Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Я плачу деньги, а они наглеют...

Всем привет! У меня ситуация. Ходила к мастеру по маникюру. Сначала очень нравилось все. Цены не сказать что низкие, но и не задраны. Потом вроде как подружились с ней и началось: ручной маникюр делать долго, я буду делать только аппаратный, этот рисунок не хочу, он сложный, давай лучше другой и тд
Второй случай: занималась с репетитором французским языком. Сначала договаривались что или я к ней, или она ко мне. Все было отлично и всех все устраивало. Потом тоже: я к тебе не поеду, мне далеко, давай ты ко мне. В это время мне неудобно. В итоге ставит мне время, которое крайне неудобно мне. А на удобное мне время, видимо, набирает новеньких.
Вот как правильно себя ставить с такими людьми? Вроде платишь и они должны к тебе внимательно относиться, а получается, что ты платишь, а потом еще и терпеть должен.
Я сама не скандальная, не конфликтная, не вредничаю, а если мне удобно, то подстроюсь. А люди вот так наглеют. :(

Ответы (15) Ответить
  • Видимо, не все вы говорите, хороших клиентов не сливают. Скорее всего, мало платите

  • почитайте про личные границы.

  • Ой, да они такие. у меня так с тренером в зале было- сначала такой внимательный, потом стал опаздывать, потом навязал мне в напарницы еще одну девочку, хотя я была против. потом как то мы шутили, я ему говорю, может уже не буду ходить, а он- да будешь, куда ты денешься.. шутя, конечно, но я подумала, ну-ну, подожди. потом тупо у него перед носом взяла другого тренера- молоденького красавчика, он был в шоке.
    автор, это психология людей садится на шею. меняйте специалистов, пока не найдете добросовестного, вот и все

  • Гость

    Видимо, не все вы говорите, хороших клиентов не сливают. Скорее всего, мало платите


    Что значит мало платите? Я плачу не столько, сколько мне вздумается, а сколько они обозначают платить. Если сказали, что цены поднимают - я не прошу скидку. А тут получается, что и платишь наравне со всеми, и отношение, как к последнему человеку.

  • Автор, не вступайте с ними в дружбу. Только деловые отношения.

  • Не ху й с ними разговаривпть о личном. Пришла. Здрасьте. Мне это и это надо. Сколько должна? До свидания.
    Я занималась в бассейне с тренером и вообще не поняла как тренер по плаванию меня перевел в тренажерный зал и поставил врямя то в которое я работаю. Сменила тренера, так и сказала мне не удобно. Пока. Стала заниматься с другим, но уже установила границы: ничего дальше Здравствуйте, я сегодня хорошо себя чувствую мы можем заниматься не заходит и знаете, я уже несколько месяцев им довольна.

  • Замечаю такое с парикмахерами, сначала стараются, хорошо красят и стригут, а как поймут что к ним ходишь-начинается.. то накосячят со стрижкой, то намажут краской и берут другого клиента, а тебя доделывает ученица или смывают после клиента, когда уже время вышло и т.д

  • Вы сами виноваты. Пустили их в свою приватную зону.

  • Зачем вы дружите с обслуживающим персоналом? Сейчас этой прислуги как грязи, поворачиваетесь и идете к другой.

  • Гость

    Зачем вы дружите с обслуживающим персоналом? Сейчас этой прислуги как грязи, поворачиваетесь и идете к другой.

    Ооо, Звезда нарисовалась))

  • Гость

    Зачем вы дружите с обслуживающим персоналом? Сейчас этой прислуги как грязи, поворачиваетесь и идете к другой.


    Да выеживайся меньше,шкурка.Сама то давно из грязи вышла?

  • Автор дистанцию надо держать а то на голову сядут. Но вежливо корректно не сближаясь и не давая никакой информации о себе.

  • надо учиться вежливо, без нервов и истерик настаивать на своем. это будет лучше, чем каждый раз бежать искать нового специалиста.
    вы должны четко понимать, что раз вы платите деньги за работу ( даже при наличии скидки) - вы заказываете музыку, и не бойтесь донести это до специалистов. тренеры, массажисты, парикмахеры, маникюрши в силу постоянного общения с большим количеством людей- неплохие психологи, видят человека, которого можно прогнуть под свои хотелки. в таком случае мы имеете полное право настоять на своем, при отсутствии понимания- сообщить администрации, при отсутствии понимания адсинистрации- пригрозить отрицательными отзывами о фирме. если же это частный учитель/няня/уборщик/садовник- тут либо прогнуть в ответ, либо расставаться

  • соблюдать надо субординацию... я плачу а вы оказываете услугу... а вы хихи хаха

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь