Гость
Статьи
Отношения с родителями

Отношения с родителями

Всем привет!
Очень давно меня беспокоит несколько проблем.
Одна из них на фоне семьи. У меня с сестрой разница 16 лет. У меня уже есть своя семья, живем с мужем в другом городе, а домой к родителям приезжаем раз в год.
Но в детстве отношение родителей ко мне было другим, постоянно работали.
Я всегда была с нянями.
Когда я выросла, то поняла, что я очень черствая. Никогда не говорю о своих чувствах. Мне тяжело выдавить из себя «я тебя люблю», хотя очень близко все принимаю к сердцу и чувствую. Могу часто плакать даже из-за этого.
Младшая сестра была желанной. Долго не получалось. Поэтому когда она родилась, мама полностью ушла в неё.
Я знаю, что она и меня любит, но пусть я и старше, все равно чувствую себя ребёнком.
А у меня складывается впечатление, что все, что мне так тяжело достаётся, так и должно быть. А хочется просто поддержки.
Пока я студентка, с трудом могу найти деньги на билет домой. А по итогу меня отчитывают. Мужа отчитывают, что он что-то не так сказал или сделал.
За всю жизнь я почти ни разу не сказала маме или папе «я тебя люблю», хотя очень люблю их и часто плачу, что мы редко видимся.
Может быть я отношусь к категории «недолюбленных» детей или меня просто в детстве не научили выражать свои чувства, но я всегда храню все в себе и не могу из себя и слова выдавить.
Все также говорят, что мы с сестрой разные. Я в детстве была очень тихой и спокойной, а она не может на месте сидеть, есть эгоистические наклонности.
Я боюсь, что когда она вырастет, мы не будем общаться, так как мы очень разные.
И я не знаю, что делать.
Ощущение, что я живу всю жизнь для родителей, Лишь бы не расстроить, а получается наоборот, раз постоянно мне что-то высказывают.
То же самое и насчёт чувст. Стараюсь стать открытой уже лет 6. А в итоге, как была «холодной» со стороны так и осталась.
А внутри сердце разрывается.

Вика
13 ответов
Последний — Перейти