Гость
Статьи
Счастье быть мамой

Счастье быть мамой

Девушки, читаю тему дипрессия после беременности и пугаюсь. Мне 27 лет, 5 лет замужем, есть квартира, работаем оба с мужем. Все родственники давят,что пора рожать, мужа уже убедили, он уже хочет ребенка. А я никогда не хотела и не хочу, дети мне безразличны, обязанности мамы пугают. У меня нет подруг с детьми и нет племянников, детей маленьких я вижу только на улице в чужих колясках. Т.е. опыта общения нет и как то и не хочется. Но вроде как, если я свою жизни вижу в большой семье, то рожать нужно хоть оного. Поэтому начинаю задумываться, не сейчас ли...Нет смысла ждать до 30 лет, так как точно знаю, что ребенка не захочу. Но думаю, что своего полюблю и буду хорошей мамой. Поэтому хотела бы послушать положительные истории о первом годе ребенка, как Вы всему учились, как все было. А то прочитав тему про дипрессии, дети кажутся не в радость. Расскажите обратное, пожалуйста.

Алия
53 ответа
Последний — Перейти
Зеленая миля
#1

я тоже не хочу...блин, как захотеть, а

Гость
#2
Алия

Расскажите обратное, пожалуйста.

То есть другими словами "ну наврите мне" ?!

Мишель
#3