению умею ставить,если сильно заденут,могу так поставить на место,что человек уже будет не рад,что начал.иногда могу и нахамить.Как правило,действует.Но ругаю себя,навернрое надо быть мягче иной раз


    Правильно действуете. Наши "благочестивые" всегда действуют одним и тем же способом. сначала давят на жалость, чтобы получить своё, если не получается прикидываются недоразвитыми и не понимающими. Потом начинают призывать общественность на помощь, но если и тут личность сломать не удается, тогда открывается их сущность, они начинают хамить и злобствовать, откуда что берется.

  • Обидитесь ли вы, если вы -низкий, а вас обозвали толстым?
    Нет.
    Обижаются всегда на то, где у человека -больное место.
    невозможно обидеть человека, не попав по больному месту.
    Люди, которые пытаются обидеь других, в глубине души очень несчастны и они таким образом пытаются забрать у вас энергию.
    Если вы обижаетесь, то вы он попал в цель и получил вашу энергию.
    Если вы все наскоки отправляете дальше, смеясь им вслед, то вас никто и никоггда обидеть не сможет.
    Обидеть себя можете только вы сами.
    Принять или не принять обиду или оскорбление=-это ваш выбор.
    Вы выбираете обижаться или нет.
    Некоторыми так легко манипулировать, нажимая на слова-кнопочки оскорблений, что они тут же автоматически выдают необходимую обидчику энергию, а тому только этого и надо.
    Понимайте всегда зачем и с какой целью вас пытаются обидеть, и вы никогда не обидетесь.

  • Гиена огненная

    Как-то ехала с Казанского вокзала в аэропорт, таксист вдруг вспомнил, что где-то что-то забыл, и выбежал из машины, бросив ее прямо на выезде с парковки, но на тот момент сзади никого не было. Пока он пару минут бегал, сзади выстроилась очередь из других машин такси, и их водилы начали по очереди подбегать и орать мне, пассажирке, чтобы я "с*ка бл**ская съ**бывала отсюда, а то е**ло раскурочат". Ага, без водителя и без ключа. Как ставить на место вот таких сразу на месте, честно, не знаю.


    надо было выйти из машины и поймать другое такси.

  • Да, могу поставить на место. Стараюсь отвечать не хамовато, но лаконично и язвительно. Получается)

  • странно. я всю жизнь живу в СПб хамства в свою сторону ни разу не было. а кто и как смотрит не знаю)) мне это без различно. где вы себе такие преключения находите)? хотя не спор есть такие магниты к которым пристает одно г....о))(

  • меня раздражают беременные и мамашки с детьми - вот им всегда все не так, и ведут себя как инвалиды безрукие-безногие

  • Я умею ставить на место. Только на меня никто ничего и не вякает.

  • Я не умею ставить на место. Вчера во дворе гуляли с дочкой, я смотрю 2 ребят направляются на скамейку с бутылочками. думаю, щас они откроют пиво, а я попрошу их удалиться в др. место. смотрю вроде не пиво у них, ну и ладно. а потом они закурили + собака оказывается с ними была (вроде безобидная такса). думаю, сщас попрошу не курить - дети же рядом. оглянулась: и все курят, выпивают (даже с детьми) и ушла с дочкой домой.

  • Умею.Ответ сразу возникает,но с незнакомым воевать смысла нет.Если только не наглеет от собственного мнимого превосходства.А со знакомым это же обида потом на всю жизнь.Зачем обижать?Проблемы у человека,с плохими людьми я не общаюсь.Пристыжу только,вот и ездят на мне доброй и понимающей.)

  • А я боюсь... моей неадекватной реакции. Нервы расшатаны могу и побить за полслова. Но мне правда особо ничего не кажется. А вот недавно был инциндент с малолетками двумя. Попросили сигарету я отказала они начали ржать за спиной что мол денег нет видать сигареты считает я как ипанутая вернулась вцепиоась в одну дальше рассказывать не буду я её не била ниче такого просто наорала а держала чтоб она не убежала никуда от моего ора. Конечно ресь была украшена " ***** *****" и т.д. потом было оооочень стыдно целую неделю. Теперь боюсь что кто нить что нить вякнет еле слышно а я выставлю себя психбольной. Хотя аот тоже не ясно как реагировать на хамство но в пределах разумного... я не умею. У меня нет середины.

  • Но это цветочки. Было похуже не так давно с бабой поругались в магазине за туфли и я её предупредила чтобы от меня отошла подальше а то я могу её и придушить нечаянно она решила что это аллегория. И зря. Было шоу. С милицией охраной свидеьелями и заяалением в итоге. Так что люди никому не хамите а то могут и праада в рожу дать

  • А стыдно вот сто главное. Ору как ***** с матами трёхэтажными потом отпустит когда до того тошно. Тоже вот такая крайность. Милейшая девушка но как перемкнёт как будто дьявол из меня выходит..

  • Рассказывать так до конца. И вот отпустила я эту девочку и они пошли а я ЗА НИМИ следом хотя мне нужно было в другую сторону. Они бедные бледные все напуганные к друг другу жались плелись . А я то ещё готова была добавить если вякнут. Потом жалко было их думаю попросили сигарету. А вот какие истории на форуме рассказывают как на работе хамят порой даже представить свою рнакцию не могу.

  • гость

    Рассказывать так до конца. И вот отпустила я эту девочку и они пошли а я ЗА НИМИ следом хотя мне нужно было в другую сторону. Они бедные бледные все напуганные к друг другу жались плелись . А я то ещё готова была добавить если вякнут. Потом жалко было их думаю попросили сигарету. А вот какие истории на форуме рассказывают как на работе хамят порой даже представить свою рнакцию не могу.


    вас понимаю прекрасно, сама так могу отреагировать как вы.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология