я имею ввиду не эрудированность, а именно интеллект
да, так и есть
нет, его можно тренировать, только это дело не одного года - интеллект нужно тренировать постоянно в течение всей жизни
какая тема хорошая. Даже не знаю...
Не знаю, честно говоря. Но слышала, что в 90 % случаев интеллект ребенка зависит от интеллекта матери. Не знаю, что это значит. Просто слышала.
Не знаю от рождения или нет, но что трёхлетние , например дети бывают умняшки, а бываю просто тупые это точно)
С рождения меняется, если питание плохое. С 3 лет уже нет.
Да, уверена в этом.
Если челавеку дан определенный уровень интеллекта, но он или его родители хотят еще больше и больше, то чаще всего случается срыв, кризис и долгие годы лечения шизофрении, как в народе говорят - крыша поехала, сдвинулся по фазе...
Скорее всего, как и грамотность, но совершенствовать можно на протяжении всей жизни.
в общем я так понял что тема о геномном предрасположенности к точным наукам или социальным.
нет, его можно тренировать, только это дело не одного года - интеллект нужно тренировать постоянно в течение всей жизни
согласна на все 100.
Если с рождения тренировать мозг, то интеллект можно повысить. Интеллект-способность мозга быстро усваивать информацию, быстрее анализировать и систематизировать инфу, эффективнее решать логические задачи. Это всё успешно развивается.
Согласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении.
Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.
в общем я так понял что тема о геномном предрасположенности к точным наукам или социальным.
Это бред)
Я в школе идеально понимала и то и это)
А другие - нет.
Интеллект не от рождения.
А вот размер, осоbенности, разветвленность сетей и возможности каждой части мозга индивидуалны.
эрудиция
ааааааааааааааааааааа, я вспомнил это называется ИНТУИЦИЯ !
Согласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении.
Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.
Бывают исключения. Григорий Потемкин до 7 лет идиотом считался, на него рукой махали. В итоге стал одним из умнейших людей России.
Я в школе идеально понимала и то и это)
А другие нет
вот-вот вы приятное исключение, другим это не дано.
>> согласна на все 100.
Не меняется интеллект. Есть куча исследований и книг на эту тему.
Не смотря на интеллект, я страдаю невнимательностью, неаккуратностью, неадекватностью.
Это от рождения :3
какая тема хорошая. Даже не знаю...
я тоже ничо не знаю, но интеллект ввысокий
ааааааааааааааааааааа, я вспомнил это называется ИНТУИЦИЯ !
блин, это как левое и правое спутать, не сиди батенька так много на форуме, а то совсем отупеешь, у тебя итак задатки неплохие))
Согласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении. Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.
Бывают исключения. Григорий Потемкин до 7 лет идиотом считался, на него рукой махали. В итоге стал одним из умнейших людей России.
Энштейн в школе имел двойку по математике.
Не знаю, честно говоря. Но слышала, что в 90 % случаев интеллект ребенка зависит от интеллекта матери. Не знаю, что это значит. Просто слышала.
Правда.
Это значит наследственность. И тоже правда.
угум. так и есть
У меня первая жена ***-быдлой. А вторая большая противоположенность. Проблема в том что родители первой очень сильно отличаются от второй.
21. ну ему раньше может не нравилась математика, это не говорит, что он был тупой, а потом стал умный,такой и был он
Энштейн в школе имел двойку по математике.
Не было этого, вранье это. К математике у него всегда были выдающиеся способности. Он ботанику не любил и французский язык.
Гость
Энштейн в школе имел двойку по математике.
Не было этого, вранье это. К математике у него всегда были выдающиеся способности. Он ботанику не любил и французский язык.
да кто уж теперь скажет, враньё или нет))
я знаю многих людей, которых неуд по предмету заставил более тщательно вникать в данную науку, и они оставляли в ней заметный след
Morgan le FayСогласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении. Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.
Бывают исключения. Григорий Потемкин до 7 лет идиотом считался, на него рукой махали. В итоге стал одним из умнейших людей России.
Энштейн в школе имел двойку по математике.
Я так и думала, что про него-то обязательно напишут.
А Вы почитайте про него. У него жена была - сербский физик, очень талантливый. До нее он был придурком, все его работы по физике до нее и после развода с ней очень слабые. А вот в период жизни с ней - прям гений. Между тем жена его была очень в науке сильна. Есть здравое предположение, что Энштейна распиарили его "соотечественники".
меня Марию Кюри возбуждает
Интеллект подобно алмазу даётся с рождения. Однако, чтобы алмаз блестел, его его надо долго и кропотливо шлифовать до бриллианта (образование и воспитание). А возможно алмаз просто просто разобьют или сожгут ( в пьянстве, лени и кутеже).
Интеллект даётся с рождения, но только не всем его удаётся сохранить.
Гость Гость
Энштейн в школе имел двойку по математике.
Не было этого, вранье это. К математике у него всегда были выдающиеся способности. Он ботанику не любил и французский язык.
да кто уж теперь скажет, враньё или нет))
я знаю многих людей, которых неуд по предмету заставил более тщательно вникать в данную науку, и они оставляли в ней заметный след
Как это - кто скажет? Масса источников есть в том же инете. Да он и сам об этом говорил и писал. И отметки его общеизвестны, он же не в каменном веке жил, все документы прекрасно сохранились. По математике он был одарен с детства, а не любил зубрежку и схоластику, которые тогда были приняты в школах, особенно немецких.
Психологи уже ответили на этот вопрос: 50% интеллекта от генетики и 50% от воспитания и образования.
Интеллект нужно постоянно оттачивать, иначе он затупеет от рутины.
ГостьMorgan le FayСогласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении. Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.
Бывают исключения. Григорий Потемкин до 7 лет идиотом считался, на него рукой махали. В итоге стал одним из умнейших людей России.
Энштейн в школе имел двойку по математике.
Я так и думала, что про него-то обязательно напишут.
А Вы почитайте про него. У него жена была - сербский физик, очень талантливый. До нее он был придурком, все его работы по физике до нее и после развода с ней очень слабые. А вот в период жизни с ней - прям гений. Между тем жена его была очень в науке сильна. Есть здравое предположение, что Энштейна распиарили его "соотечественники".
Да тоже брехня.
Да ну, почитайте вы хоть биографию его , а то какие-то глупые сплетни собирают, даже неудобно читать.
Милич никогда не была физиком, у нее медицинское образование.
Психологи уже ответили на этот вопрос: 50% интеллекта от генетики и 50% от воспитания и образования.
Интеллект нужно постоянно оттачивать, иначе он затупеет от рутины.
не только интелллект, любой процесс подвергается регресии
Согласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении.
Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки.
ой да ладно. Не все младшеклассники стараются. И не у всех одинаковый уровень подготовки.
Ребёнок также с ранних лет мог читать энциклопедии, играть в развивающие игры, смотреть передачи, развивающие логическое мышление. Поэтому уже с детства приучен думать и может быстрее остальных решать задачки.
Это так. Ампер даже в школе не учился.
ой да ладно. Не все младшеклассники стараются. И не у всех одинаковый уровень подготовки.
Ребёнок также с ранних лет мог читать энциклопедии, играть в развивающие игры, смотреть передачи, развивающие логическое мышление. Поэтому уже с детства приучен думать и может быстрее остальных решать задачки.
да не каждый ребенок с малых лет будет читать энциклопедии, и вопще сможет воспринимать развивающие передачи... кому-то как об стенку горох
да не каждый ребенок с малых лет будет читать энциклопедии, и вопще сможет воспринимать развивающие передачи... кому-то как об стенку горох
когда кто-нибудь приведёт мне пример ребёнка неудачника при уравновешенных очень образованных родителях (реальная образованность а не красный диплом), причём не один пример, а массово, тогда можно рассуждать.
Если ребёнка заинтересовывать, показывать в реальности какие-нибудь интересные штуковины, о которых в книжках написано или в энциклопедиях. Если при этом родители не орут на него и неглупые люди, то ребёнок в школе нормально учится.
ГостьГостьMorgan le FayСогласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении. Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.
Бывают исключения. Григорий Потемкин до 7 лет идиотом считался, на него рукой махали. В итоге стал одним из умнейших людей России.
Энштейн в школе имел двойку по математике.
Я так и думала, что про него-то обязательно напишут.
А Вы почитайте про него. У него жена была - сербский физик, очень талантливый. До нее он был придурком, все его работы по физике до нее и после развода с ней очень слабые. А вот в период жизни с ней - прям гений. Между тем жена его была очень в науке сильна. Есть здравое предположение, что Энштейна распиарили его "соотечественники".
Да тоже брехня.
Да ну, почитайте вы хоть биографию его , а то какие-то глупые сплетни собирают, даже неудобно читать.
Милич никогда не была физиком, у нее медицинское образование.
Не Милич, а Милева Марич, начинала с медицины, а потом перешла на физику, была одаренным физиком и математиком. А Энштейн тот еще гнус был.
когда кто-нибудь приведёт мне пример ребёнка неудачника при уравновешенных очень образованных родителях (реальная образованность а не красный диплом), причём не один пример, а массово, тогда можно рассуждать.
Если ребёнка заинтересовывать, показывать в реальности какие-нибудь интересные штуковины, о которых в книжках написано или в энциклопедиях. Если при этом родители не орут на него и неглупые люди, то ребёнок в школе нормально учится.
у меня брат, мы двойняшки с ним. развивающие игры все были одинаковые, все одинаковое у нас было, всегда вместе. но я раньше него начала ходить, говорить, читать, а ему все тяжело давалось, в школе я была отличница, он нет, в начальных классах я ему еще помогала, а потом стала меньше помогать, так он вопще скатился, чуть на второй год не остался. он не хочет учиться короче говоря, поступили в разные вузы, его отчислили, сейчас вопще не хочет учиться..((
40. накипело что называется..
когда кто-нибудь приведёт мне пример ребёнка неудачника при уравновешенных очень образованных родителях (реальная образованность а не красный диплом), причём не один пример, а массово, тогда можно рассуждать.
Если ребёнка заинтересовывать, показывать в реальности какие-нибудь интересные штуковины, о которых в книжках написано или в энциклопедиях. Если при этом родители не орут на него и неглупые люди, то ребёнок в школе нормально учится.
увы.это пример моего ребенка((( правда, у папы образования нет, так что, по-видимому, интеллект не только от мамы передается. я слышала, что от папы-девочке, от мамы-мальчику. но рук не опускаю, пытаюсь достучаться.
Гостья2когда кто-нибудь приведёт мне пример ребёнка неудачника при уравновешенных очень образованных родителях (реальная образованность а не красный диплом), причём не один пример, а массово, тогда можно рассуждать.
Если ребёнка заинтересовывать, показывать в реальности какие-нибудь интересные штуковины, о которых в книжках написано или в энциклопедиях. Если при этом родители не орут на него и неглупые люди, то ребёнок в школе нормально учится.у меня брат, мы двойняшки с ним. развивающие игры все были одинаковые, все одинаковое у нас было, всегда вместе. но я раньше него начала ходить, говорить, читать, а ему все тяжело давалось, в школе я была отличница, он нет, в начальных классах я ему еще помогала, а потом стала меньше помогать, так он вопще скатился, чуть на второй год не остался. он не хочет учиться короче говоря, поступили в разные вузы, его отчислили, сейчас вопще не хочет учиться..((
Школа, вуз, дипломы и оценки не показатель высокого интеллекта. А в вашем случае непонятно высокий ли у вас интеллект. Может вы усидчивостью и зубрёжкой пятёрки зарабатывали. Я откуда знаю тугодумка вы или нет. На слово поверить?
К сожалению это так и есть. И это моя личная большая трагедия. У нас такой ребенок. Наш любимый и обожаемый сын. Он от природы глуп, как это не печально. Мальчик абсолютно здоров. Он хороший, добрый ребенок, но очень глупый. Не помогло даже то, что почти с самого рождения им усиленно занимаются.
эрудиция
Вы красавец!
да в основном это так ,тренировками не многое исправить
Согласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении.
Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки.
Да ладно Вам, я читаю с з-х лет. И с з-х лет предпочитала книги без картинок. Считала и умножала в 6 лет цифры более 4 знаков. И дети остальные в классе, которые ни в зуб ногой вообще... Это Вы называете одинаковым уровнем подготовки? Если еще учесть, что мне просто рассказали - как какая буква звучит, а читать я сама научилась? И медаль в школе, а сестра троечница, причем подарили тройку, чтобы хоть со школы спровадить и не оставлять...Вот Вам и генетика, И... В общем - про одинаковый уровень подготовки не согласна. Уже в 6-7 лет люди разные НАСТОЛЬКО, что диву даешься. Одни дети просят новую машинку в этом возрасте, а другие новую книжку.
Да, первоначально интеллект зависит от генов и дается при рождении, но я считаю, что его можно развить, постоянно занимаясь с ребенком, играя в игры на соображалку, логику и память.
у меня брат, мы двойняшки с ним. развивающие игры все были одинаковые, все одинаковое у нас было, всегда вместе. но я раньше него начала ходить, говорить, читать, а ему все тяжело давалось, в школе я была отличница, он нет, в начальных классах я ему еще помогала, а потом стала меньше помогать, так он вопще скатился, чуть на второй год не остался. он не хочет учиться короче говоря, поступили в разные вузы, его отчислили, сейчас вопще не хочет учиться..(([/quote]
че-то на отличницу не тянете...судя по ошибкам
Гостья2когда кто-нибудь приведёт мне пример ребёнка неудачника при уравновешенных очень образованных родителях (реальная образованность а не красный диплом), причём не один пример, а массово, тогда можно рассуждать.
Если ребёнка заинтересовывать, показывать в реальности какие-нибудь интересные штуковины, о которых в книжках написано или в энциклопедиях. Если при этом родители не орут на него и неглупые люди, то ребёнок в школе нормально учится. увы.это пример моего ребенка((( правда, у папы образования нет, так что, по-видимому, интеллект не только от мамы передается. я слышала, что от папы-девочке, от мамы-мальчику. но рук не опускаю, пытаюсь достучаться.
1) вы не смогли заинтересовать своего ребёнка. Проще всего всю вину свалить на то что он рождения у вас тупой.
2) ребёнок у вас ещё маленький наверное. Так что если вы активно пытаетесь его развивать за счёт задачек и игр, то может быть в старших классах он проявит себя как способный ученик. Сейчас рано думать, что он у вас глупый.