Гость
Статьи
Одногруппники …

Одногруппники издеваются

Я учусь на первом курсе.В начале учебного года у меня были нормальные отношения с одногруппниками,но через полгода (когда все друг друга поближе узнали)всё изменилось . У нас в группе учится 5 парней .Трое из них зачастую оскорбляют меня . Началось с того ,что один начал шутить над моей фамилией,а остальные подхватили . Я сначала не воспринимала это всерьёз ,потом начала давать реакцию.Если я говорила ,что у меня есть имя ,не надо меня так называть ,в ответ звучала нецензурная лексика . Он постоянно доказывается до меня. Ещё один мальчик коверкает моё имя ,называет Алешкой .Я сказала что мне приятно когда меня ,так называют.На что он ответил,что у него в селе обычно так называют того ,у кого не впорядке с головой.На это мне нечего было ответить и я дала ему лёгкую пощечину.Потом он спрасил как я училась в школе ?Я сказала,что хорошо , но у меня в адестате 3 по математике."Разве ,это хорошо?Вот у меня нет троек"-ответил он .Он не блещет умом ,но порой такие высказывания меня задевают . Я никого не трогают ,сижу спокойно ,а ко мне начинают цепляться .Причём ,я чувствую как от них исходит негатив . Мне это не приятно ,порой становится обидно . Я даже хотела бросить институт .Мне 19 лет,а со мной разговаривают как с 11-летней девчонкой . Достойно ответить не получается .Они это поняли и теперь постоянно задевают меня . У меня всегда были проблемы с общением .В школе меня бнсили одноклассники ,больше всего девочки. С мальчиками могла поговорить.В группе я боюсь даже рта открыть .Из-за этого всего у меня пропало желание учиться . Подскадите что мне делать?Как научиться постоять за себя ? Стоит ли вообще отвечать на оскорбления?

Пчелка
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2
Нюда

Автор! Не обращайте внимания. Детский лепет какой-то! Тут главное не давать реакции!

Е б ать вы "красотка" на аве.

Гость
#4