Гость
Статьи
Для меня лучший отпуск …

Для меня лучший отпуск это спасть почти весь день, и несколько часов посидеть в интернете.....

Но не я не могу ничего с собой поделать... Другие люди куда-то ездят, что-то делают.... Но у меня просто нет сил (хотя работа у меня ненапряжная, я вообще работаю на полставки) Вот сейчас я в отпуске. На след. неделе уже на работу.... И весь отпуск (28 дней) я провела дома, на улицу вообще НИ РАЗУ не вышла. Друзьям сказала, что уехала, чтобы никуда меня не звали.... Сплю по 15-16 часов, потом посижу в интернете, посмотрю сериал, и опять спать.... Мой трудовой стаж 4 года, сейчас мне 24 года, и такое происходит каждый раз. Но ведь это ненормально!??? Как с этим бороться? Раньше у меня был МЧ, постоянно из-за этого ругались, он хочет на юга, а я спаааааать.... В итоге он ехал с друзьями, а я оставалась дома....

Гость
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а много едите?

Гость
#2

Какой-то стариковский образ жизни... Странно для 24 лет.

Гость
#3

а кто вы по знаку зодиака?

***
#4

Так можно всю жизнь проспать, отпуск уже проспали. Вам надо сходить к доктору, сдать анализы, может что-то с гормонами у вас, полечат.

Вася Васечкина
#5

гм...я тоже люблю дома посидеть,но у вас какой-то клинический случай

сейчас я даже в выходной не могу долго спать,жалко времени

Гость
#6

Странно. Может со здоровьем что-то? Хотя у меня знакомый такой же, но ему 40, 3 бывших жены с детьми, работа нервная и поэтому все надоело. А в 24 такого быть вроде бы не должно. А у вас всю жизнь так или только в последнее время?

Марта
#7