Гость
Статьи
Учеба или семья

Учеба или семья

Здравствуйте,милые девочки. Я студентка последнего курса.Вышла замуж год назад по большой любви и безумно люблю своего мужа.Все было прекрасно. Но сейчас у меня возникла проблема. Осознала,что моя будущая профессия(биотехнолог) совершенно не мое,к сожалению,осознание пришло к последнему курсу(.Но помимо того,что мне она не нравится,она не востребованная совершенно и зарплаты мизенырные.Плюс в магистратуру идти надо,ибо бакалавры никому не нужны и тд. Ко всему прочему испытываю давление в университете от научного руководителя,одногруппников,которые все настроены заниматься наукой и не понимают меня. А я хочу просто жить спокойной жизнью с мужем,рожать детей и работать на спокойной работе за деньги,а не бесплатно.Хотела даже перевестись на заочку и поступить на второе высшее,но тк имею высокие баллы и рейтинг в вузе, меня не отпустили и отговаривали. Я согласилась,но жалею. Учеба у нас сложная,нервная. Прихожу домой и плачу от перенапряжения(. Еще и муж жалуется,что мол я не успеваю по дому что-то делать и тд. А еще очень хотим малыша,прям не могу,только об этом и думаю( что мне делать,я без сил?!.. Хочется все бросить и уехать далеко,но вокруг все говорят,что надо закончить вуз...я это понимаю,но тяжело все это так,особенно зная,что диплом этот мне не нужен и я все равно буду получать другое образование,более востребованное. Не знаю как справиться с навалившимися трудностями.

raisa
13 ответов
Последний — Перейти
Рита
#1

Так уходите!
Если это не Ваше, зачем себя насиловать?
Если хочется посвятить себя семье, то лучше так и сделать.

Гость
#2

С такой психикой только малыша не зхватает.К психологу надо вам.Проблемы у вас.
Все проходят через трудности, они должны быть в жизни.Она для этого и существует, чтобы расти и развиваться.
А где развиваться, если не в трудностях
Вы слишком ноете и жалеете себя.
Нет у вас , на самом деле, никаких трудностей.
Просто вы-нытик и мало в жизни трудитесь.

Гость
#3