Гость
Статьи
Уже думаю забрать …

Уже думаю забрать документы из ВУЗа из-за своей проблемы....

Учусь на третьем курсе. Не могу отвечать на семинараз, а надо! Просто не могу открыть рот. А если и заставляю себя, то не могу нормально произносить слова! Сердце бьется, как безумное, становится жарко. Пытаюсь себя успокоить, но не получается. Я боюсь опозориться(((( Надо реферат защищать, а я не могу((((( И корю себя за свою слабость(((

Автор
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

не парься, это пройдет

Ландыш
#2

а как же на 1 и 2 курсах вы учились? вы вообще не отвечали? вызубри доклад к реферату, упулься в стену и тараторь)) я так диплом на отлично защитила, просто если идеально знаешь, то не собьешься , как бы ты не волновалась, нужно просто оооочень хорошо выучить

Гость
#3

у многих слочается. можно и нужно справляться с этим, возможно при помощи психолога.

бросать из-за этого вуз точно не стоит!

Наф Наф
#4

У вас повышенная тревожность,автор.Сxодите к психотерапевту,существует курс лечения, который снижает её.

Гость
#5

ну,сходит она к психотерапевту,та ей пропишет антидепрессантов и транквилизаторов,которые прилично ухудшают память,концентрацию внимания...автору сложно будет усваивать материал,

готовится к сессиям...но зато она будет спокойна и уверена в себе,а вот не отчислят ли ее за неуспеваемость?

у самой была такая же проблема.

Защищала рефераты,доклады "через не могу"!Началось все это тоже где-то на 3-м курсе.А на первых 2-х все было нормально.Просто к 3-му курсу наше расписание стало совсем "дырявым"...я часто сидела дома за неимением подруг и переживала за то что меня не приняли "своей" в группе.Ну,и как результат-повышенная тревожность,депрессия.Пошла лечиться я перед самой защитой диплома.Защитилась более-менее спокойно.Пока лечилась все было ок.Как только перестала пить таблетки(курс лечения завершился)тревожность и депрессия вернулись вновь.

Гость
#6