Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

неужели обеспеченному Самохвалову не хотелось детей?

..по фильму Служебный роман, если что:))) и в швейцарии жил, а это при закрытом занавесе. Жена стройная и ухоженная по тем временам..квартира шикарная.. машина и филиппс, кассетный магнитофон:))) к этой обстановке не хватает дочки, которую потом по блату посадят в мгимо...как вы считатете?

Ответы (164) Ответить
  • А, может быть, Самохвалов - убеждённый чайлд-фри? ))))

  • Реклама

  • А там не отрицается ведь что у него нет ребенка...
    Вполне возможно, что на период застолья дома был/были у бабушки...

  • Да, я думаю у него был ребенок (дети), либо наоборот, не могли родить. Он хоть и на понтах, но советский человек был, все по стандарту - карьера. магнитофон, шведская стенка )

  • да, в фильме прямым текстом не утверждалось, но когда был разговор, у кого что, то и та что в жутких розочках, сказала, что у нее сын и тд. логично было б вставить, что и у него дочь или сын или тд. намека даже нет, или в квартире, присутствовали бы детские следы....

  • Да он эгоист конченный. Встречала такого. Боялся иметь детей от любимой женщины, потому что она станет меньше уделять внимания ему любимому.

  • автор темы

    ..по фильму Служебный роман, если что:))) и в швейцарии жил, а это при закрытом занавесе. Жена стройная и ухоженная по тем временам..квартира шикарная.. машина и филиппс, кассетный магнитофон:))) к этой обстановке не хватает дочки, которую потом по блату посадят в мгимо...как вы считатете?


    Считаю, что не дочка должна быть, а сын. Так более ярко можно было бы подчеркнуть статус Самохвалова. Девочки просто менее эгоистичны.

  • А сколько им там лет по фильму? Если после 40-ка, то ребенок уже мог бы жить отдельной жизнью. То, что у Новосельцева маленькие не говорит о том, что у остальных такие же...

  • А у меня ощущение, что товарищ не в первом браке уже был, а во втором и с новой молодой женой.
    Может у него в первом дети-то и есть

  • Гость

    А сколько им там лет по фильму? Если после 40-ка, то ребенок уже мог бы жить отдельной жизнью. То, что у Новосельцева маленькие не говорит о том, что у остальных такие же...


    Им всем по фильму 36-38 лет..
    Потому что героиня Фрейндлих говорит, а мне вообще всего 36 и я вас товарищ Новосельцев моложе на год, он еще обалдел.
    Значит Новосельцеву 37 лет, а с Самохваловым он вместе учился

  • автор

    да, в фильме прямым текстом не утверждалось, но когда был разговор, у кого что, то и та что в жутких розочках, сказала, что у нее сын и тд. логично было б вставить, что и у него дочь или сын или тд. намека даже нет, или в квартире, присутствовали бы детские следы....


    Он и про жену там не сказал, а она была

  • Он и про жену там не сказал, а она
    да, но она потом четко мелькает на вечеринке. были б дети, о них бы точго намекнули.

  • Гость

    А у меня ощущение, что товарищ не в первом браке уже был, а во втором и с новой молодой женой.
    Может у него в первом дети-то и есть


    жена не такая уж и молодая, слышала мнение старшего поколения о нем, что он прежде всего удачно женился, далеко не каждому самопробивному можно было сделать такую карьеру, живя на западе и тд. так что жена скорее всего одна

  • Гость

    Он и про жену там не сказал, а она была


    он ваще прекрасный приспособленец, в этом разговоре длал и вообще изначально оставлял мосты.
    уже одна фраза ты меня стукнул, я тебя зауважал.

  • Но вообще фильм снят по пьесе "Сослуживцы" и еще до этого фильма я видела телевизионный спектакль в 70-ых, там немного по другому все и Рязанов конечно кучу всего додумал

  • А зачем ему дети были? Имхо, ему и так было прекрасно. Он же себя любил и комфортную жизнь. А дети эгоистам к чему?

  • Гость

    Он же себя любил и комфортную жизнь.


    Все психологически здоровые люди любят себя и стремятся к комфортной жизни.
    В чем особый эгоизм Самохвалова?

  • Бухие бухи

    Дети - это всё-таки женская тема, о них в связи с женщиной вспоминают. В связи с мужиком в первую очередь вспоминают о деньгах, карьере.


    Разные мужики есть.Встречаются и похлеще баб сплетники-в трусы лезут в первую очередь.Только они делятся на две категории-адекваты и неадекваты.Адекваты на ответ что детей нет сворачивают тему,а неадекваты пытаются любыми путями выяснить почему же это их нет.А есть тактичные женщины,которые уважают чужой выбор и не навязывают своё мнение.

  • Гость

    Да он эгоист конченный. Встречала такого. Боялся иметь детей от любимой женщины, потому что она станет меньше уделять внимания ему любимому.


    Может, просто не хотят иметь детей? А всё остальное - это вы додумали?

  • У него как минимум двое детей. Он никогда не был разведен. И обязательно коммунист, член партии.
    Нужно знать реалии того времени - за границу (особенно "за занавес" в загнивающий капитализм) пускали ТОЛЬКО партийных, с безупречной анкетой, обязательно женатых и с минимум двумя детьми. Иначе не возвращались некоторые товарищи, вот и принимали меры. Исключения, конечно, были, но очень очень редко.

  • Гость

    У него как минимум двое детей. Он никогда не был разведен. И обязательно коммунист, член партии.
    Нужно знать реалии того времени - за границу (особенно "за занавес" в загнивающий капитализм) пускали ТОЛЬКО партийных, с безупречной анкетой, обязательно женатых и с минимум двумя детьми. Иначе не возвращались некоторые товарищи, вот и принимали меры. Исключения, конечно, были, но очень очень редко.


    Да были у него скорее всего дети, он просто не углублялся в семейную тему, все о карьере. да о загранках. А на празднике с сослуживцами детям не место, вот их и отправили к бабушке.

  • Гость

    У него как минимум двое детей. Он никогда не был разведен. И обязательно коммунист, член партии.
    Нужно знать реалии того времени - за границу (особенно "за занавес" в загнивающий капитализм) пускали ТОЛЬКО партийных, с безупречной анкетой, обязательно женатых и с минимум двумя детьми. Иначе не возвращались некоторые товарищи, вот и принимали меры. Исключения, конечно, были, но очень очень редко.


    насчет детей не в курсе. тож хотела написать не может быть что это у него новая молодая жена. разведенок не пускали за границу.

  • Гость

    ГостьУ него как минимум двое детей. Он никогда не был разведен. И обязательно коммунист, член партии.
    Нужно знать реалии того времени - за границу (особенно "за занавес" в загнивающий капитализм) пускали ТОЛЬКО партийных, с безупречной анкетой, обязательно женатых и с минимум двумя детьми. Иначе не возвращались некоторые товарищи, вот и принимали меры. Исключения, конечно, были, но очень очень редко.
    Да были у него скорее всего дети, он просто не углублялся в семейную тему, все о карьере. да о загранках. А на празднике с сослуживцами детям не место, вот их и отправили к бабушке.


    детям точно не место было б..но думаю вопросы были б если б они были б. ведь и его 1ая любовь вскользь упоминает, есть сын мол и всё.
    также и там могло быть, напрмер, это мобиль, моему сыну всегда хотелось иаеть. много минут это не занимает. как раз это описание про мобиль там ни к вему.
    и еще с этими маслинами греческими, не в кассу, он что их оттудп пер и хранил до вечеринки

  • автор

    ГостьГостьУ него как минимум двое детей. Он никогда не был разведен. И обязательно коммунист, член партии.
    Нужно знать реалии того времени - за границу (особенно "за занавес" в загнивающий капитализм) пускали ТОЛЬКО партийных, с безупречной анкетой, обязательно женатых и с минимум двумя детьми. Иначе не возвращались некоторые товарищи, вот и принимали меры. Исключения, конечно, были, но очень очень редко.
    Да были у него скорее всего дети, он просто не углублялся в семейную тему, все о карьере. да о загранках. А на празднике с сослуживцами детям не место, вот их и отправили к бабушке.
    детям точно не место было б..но думаю вопросы были б если б они были б. ведь и его 1ая любовь вскользь упоминает, есть сын мол и всё.
    также и там могло быть, напрмер, это мобиль, моему сыну всегда хотелось иаеть. много минут это не занимает. как раз это описание про мобиль там ни к вему.
    и еще с этими маслинами греческими, не в кассу, он что их оттудп пер и хранил до вечеринки


    Вам лет скорее всего мало, люди и сыр. и маслины, и вино, все тащили. А о детях речи не было, потому что тема была более интересная, заграница. Дети в СССР были у всех, а вот за бугор мало кто выезжал)

  • " - Юра, ты в Швейцарии стриптиз видел?
    - Ни разу!
    - А по-честному?"

  • Гость

    " - Юра, ты в Швейцарии стриптиз видел?
    - Ни разу!
    - А по-честному?"


    Именно так. а вы про детей)))

  • Гость

    " - Юра, ты в Швейцарии стриптиз видел?
    - Ни разу!
    - А по-честному?"


    при отсутствии секса в ссср на экране, вопрос логичный, гы гы

  • автор

    ГостьГостьУ него как минимум двое детей. Он никогда не был разведен. И обязательно коммунист, член партии.
    Нужно знать реалии того времени - за границу (особенно "за занавес" в загнивающий капитализм) пускали ТОЛЬКО партийных, с безупречной анкетой, обязательно женатых и с минимум двумя детьми. Иначе не возвращались некоторые товарищи, вот и принимали меры. Исключения, конечно, были, но очень очень редко.
    Да были у него скорее всего дети, он просто не углублялся в семейную тему, все о карьере. да о загранках. А на празднике с сослуживцами детям не место, вот их и отправили к бабушке.
    детям точно не место было б..но думаю вопросы были б если б они были б. ведь и его 1ая любовь вскользь упоминает, есть сын мол и всё.
    также и там могло быть, напрмер, это мобиль, моему сыну всегда хотелось иаеть. много минут это не занимает. как раз это описание про мобиль там ни к вему.
    и еще с этими маслинами греческими, не в кассу, он что их оттудп пер и хранил до вечеринки


    Вы точно родились после '85-го, возможно и позже. :-)). Банка маслин в '74-м это ТАКОЙ понт, что сейчас представить сложно. Возможность поставить ее на стол имели несколько сотен человек на весь 250-миллионный Союз. Круче "Филипса" и "Волги". Те за (очень большие) деньги еще можно было достать. А вот маслины даже в "Березке" не купишь, только лично из-за бугра.

  • что везли то это я знаю,
    с другой стороны зачем гостям все класть да еще и рекламировать так хвастунски, сыр швейцарский, маслины греческие. почему такой выпендреж..
    Капитан Очевидность намекает - фамилия у персонажа Самохвалов!

  • автор

    Гость" - Юра, ты в Швейцарии стриптиз видел?
    - Ни разу!
    - А по-честному?"
    при отсутствии секса в ссср на экране, вопрос логичный, гы гы


    Его собеседница пошла бы ;-)
    И по его ответу было понятно что ходил - но как опытный наменклатурщик, открытым текстом не признался. Вообще у него ОЧЕНЬ хорошо проработанный, в духе времени персонаж.

  • 30, не чуть пораньше 85 родилась )))
    насчет масоин не знала. они как-то появлялись у нас на столах в конце 90ых, раньше меня не напрягаоо что их нет :D а зачем тогда такой дефицитный продукт гостям раздавать?)))
    спасибо за вашу инфу, интересно почитать.

  • 32,да он ваще хороший типаж на все времена. со всеми в хороших отношениях, знает подход. действительно далеко пойдет.

  • автор

    30, не чуть пораньше 85 родилась )))
    насчет масоин не знала. они как-то появлялись у нас на столах в конце 90ых, раньше меня не напрягаоо что их нет :D а зачем тогда такой дефицитный продукт гостям раздавать?)))
    спасибо за вашу инфу, интересно почитать.


    Пожалуйста!
    А ответ на Ваш вопрос очень простой - именно чтобы понтануться. Продукт настолько дефицитный и неликвидный, что перепродавать не получится. А так как в Швейцарии он их вдоволь наелся, то и дома растягивать последние банки не имеет смысла. Поставить на стол ради портов - самое оно! Особенно учитывая тот факт, что маслины совсем не дорогие - их просто в Союзе не было. Идеальный вариант для выпендрежа.

  • Гость

    Вы точно родились после '85-го, возможно и позже. :-)). Банка маслин в '74-м это ТАКОЙ понт, что сейчас представить сложно. Возможность поставить ее на стол имели несколько сотен человек на весь 250-миллионный Союз. Круче "Филипса" и "Волги". Те за (очень большие) деньги еще можно было достать. А вот маслины даже в "Березке" не купишь, только лично из-за бугра.


    Вообще-то маслины продавались спокойно в магазинах продуктовых, их не покупал никто, продавались на развес кстати, по годам точно не скажу, ну короче, ничего экстраординарного нет.

  • Гость

    Вообще-то маслины продавались спокойно в магазинах продуктовых, их не покупал никто, продавались на развес кстати, по годам точно не скажу, ну короче, ничего экстраординарного нет.


    Греческих - не было. То что было в магазинах, никто не брал потому что есть это было невозможно.

  • а вы у Рязанова спросите. Не лень же такое обсуждать

  • Мне Самохвалов в детстве казался гадким типом-злодеем. А с возрастом я начала его понимать. На него так накинулись с Рыжовой. А что он мог сделать? Она его караулила, напрашивалась. Он ей сколько раз прямым текстом говорил, что бы она от него отстала. При том в мягкой форме. А ведь тень на его репутацию и всплывет еще их прошлое никто и не поверил бы, что он от неё всячески отбивался. Сразу бы роман приписали и не опровергнешь. Прощай партия, карьера и жена .
    Жестко конечно получилось, но даже не знаю, а как бы вы ещё поступили на его месте?

  • Гость


    Вы точно родились после '85-го, возможно и позже. :-)). Банка маслин в '74-м это ТАКОЙ понт, что сейчас представить сложно. Возможность поставить ее на стол имели несколько сотен человек на весь 250-миллионный Союз. Круче "Филипса" и "Волги". Те за (очень большие) деньги еще можно было достать. А вот маслины даже в "Березке" не купишь, только лично из-за бугра.


    Моя мама работала в международном туристическом центре Юность ( Беларусь). Там отдыхали шишки партийные, туда возили иностранцев. Мама рядовой работник. Так вот, у них в буфете для своих работников продавали ВСЕ- маслины, ананасы консервированые, икру любую, бананы, шпроты, печень трески, любые колбасы, консервы, соки и кетчупы болгарские, горошек зеленый, крабы камчатские.Помню даже балык из осетра продавали. Все с наценкой, но было буквально все что хочешь.Бананы в Минске стоили 2 рубля за кг и дефицит дикий, там 2.60 и бери хоть ящиками. Кроме того, мама еще до замужества побывала во многих страназ соцлагеря. Рассказывала что их пасли конечно КГБшники, давали инструкции что можно и что нельзя.

  • Гость

    Гость
    Вообще-то маслины продавались спокойно в магазинах продуктовых, их не покупал никто, продавались на развес кстати, по годам точно не скажу, ну короче, ничего экстраординарного нет.Греческих - не было. То что было в магазинах, никто не брал потому что есть это было невозможно.


    Греческие маслины можно было купить по знакомству в столичных ресторанах по ресторанной наценке, как и любой имортный алкоголь. А в магазинах помню оливки в стеклянных банках стояли штабелями. Речь идет о 80-х.

  • Гость

    ГостьГость
    Вообще-то маслины продавались спокойно в магазинах продуктовых, их не покупал никто, продавались на развес кстати, по годам точно не скажу, ну короче, ничего экстраординарного нет.Греческих - не было. То что было в магазинах, никто не брал потому что есть это было невозможно.
    Греческие маслины можно было купить по знакомству в столичных ресторанах по ресторанной наценке, как и любой имортный алкоголь. А в магазинах помню оливки в стеклянных банках стояли штабелями. Речь идет о 80-х.


    В 80-х многое стало появляться. А фильм снят в 74-м, тогда с импортом было намного хуже. И уж особенно из Греции - там тогда фашистская хунта власть взяла, отношения с СССР были ниже плинтуса.

  • Мне всегда казалось, что Самохвалов был назначен на должность зама с долгим прицелом, потом бы заменил Калугину, ее роман с Новосельцевым намного облегчил ему задачу. Она ушла в декрет, он стал врио, потом и начальником.

  • Самохвалов в фильме отличный человек - обаятельный, общительный, чувственный, энергичный, целеустремленный, удачливый и т.д.

  • Гость

    Самохвалов в фильме отличный человек - обаятельный, общительный, чувственный, энергичный, целеустремленный, удачливый и т.д.


    Он карьерист и жену выбирал, потому как у нее связи, на фиг ему Рыжова с Подмосковья, это заметно в эпизоде, как они вспоминали, как гуляли, будучи нищими студентами.

  • Гость

    Он карьерист и жену выбирал, потому как у нее связи, на фиг ему Рыжова с Подмосковья, это заметно в эпизоде, как они вспоминали, как гуляли, будучи нищими студентами.


    А разве карьерист это плохо? Да, выбрал себе жену - красивую, воспитанную, со связями. Но и обеспечивает ее по полной - большая квартира, Волга, импортные шмотки, заграницы.. Сам подтянутый, стройный, галантный. И не гуляет!!! Золото, а не муж.
    А Рыжова - при муже, с ребенком, и вдруг на красивого обеспеченного мужика набросилась. Так кто здесь любящий и верный муж, а кто шл**а?

  • Гость

    Гость
    Он карьерист и жену выбирал, потому как у нее связи, на фиг ему Рыжова с Подмосковья, это заметно в эпизоде, как они вспоминали, как гуляли, будучи нищими студентами.А разве карьерист это плохо? Да, выбрал себе жену - красивую, воспитанную, со связями. Но и обеспечивает ее по полной - большая квартира, Волга, импортные шмотки, заграницы.. Сам подтянутый, стройный, галантный. И не гуляет!!! Золото, а не муж. А Рыжова - при муже, с ребенком, и вдруг на красивого обеспеченного мужика набросилась. Так кто здесь любящий и верный муж, а кто шл**а?


    Так если у жены Самохвалова связи, то и квартира ее, с подачи папы, и все остальные блага тоже, ради чего Самохвалов на ней и женился. А Рыжова была в него с института влюблена, замуж вышла за другого, потому как на безрыбье и рак рыба.

  • Гость

    ГостьГость
    Он карьерист и жену выбирал, потому как у нее связи, на фиг ему Рыжова с Подмосковья, это заметно в эпизоде, как они вспоминали, как гуляли, будучи нищими студентами.А разве карьерист это плохо? Да, выбрал себе жену - красивую, воспитанную, со связями. Но и обеспечивает ее по полной - большая квартира, Волга, импортные шмотки, заграницы.. Сам подтянутый, стройный, галантный. И не гуляет!!! Золото, а не муж. А Рыжова - при муже, с ребенком, и вдруг на красивого обеспеченного мужика набросилась. Так кто здесь любящий и верный муж, а кто шл**а?
    Так если у жены Самохвалова связи, то и квартира ее, с подачи папы, и все остальные блага тоже, ради чего Самохвалов на ней и женился. А Рыжова была в него с института влюблена, замуж вышла за другого, потому как на безрыбье и рак рыба.


    Странная логика. Почему Вы решили что Самохвалов и сам многого не добился? Да, с помощью связей жены, но и сам очень активно и успешно продвигается по карьерной лестнице, не забывая про семью (и друзей, между прочим - Новосельцеву он сразу и бескорыстно помогать начал).
    А ведь мог бы женится на крутой дочке, и в ус не дуть - не пыльная должность в Москве (по заграницам вкалывать надо!), вечера на диване, пивной живот, 3 любовницы.. Ан нет - крутится, вертится, семейный капитал преумножает, жену любит и не изменяет. И правильно сделал, что на Рыжовой не женился - она-то вон какой оказалась.

  • Гость

    Гость
    ГостьГостьОн карьерист и жену выбирал, потому как у нее связи, на фиг ему Рыжова с Подмосковья, это заметно в эпизоде, как они вспоминали, как гуляли, будучи нищими студентами.А разве карьерист это плохо? Да, выбрал себе жену - красивую, воспитанную, со связями. Но и обеспечивает ее по полной - большая квартира, Волга, импортные шмотки, заграницы.. Сам подтянутый, стройный, галантный. И не гуляет!!! Золото, а не муж. А Рыжова - при муже, с ребенком, и вдруг на красивого обеспеченного мужика набросилась. Так кто здесь любящий и верный муж, а кто шл**а?Так если у жены Самохвалова связи, то и квартира ее, с подачи папы, и все остальные блага тоже, ради чего Самохвалов на ней и женился. А Рыжова была в него с института влюблена, замуж вышла за другого, потому как на безрыбье и рак рыба.Странная логика. Почему Вы решили что Самохвалов и сам многого не добился? Да, с помощью связей жены, но и сам очень активно и успешно продвигается по карьерной лестнице, не забывая про семью (и друзей, между прочим - Новосельцеву он сразу и бескорыстно помогать начал). А ведь мог бы женится на крутой дочке, и в ус не дуть - не пыльная должность в Москве (по заграницам вкалывать надо!), вечера на диване, пивной живот, 3 любовницы.. Ан нет - крутится, вертится, семейный капитал преумножает, жену любит и не изменяет. И правильно сделал, что на Рыжовой не женился - она-то вон какой оказалась.


    Да я не против, что он карьерист, а женился он как раз на крутой дочке, и если он будет себя плохо вести, то его из этого рая коленом под зад, вот он крутится. А не женился он по молодости на Рыжовой, потому как она была из простой семьи и в плане карьеры ничего ему дать не могла. Так погуляли студенты и все. А у Рыжовой поперли старые чувства, вот и она стала его окучивать, причем очень навязчиво.

  • Гость

    У него как минимум двое детей. Он никогда не был разведен. И обязательно коммунист, член партии. Нужно знать реалии того времени - за границу (особенно "за занавес" в загнивающий капитализм) пускали ТОЛЬКО партийных, с безупречной анкетой, обязательно женатых и с минимум двумя детьми. Иначе не возвращались некоторые товарищи, вот и принимали меры. Исключения, конечно, были, но очень очень редко.


    Я знаю реалии того времени,у школьной подруги папа работал за границей и как раз тре годы.
    Действительно в капстраны не выпускали холостых вообще, чтоб там какая местная голову ему не задурила,член партии верно должен был быть.
    Дети были очень желательно по одной простой причине,их не выпускали с родителями за границу,они оставались заложниками как бы в СССР.
    У подруги папа с мамой работали во Франции,точнее работал один отец,мать сидела дома,а вот ее с сестрой ни разу во Францию не выпустили и они оставались в Москве с бабушками..
    Хотя вру,один раз папа ее все-таки выклянчил для малдшей дочери недельную поездку в Париж,старшую не пустили все равно
    Это как раз было во вторую половину 70-ых,когда снимался этот фильм

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь