Гость
Статьи
Кто еще сидит дома в …

Кто еще сидит дома в выходные

Привет,Всем.Хотелось пообщаться с такими же несчастными как и я,кому приходится сидеть дома в выхи.У кого нет парня и подруг. Чем вы занимаетесь в такие дни?

Малина
111 ответов
Последний — Перейти
ккк
#1

сижу фильмы смотрю , парень то у меня есть и живём мы вместе, но он работает работает работает дома....но все равно дома как будто одна....я в одной комнате, он в другой

ккк
#2

хотя я и не особо хотела бы куда то идти.....не особо я любитель компаний

Гость
#3

Телек , интернет, уборка , готовка

Гость
#4

ну сейчас время спать)

Гость
#5

Я замужем, и все равно сижу дома. Вы думаете,вы особенная? У всех так. Кино смотрите.

Малина
#6

Я не думаю, что особенная.Но,кажется, что вокруг все куда-то ходят, особенно в жару. А я тухну дома,хоть мне и не 16 и как-то привыкла немного к одиночеству.

Малина
#7
Гость

Я замужем, и все равно сижу дома. Вы думаете,вы особенная? У всех так. Кино смотрите.

Почему с мужем куда'нибудь не сходите?

Гость
#8
Малина

Почему с мужем куда'нибудь не сходите?

Мух упахался на работе, я тоже.

Гость
#9

у вас муж? а пишете без парня😐

Гость
#10

Бывает и парень есть, а пойти некуда.

#11

Одни нытики кругом. Он чего у вас вагоны разгружает сотнями? Я чет упахиваюсь на работе, но готов хоть куда идти только тащи меня (лень просто).

Гость
#12

Я с дочкой общаюсь. Кино смотрю, шоплюсь, в инете сижу.

#13

Да и куда ходить? Я не женат и просто интересно куда пойти можно, если в городе нет кино и театра. А только дикси и стройматериалы. Просто гулять?

Гость
#14
AntonVoroshilov

Да и куда ходить? Я не женат и просто интересно куда пойти можно, если в городе нет кино и театра. А только дикси и стройматериалы. Просто гулять?

это тоже интересно)))но я ,автор,дома и пью к+к!Дожила,мужик мой уезжает отдыхать через пару недель без меня...."отмечаю"

Гость
#15
AntonVoroshilov