Гость
Статьи
Чего вы добились в 25?

Чего вы добились в 25?

Говорят, что первый итоговый рубеж Личности происходит именно в 25 лет. Это не кризис 30, это именно возраст, когда можно подвести итоги первых жизненных серьезных достижений. Все просто: …

Автор
178 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#103
Гость

Ой, 25 - отличный возраст!
Я тогда открыла первую персональную выставку. Я фотограф. Это был один из лучших дней в моей жизни)) Почувствовала, как много людей меня любят, как многим нравится моё творчество.
Ну, и была к этому возрасту уже бакалавром инженером-программистом, имела стаж работы по специальности на тот момент 9 лет. Любимая работа)
Семья, ребёнку на тот момент было 2,5 года, с ним уже стало попроще в то время, и я была счастлива по этому поводу.
Горжусь выставкой))

Добавлю, что переехали семьёй к морю, тоже, считай, достижение, полезное для здоровья)

Гость
#104

Ниxepa не достигала гордиться нечем.Путешествовала,сама написала диплом,карьеру маленькую построила 2 нервных срыва было,мои стажеры которых обучила сейчас на руководящих должностях общаемся до сих пор говорят что я лучший учитель типа) Приятно,но не горжусь.Сейчас только ума хватило хвастануться:D
На второй работе срусь с начальством,обо мне легенды уже ходят,единственный человек который права качает,многие узнали что это оказывается можно делать.Взбесили бездарности поэтому снова в поисках работы.Кровь сдавала в центре переливания крови.Никого не спасала,ничего не добилась,замуж не тороплюсь на фиг всех,детей не родила их тоже нафиг. Я как биоробот на этой планете))
А вы на земле проживете,
Как черви слепые живут:
Ни сказок про вас не расскажут,
Ни песен про вас не споют.

Анна-Мария
#105