Гость
Статьи
сложные отношения с …

сложные отношения с отцом

так вышло, что сейчас я вынуждена жить с родителями. с папой у нас никогда не было теплых отношений. он меня жутко раздражает и обижает.
когда он пытается интересоваться моей жизнью, я обхожусь общими фразами, потому что мне неприятно рассказывать ему о своей жизни. он жуткий пессимист и ни разу я от него не слышала "дочка,я в тебя верю, у тебя все получится".
он никогда не поддерживал меня финансово, считает, что все мои хобби-развлечения,на которые у него нет денег (зато есть деньги на ежегодный отпуск и алкоголь каждые выходные)
этот человек никогда не выполнит просьбу просто так, считает, что если он что-то сделал для меня или о чудо, подбросил денег (ах, да, забыла сказать, что я студентка последнего курса и не могу сейчас работать) за этим следуют всяческие просьбы и упреки "я же тебе помог, а ты эгоистка и не помогаешь мне!"
все расходы покрывает мама, у нас изначально раздельный бюджет в семье. папа покупает немного еды, платит квартплату , остальное копит на отпуск. готов оплатить отпуск мой, только если я еду вместе с ними в то же место. хочу отдохнуть отдельно-мои проблемы.

все вокруг говорят, что он сложный человек и мне надо просто смириться и идти на уступки,а я этого не хочу. почему я должна подстраиваться под него? почему я должна уважать его только за то, что он мой отец?

человек-эгоист, человек-одиночка. не могу простить его и не могу принять.

Alma
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Фигасе. Отпуск ей не такой. Взрослая тётка, доучивайся и вперёд.

Alma
#2

Да дело не в отпуске, понимаете? дело в отношении ко мне.

М-да
#3

Бывает и хуже.

Гость
#4
Alma

Да дело не в отпуске, понимаете? дело в отношении ко мне.

а что вас не устраивает? вам сколько лет? ооочень редкие отцы будут разговаривать с дочерью в стиле "я в тебя верю у тебя всё получится", где вы такое видели, голливудских фильмов насмотрелись?)) даже матери так не общаются с дочерьми.