Гость
Статьи
взрослая жизнь. Как …

взрослая жизнь. Как начать?

Мне 19 лет. Полностью завишу от родителей. Соответственно и отношение такое: они знают, что я от них завишу и никуда не денусь. Ну вот во-первых, мне это отношение, как к ребенку, надоело. Во-вторых, и хочется и из себя что-то представлять. В моем возрасте уже положено работать. Но проблема - где?кем?и самое главное когда работать? Учусь на дневном, примерно до 4часов. Кем можно пойти работать на такой рабочий день? При условии, что никогда не работала, опыта нет. Конечно может много хочу, но хотелось бы опличивать самой свой универ, и по взможности в дальнейшем снимать жилье. В общем подскажите как выбраться из под родительской опеки, и начать самостоятельную жизнь. Как это было у вас?

автор
19 ответов
Последний — Перейти
автор
#1

простите за опечатки

Гость
#2

ну за универ платить самой это нериально! но найти работу и оплачивать себе жилье вполне можно=)

автор
#3

если я съеду от родителей, то только в том случае, если полностью смогу себя обеспечивать, т.к. это будет со скандалом, и не на какую помощь расчитывать не смогу. Поэтому надо начинать хоть с малого.

Ляля
#4

Бедняжка, Автор... пусть у вас все будет хорошо!!

Гость
#5

как вы предстовляете себе оплату вашей учебы?

андреа
#6

я в вашем возрасте мечтала чтобы меня обеспечивали родители, но пришлось самой зарабатывать

каппучино
#7

Может вы преувеличиваете влияние родителей? Можно конечно вечером работать в баре или ночном клубе каком-нибудь, например. Но тяжело вам придется, учеба может пострадать. Может лучше доучиться и на последних курсах постараться найти работу по специальности?

#8

если собираетесь начать с малого, то найдите сначала работу. Хорошо так глаголить о свободе и о том как надоели родители, когда они все на блюде выложили для дочки. У меня многие знакомые не только себя обеспечиавют, но еще и родителям помогают и ни у кого нет такоого пренебрежительного отношения к родителям.

Гость
#9