Гость
Статьи
Ничего не радует, …

Ничего не радует, жизнь рОбота

Девушки у кого было подобное?мне 28 последний год постоянные депрессии. О себе:замужем, есть сын 3 года, работаю инженером. Раньше были мечты о счастливом будущем, яркие моменты, поступление на бюджет, получение прав и т д свадьба ребёнок. А сейчас рутина. Как робот выполняю функции жены мамы дочери подруги, работника. Постоянно накатывает ощущение -все не то, могло быть лучше, все поменять. Ощущаю себя что мне не 28, а 48. Причём дни в основном всегда куча дел, ребёнок, фитнес, работа, хобби(шью на заказ) дома дела и т д. Пробовала на все забивать-отдыхать больше, только хуже. Ощущение полного одиночества при том что казалось бы все есть, и хорошие отношения с родителями и подруги. Хотя и отношения не как раньше...не хочется ни с кем делиться чем-то сокровенным, потому что подруги стали «счастливая мама и жена» а родители в силу поколений не во всем понимают. Муж обижал сильно, в нем разочарована. Настаиваю на разводе, меня все ругают, он против. А я сама не знаю чего хочу, стала избегать общения везде, хочется больше работать и вникать в работу, чем пустая болтовня. С мужем тоже разойтись хочу-чтобы жить одной с ребёнком, не хочу никого рядом.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Лариса
#1

Автор, а что вы паритесь? Вы не знали, что в конце концов мы все умрём.и ничего вас не будет волновать. Так зачем переживать и страдать?

Алина
#2

Я так живу только одна. Со временем депрессия перешла в апатию. Мне 28. Я не общаюсь ни с кем в реале по собственной инициативе, отвыкла и мне не нужен "этот балаган", из друзей, все равно вы друзьям никогда не будете нужны. А мужа мне не надо, выстирывать за ним да "давать" когда мне не хочется. Потому живу одна и более-менее привыкла. Теперь мне вообще не хочется чтобы кто-то лез в мое пространство. Раньше мучилась, щас тоже порой мысли накатывают, но в основном плевать.

Алина
#3