Гость
Статьи
у кого нет ни на что …

у кого нет ни на что свободного времени?

Устала. Вроде детей и трёх работ нет, а времени тоже нет. Работаю 6/1 (меня это устраивает , сб вс везде много народу), в прошлом году был иногда выходной в будни , но сейчас так нагрузку дали , что его нет. 2 дня работаю с 8 до 8, остальные дни по полдня (я преподаватель ), но это ничего не меняет, я ВСЕГДА занята. Вроде кажется полдня же есть свободного , но нет. Вот вчера с утра мне срочно к врачу понадобилось , завтра надо будет за зонтом ехать - сломался сегодня , а сегодня нет времени в магазин съездить , не знаю как буду. В пятницу время элементарно дома убраться и суп сварить. С документами на оформление весь сентябрь морочилась, то одно отвези на другой конец города ,то другое. Собрала все дела в один день, думала отлично отвяжусь от всего , но нет, с утра проснулась с температурой , причём на следующий день она исчезла, а время ушло. Вообще много времени уходит на врачей, анализы.

автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1
автор

Устала. Вроде детей и трёх работ нет, а времени тоже нет. Работаю 6/1 (меня это устраивает , сб вс везде много народу), в прошлом году был иногда выходной в будни , но сейчас так нагрузку дали , что его нет. 2 дня работаю с 8 до 8, остальные дни по полдня (я преподаватель ), но это ничего не меняет, я ВСЕГДА занята. Вроде кажется полдня же есть свободного , но нет. Вот вчера с утра мне срочно к врачу понадобилось , завтра надо будет за зонтом ехать - сломался сегодня , а сегодня нет времени в магазин съездить , не знаю как буду. В пятницу время элементарно дома убраться и суп сварить. С документами на оформление весь сентябрь морочилась, то одно отвези на другой конец города ,то другое. Собрала все дела в один день, думала отлично отвяжусь от всего , но нет, с утра проснулась с температурой , причём на следующий день она исчезла, а время ушло. Вообще много времени уходит на врачей, анализы.

хватит готовить своему козлу . Разводись

Лена
#2