Боюсь ездить по городу на машине, спокойно себя чувствую только на дорогах загородом. Скажите пожалуйста, у кого такое было тоже, как преодолеть такой страх? Как научиться уверенно себя чувствовать за рулем в крупном городе, где вокруг много машин?
недавно начали водить? не переживайте, у всех так по началу. если не у всех так у многих.
Хорошо выучить маршрут, например, от дома к работе, ездить ночами, освоитесь. Даже водители со стажем теряются, не зная дороги. Я наоборот по городу себя увереннее чувствую, чем на автострадах, где нужна скорость, а машина моя не тянет быстрой езды.
Садиться и ездить, только практика. Если боитесь до такой степени что трясутся руки и бросает в пот, то лучше не стоит, нервничаете сами и движение тормозите. А так попробуйте ездить по знакомому маршруту. А что конкретно боитесь? Я вот месяц за рулём, с парковкой иногда туплю, беру занятия с инструктором, вот как изначально при обучении не получалась параллельная, так эта проблема и осталась(
Хорошо выучить маршрут, например, от дома к работе, ездить ночами, освоитесь. Даже водители со стажем теряются, не зная дороги. Я наоборот по городу себя увереннее чувствую, чем на автострадах, где нужна скорость, а машина моя не тянет быстрой езды.
это - да, ночами и пробивать свои маршруты. Мой стаж - 16 лет, а на незнакомых маршрутах теряюсь. Из левой полосы перестроение, или крайней правой, заезд с главной илицы или дублера...
И еще - меня как раз учили, что трассы/загород опасней чем городские улицы. Опасней скоростями ну и соответственно...
Гость 5 полностью согласна! Немного в шоке, когда пишут что на трассе легче, как это может быть легче ехать со скоростью 90-130, где куча фур , обгон по встречной и куча идиотов которые думают что супер водители. Нас тоже учили что трасса это всегда опасно и нужно бдить за дорогой в 10 раз больше
Я тоже по городу не оч. Чаще езжу загород. Но если надо, с трудом по городу. Это нормально.
Гость 5 полностью согласна! Немного в шоке, когда пишут что на трассе легче, как это может быть легче ехать со скоростью 90-130, где куча фур , обгон по встречной и куча идиотов которые думают что супер водители. Нас тоже учили что трасса это всегда опасно и нужно бдить за дорогой в 10 раз больше
Я на магистрали еду 140-170 а по городу 60 но наложен знакисоблюдать.
это - да, ночами и пробивать свои маршруты. Мой стаж - 16 лет, а на незнакомых маршрутах теряюсь. Из левой полосы перестроение, или крайней правой, заезд с главной илицы или дублера...
И еще - меня как раз учили, что трассы/загород опасней чем городские улицы. Опасней скоростями ну и соответственно...
[/qуоте]
Мне комфортнее по автострадам ездить только в левом (скоростном) ряду, если двухполюсное движение, а машина не тянет скорость 120 и более, поэтому предпочитаю город, если ночью. И, вы правы, трассы опасны:обгоны, скорость, аварии. А в городе, с вечными пробками, максимум поцарапанный бампер/крыло и т.д., ну вмятина может. Так что, автор, не бойтесь, все через это проходили. Главное-практика, каждодневная. Я права в 18 получила, и каждое утро с папой ездила за рулём на учебу, он подсказывал, практические советы давал.
Я на магистрали еду 140-170 а по городу 60 но наложен знакисоблюдать.
Люблю трассу Дон 4 до Пицунды (не одинажды, но одним водителем) и трассу ***** 95)))
ну их эти 170, последствия каждый раз и помощь оказывала и мертвых...
это - да, ночами и пробивать свои маршруты. Мой стаж - 16 лет, а на незнакомых маршрутах теряюсь. Из левой полосы перестроение, или крайней правой, заезд с главной илицы или дублера...
И еще - меня как раз учили, что трассы/загород опасней чем городские улицы. Опасней скоростями ну и соответственно...
[/qуоте]
Мне комфортнее по автострадам ездить только в левом (скоростном) ряду, если двухполюсное движение, а машина не тянет скорость 120 и более, поэтому предпочитаю город, если ночью. И, вы правы, трассы опасны:обгоны, скорость, аварии. А в городе, с вечными пробками, максимум поцарапанный бампер/крыло и т.д., ну вмятина может. Так что, автор, не бойтесь, все через это проходили. Главное-практика, каждодневная. Я права в 18 получила, и каждое утро с папой ездила за рулём на учебу, он подсказывал, практические советы давал.
Обгоны это где одна полоса туда, другая обратно. Мало таких дорог. Магистралей нет таких вообще.
Люблю трассу Дон 4 до Пицунды (не одинажды, но одним водителем) и трассу ***** 95)))
ну их эти 170, последствия каждый раз и помощь оказывала и мертвых...
На магистрали опаснее медленно.
кстати страшней молоденьких безбашенных только деды в ушанках по весне, цепко держащие руль двумя руками, сидящие на кончике сидения и пристально глядящие строго за капот
Люблю трассу Дон 4 до Пицунды (не одинажды, но одним водителем) и трассу ***** 95)))
ну их эти 170, последствия каждый раз и помощь оказывала и мертвых...
Один раз, я ***** малолетняя разогнала до 220 и понла, что почти лечу - сцепки с асфальтом у колес нет. Ну было и было - больше не хочу
кстати страшней молоденьких безбашенных только деды в ушанках по весне, цепко держащие руль двумя руками, сидящие на кончике сидения и пристально глядящие строго за капот
)))))))))
Положите пятак , автор, под пятку.И нащупывайте его периодически.Это будет отвлекать ваше внимание от страхов и концентрировать вас на телесных ощущениях. Для этих же целей когда-то ложили пятак в башмак идущие на экзамен...
Наклеила восклицательный значок, села и поехала по своей полосе. Я за рулем 3 месяца, маршрут "дом-работа-дом" для меня уже проходит уверенно и с удовольствием, не смотря на пробки. На незнакомых маршрутах нервничаю, но это пройдет.
автор, очертите себе маршрут работа-дом-магазин-зал итп и ездите по этому маршруту, вы очень быстро освоитесь, поверьте, будете чувствовать себя увереннее и спокойнее на этих знакомых маршрутах постепенно страх пройдет и вождение перестанет быть стрессом-вы сами поймете, когда будете готовы добавить новый маршрут или просто куда-то поехать. не насилуйте себя новыми маршрутами первое время, лучше учитесь читать дорожные ситуации и отрабатывайте навыки на привычных маршрутах
Накатывайте маршрут с поворотами в право,небольшой,привыкайте к упрвлению машиной,потом должно возникнуть желание чего то большего,вы почуствуете. Потом...можно немного изменить маршрут и сделать это и так потихоньку у вас появится уверенность на дороге
Сначала правые поворотты,когда надоест пробуй менять маршрут,ты почуствуешь это..просто злить начнет и вот тогда ты начнешь потихоньку кайфовать от упрввления машиной, не сразу конечно,но очень постепенно...
Ваще тут много неграмотных советов,а как действительно помочь новичку в основном не говорят...я вот так,я сяк,не твое и.т.д.
Я вот тоже боялся,3мес.как права,стресс от вождения был оч.жесткий-не поннимал как так?по городу конечно,но оказалось не так страшно спустя месяц езды,главное уметь быстро трогатьтся с места,на сфетоф.,поворотах..просил сука инструктора-давай поедем на загородный автодром- не положено ,нифига не научил,все своим опытом,в автошколах дают только азы управвления....
.
Гость 5 полностью согласна! Немного в шоке, когда пишут что на трассе легче, как это может быть легче ехать со скоростью 90-130, где куча фур , обгон по встречной и куча идиотов которые думают что супер водители. Нас тоже учили что трасса это всегда опасно и нужно бдить за дорогой в 10 раз больше
Не согласен,на трассе всегда есть время ..обогнать фуру или подождать..если обгоняешь то вылазиешь и смотришь на встречку..оцениваещь ситуацию...в городе этого времени нет..все прут нужно подстраиватьсЯ
У меня у подруги такая же проблема, сдала на права и боится садиться за руль. Думаю, уверенность приходит с опытом.