Гость
Статьи
Вы согласны, что …

Вы согласны, что интеллект у человека от рождения, какой есть такой есть. (не эрудированность, а интеллект)

я имею ввиду не эрудированность, а именно интеллект

автор
202 ответа
Последний — Перейти
гость
#1

да, так и есть

Гостья
#2

нет, его можно тренировать, только это дело не одного года - интеллект нужно тренировать постоянно в течение всей жизни

#3

эрудиция

Генералиссимус
#4

какая тема хорошая. Даже не знаю...

#5

Не знаю, честно говоря. Но слышала, что в 90 % случаев интеллект ребенка зависит от интеллекта матери. Не знаю, что это значит. Просто слышала.

Гость
#6

Не знаю от рождения или нет, но что трёхлетние , например дети бывают умняшки, а бываю просто тупые это точно)

Достойный Член
#7

С рождения меняется, если питание плохое. С 3 лет уже нет.

Гость
#8

Да, уверена в этом.

Если челавеку дан определенный уровень интеллекта, но он или его родители хотят еще больше и больше, то чаще всего случается срыв, кризис и долгие годы лечения шизофрении, как в народе говорят - крыша поехала, сдвинулся по фазе...

#9

Скорее всего, как и грамотность, но совершенствовать можно на протяжении всей жизни.

#10

в общем я так понял что тема о геномном предрасположенности к точным наукам или социальным.

Гостья2
#11
Гостья

нет, его можно тренировать, только это дело не одного года - интеллект нужно тренировать постоянно в течение всей жизни

согласна на все 100.

Если с рождения тренировать мозг, то интеллект можно повысить. Интеллект-способность мозга быстро усваивать информацию, быстрее анализировать и систематизировать инфу, эффективнее решать логические задачи. Это всё успешно развивается.

Гость
#12

Согласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении.

Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.

Фиби
#13
CYBORG_78

в общем я так понял что тема о геномном предрасположенности к точным наукам или социальным.

Это бред)

Я в школе идеально понимала и то и это)

А другие - нет.

Интеллект не от рождения.

А вот размер, осоbенности, разветвленность сетей и возможности каждой части мозга индивидуалны.

#14
CYBORG_78

эрудиция

ааааааааааааааааааааа, я вспомнил это называется ИНТУИЦИЯ !

#15

Согласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении.

Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.

Бывают исключения. Григорий Потемкин до 7 лет идиотом считался, на него рукой махали. В итоге стал одним из умнейших людей России.

#16
Фиби

Я в школе идеально понимала и то и это)

А другие нет

вот-вот вы приятное исключение, другим это не дано.

Достойный Член
#17

>> согласна на все 100.

Не меняется интеллект. Есть куча исследований и книг на эту тему.

Фиби
#18

Не смотря на интеллект, я страдаю невнимательностью, неаккуратностью, неадекватностью.

Это от рождения :3

Гость
#19
Генералиссимус

какая тема хорошая. Даже не знаю...

я тоже ничо не знаю, но интеллект ввысокий

гость
#20
CYBORG_78

ааааааааааааааааааааа, я вспомнил это называется ИНТУИЦИЯ !

блин, это как левое и правое спутать, не сиди батенька так много на форуме, а то совсем отупеешь, у тебя итак задатки неплохие))

Гость
#21
Morgan le Fay

Согласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении. Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.

Бывают исключения. Григорий Потемкин до 7 лет идиотом считался, на него рукой махали. В итоге стал одним из умнейших людей России.

Энштейн в школе имел двойку по математике.

Vis
#22
Morgan le Fay

Не знаю, честно говоря. Но слышала, что в 90 % случаев интеллект ребенка зависит от интеллекта матери. Не знаю, что это значит. Просто слышала.

Правда.

Это значит наследственность. И тоже правда.

Гость
#23

угум. так и есть

Гость
#24

У меня первая жена ***-быдлой. А вторая большая противоположенность. Проблема в том что родители первой очень сильно отличаются от второй.

гость
#25

21. ну ему раньше может не нравилась математика, это не говорит, что он был тупой, а потом стал умный,такой и был он

Гость
#26
Гость

Энштейн в школе имел двойку по математике.

Не было этого, вранье это. К математике у него всегда были выдающиеся способности. Он ботанику не любил и французский язык.

Гость
#27
Гость

Гость

Энштейн в школе имел двойку по математике.

Не было этого, вранье это. К математике у него всегда были выдающиеся способности. Он ботанику не любил и французский язык.

да кто уж теперь скажет, враньё или нет))

я знаю многих людей, которых неуд по предмету заставил более тщательно вникать в данную науку, и они оставляли в ней заметный след

Гость
#28
Гость

Morgan le FayСогласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении. Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.

Бывают исключения. Григорий Потемкин до 7 лет идиотом считался, на него рукой махали. В итоге стал одним из умнейших людей России.

Энштейн в школе имел двойку по математике.

Я так и думала, что про него-то обязательно напишут.

А Вы почитайте про него. У него жена была - сербский физик, очень талантливый. До нее он был придурком, все его работы по физике до нее и после развода с ней очень слабые. А вот в период жизни с ней - прям гений. Между тем жена его была очень в науке сильна. Есть здравое предположение, что Энштейна распиарили его "соотечественники".

Гость
#29

меня Марию Кюри возбуждает

Гость
#30

Интеллект подобно алмазу даётся с рождения. Однако, чтобы алмаз блестел, его его надо долго и кропотливо шлифовать до бриллианта (образование и воспитание). А возможно алмаз просто просто разобьют или сожгут ( в пьянстве, лени и кутеже).

Интеллект даётся с рождения, но только не всем его удаётся сохранить.

Гость
#31
Гость

Гость Гость

Энштейн в школе имел двойку по математике.

Не было этого, вранье это. К математике у него всегда были выдающиеся способности. Он ботанику не любил и французский язык.

да кто уж теперь скажет, враньё или нет))

я знаю многих людей, которых неуд по предмету заставил более тщательно вникать в данную науку, и они оставляли в ней заметный след

Как это - кто скажет? Масса источников есть в том же инете. Да он и сам об этом говорил и писал. И отметки его общеизвестны, он же не в каменном веке жил, все документы прекрасно сохранились. По математике он был одарен с детства, а не любил зубрежку и схоластику, которые тогда были приняты в школах, особенно немецких.

Гость
#32

Психологи уже ответили на этот вопрос: 50% интеллекта от генетики и 50% от воспитания и образования.

Интеллект нужно постоянно оттачивать, иначе он затупеет от рутины.

Гость
#33
Гость

ГостьMorgan le FayСогласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении. Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.

Бывают исключения. Григорий Потемкин до 7 лет идиотом считался, на него рукой махали. В итоге стал одним из умнейших людей России.

Энштейн в школе имел двойку по математике.

Я так и думала, что про него-то обязательно напишут.

А Вы почитайте про него. У него жена была - сербский физик, очень талантливый. До нее он был придурком, все его работы по физике до нее и после развода с ней очень слабые. А вот в период жизни с ней - прям гений. Между тем жена его была очень в науке сильна. Есть здравое предположение, что Энштейна распиарили его "соотечественники".

Да тоже брехня.

Да ну, почитайте вы хоть биографию его , а то какие-то глупые сплетни собирают, даже неудобно читать.

Милич никогда не была физиком, у нее медицинское образование.

Гость
#34
Гость

Психологи уже ответили на этот вопрос: 50% интеллекта от генетики и 50% от воспитания и образования.



Интеллект нужно постоянно оттачивать, иначе он затупеет от рутины.

не только интелллект, любой процесс подвергается регресии

Гостья2
#35

Согласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении.

Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки.

ой да ладно. Не все младшеклассники стараются. И не у всех одинаковый уровень подготовки.

Ребёнок также с ранних лет мог читать энциклопедии, играть в развивающие игры, смотреть передачи, развивающие логическое мышление. Поэтому уже с детства приучен думать и может быстрее остальных решать задачки.

Антоша
#36

Это так. Ампер даже в школе не учился.

гость
#37
Гостья2

ой да ладно. Не все младшеклассники стараются. И не у всех одинаковый уровень подготовки.

Ребёнок также с ранних лет мог читать энциклопедии, играть в развивающие игры, смотреть передачи, развивающие логическое мышление. Поэтому уже с детства приучен думать и может быстрее остальных решать задачки.

да не каждый ребенок с малых лет будет читать энциклопедии, и вопще сможет воспринимать развивающие передачи... кому-то как об стенку горох

Гостья2
#38
гость

да не каждый ребенок с малых лет будет читать энциклопедии, и вопще сможет воспринимать развивающие передачи... кому-то как об стенку горох

когда кто-нибудь приведёт мне пример ребёнка неудачника при уравновешенных очень образованных родителях (реальная образованность а не красный диплом), причём не один пример, а массово, тогда можно рассуждать.

Если ребёнка заинтересовывать, показывать в реальности какие-нибудь интересные штуковины, о которых в книжках написано или в энциклопедиях. Если при этом родители не орут на него и неглупые люди, то ребёнок в школе нормально учится.

Гость
#39
Гость

ГостьГостьMorgan le FayСогласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении. Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки. Всегда будет парочка очень способных детей, несколько слабеньких, до которых даже простые вещи доходят с трудом, и основная масса середнячков. Так и дальше потом идет, хотя стараются брать и усидчивостью и пр, но все равно ничего не дается. В старшей школе эта тенденция только усиливается. У меня в классе математичка таких товарищей даже к доске не вызывала, потому что они не могли осилить даже самый просто пример или уравнение, которое нужно решить на 3-ку. По другим предметам тоже самое.

Бывают исключения. Григорий Потемкин до 7 лет идиотом считался, на него рукой махали. В итоге стал одним из умнейших людей России.

Энштейн в школе имел двойку по математике.

Я так и думала, что про него-то обязательно напишут.

А Вы почитайте про него. У него жена была - сербский физик, очень талантливый. До нее он был придурком, все его работы по физике до нее и после развода с ней очень слабые. А вот в период жизни с ней - прям гений. Между тем жена его была очень в науке сильна. Есть здравое предположение, что Энштейна распиарили его "соотечественники".

Да тоже брехня.

Да ну, почитайте вы хоть биографию его , а то какие-то глупые сплетни собирают, даже неудобно читать.

Милич никогда не была физиком, у нее медицинское образование.

Не Милич, а Милева Марич, начинала с медицины, а потом перешла на физику, была одаренным физиком и математиком. А Энштейн тот еще гнус был.

гость
#40
Гостья2

когда кто-нибудь приведёт мне пример ребёнка неудачника при уравновешенных очень образованных родителях (реальная образованность а не красный диплом), причём не один пример, а массово, тогда можно рассуждать.

Если ребёнка заинтересовывать, показывать в реальности какие-нибудь интересные штуковины, о которых в книжках написано или в энциклопедиях. Если при этом родители не орут на него и неглупые люди, то ребёнок в школе нормально учится.

у меня брат, мы двойняшки с ним. развивающие игры все были одинаковые, все одинаковое у нас было, всегда вместе. но я раньше него начала ходить, говорить, читать, а ему все тяжело давалось, в школе я была отличница, он нет, в начальных классах я ему еще помогала, а потом стала меньше помогать, так он вопще скатился, чуть на второй год не остался. он не хочет учиться короче говоря, поступили в разные вузы, его отчислили, сейчас вопще не хочет учиться..((

гость
#41

40. накипело что называется..

странная девушка
#42
Гостья2

когда кто-нибудь приведёт мне пример ребёнка неудачника при уравновешенных очень образованных родителях (реальная образованность а не красный диплом), причём не один пример, а массово, тогда можно рассуждать.

Если ребёнка заинтересовывать, показывать в реальности какие-нибудь интересные штуковины, о которых в книжках написано или в энциклопедиях. Если при этом родители не орут на него и неглупые люди, то ребёнок в школе нормально учится.

увы.это пример моего ребенка((( правда, у папы образования нет, так что, по-видимому, интеллект не только от мамы передается. я слышала, что от папы-девочке, от мамы-мальчику. но рук не опускаю, пытаюсь достучаться.

Гостья2
#43
гость

Гостья2когда кто-нибудь приведёт мне пример ребёнка неудачника при уравновешенных очень образованных родителях (реальная образованность а не красный диплом), причём не один пример, а массово, тогда можно рассуждать.

Если ребёнка заинтересовывать, показывать в реальности какие-нибудь интересные штуковины, о которых в книжках написано или в энциклопедиях. Если при этом родители не орут на него и неглупые люди, то ребёнок в школе нормально учится.у меня брат, мы двойняшки с ним. развивающие игры все были одинаковые, все одинаковое у нас было, всегда вместе. но я раньше него начала ходить, говорить, читать, а ему все тяжело давалось, в школе я была отличница, он нет, в начальных классах я ему еще помогала, а потом стала меньше помогать, так он вопще скатился, чуть на второй год не остался. он не хочет учиться короче говоря, поступили в разные вузы, его отчислили, сейчас вопще не хочет учиться..((

Школа, вуз, дипломы и оценки не показатель высокого интеллекта. А в вашем случае непонятно высокий ли у вас интеллект. Может вы усидчивостью и зубрёжкой пятёрки зарабатывали. Я откуда знаю тугодумка вы или нет. На слово поверить?

Гость
#44

К сожалению это так и есть. И это моя личная большая трагедия. У нас такой ребенок. Наш любимый и обожаемый сын. Он от природы глуп, как это не печально. Мальчик абсолютно здоров. Он хороший, добрый ребенок, но очень глупый. Не помогло даже то, что почти с самого рождения им усиленно занимаются.

#45
CYBORG_78

эрудиция

Вы красавец!

Гость
#46

да в основном это так ,тренировками не многое исправить

#47
Гостья2

Согласна. Это совершенно точно природный задаток, который дается при рождении.

Достаточно вспомнить хотя бы младшую школу, когда все в принципе стараются и имеют примерно одинаковый уровень подготовки.

Да ладно Вам, я читаю с з-х лет. И с з-х лет предпочитала книги без картинок. Считала и умножала в 6 лет цифры более 4 знаков. И дети остальные в классе, которые ни в зуб ногой вообще... Это Вы называете одинаковым уровнем подготовки? Если еще учесть, что мне просто рассказали - как какая буква звучит, а читать я сама научилась? И медаль в школе, а сестра троечница, причем подарили тройку, чтобы хоть со школы спровадить и не оставлять...Вот Вам и генетика, И... В общем - про одинаковый уровень подготовки не согласна. Уже в 6-7 лет люди разные НАСТОЛЬКО, что диву даешься. Одни дети просят новую машинку в этом возрасте, а другие новую книжку.

Гостья
#48

Да, первоначально интеллект зависит от генов и дается при рождении, но я считаю, что его можно развить, постоянно занимаясь с ребенком, играя в игры на соображалку, логику и память.

Гость
#49

у меня брат, мы двойняшки с ним. развивающие игры все были одинаковые, все одинаковое у нас было, всегда вместе. но я раньше него начала ходить, говорить, читать, а ему все тяжело давалось, в школе я была отличница, он нет, в начальных классах я ему еще помогала, а потом стала меньше помогать, так он вопще скатился, чуть на второй год не остался. он не хочет учиться короче говоря, поступили в разные вузы, его отчислили, сейчас вопще не хочет учиться..(([/quote]

че-то на отличницу не тянете...судя по ошибкам

Гостья2
#50
странная девушка

Гостья2когда кто-нибудь приведёт мне пример ребёнка неудачника при уравновешенных очень образованных родителях (реальная образованность а не красный диплом), причём не один пример, а массово, тогда можно рассуждать.

Если ребёнка заинтересовывать, показывать в реальности какие-нибудь интересные штуковины, о которых в книжках написано или в энциклопедиях. Если при этом родители не орут на него и неглупые люди, то ребёнок в школе нормально учится. увы.это пример моего ребенка((( правда, у папы образования нет, так что, по-видимому, интеллект не только от мамы передается. я слышала, что от папы-девочке, от мамы-мальчику. но рук не опускаю, пытаюсь достучаться.

1) вы не смогли заинтересовать своего ребёнка. Проще всего всю вину свалить на то что он рождения у вас тупой.

2) ребёнок у вас ещё маленький наверное. Так что если вы активно пытаетесь его развивать за счёт задачек и игр, то может быть в старших классах он проявит себя как способный ученик. Сейчас рано думать, что он у вас глупый.