Гость
Статьи
Хочу съехать от матери

Хочу съехать от матери

Учусь на 5 курсе, накосячила, посещала не все занятия, преподаватель пожаловался декану. Оттуда позвонили матери. К слову, если вдруг какой косяк или задолженность в плане учебы - сразу звонки, мать просто допрашивала методиста. Учусь на бюджете, все свои проблемы, даже самые незначительные, в итоге решала сама под скандалы матери и бабушки. Терпела, терпела, дошло до того, что теперь, после жалобы декану, они заявили, что отказываются от меня. Я решила съехать к мч, тем более давно звал, спокойно доучиться без скандалов. В итоге мать начала шантажировать, мол, если останусь, то мб, надорвав зад, я с ней помирюсь, а если уеду - все, конец. Сижу и не знаю, что мне делать. Посоветуйте

Гость
21 ответ
Последний — Перейти
#1

В чем проблема ваших ссор? Неужели просто так от матери идет такой негатив?

tai
#2

У меня точно такая же фигня была. Мать, бабушка со своим вечным надзором. Отношения у нас троих мягко говоря говнистые были. Наладилось лишь когда я съехала. Все таки чем реже видишь человека, тем лучше к нему относишься)))

Гость
#3

Из принципа нужно оборвать эти марионеточные веревочки и уехать самой строить свою жизнь. Помяните мое слово мать еще сама прибежит первой

Гость
#4

Из-за такой фигни отказываются? ну-ну... они наверное переживают что автор останется без корочек и профессии.

Света
#5

Завтра ваш молодой человек выпнет вас под жо.пу коленом и че делать будете?
Без образования, которое не хватило ума получить, без копейки денег, без жилья - ну и куда пойдете?

Дана_
#6