Гость
Статьи
Соседка требует, чтобы …

Соседка требует, чтобы я мыла полы за неё

Здравствуйте. Ситуация такая: снимаю комнату, соседки - две двеочки, как и я студентки, но младше. Одна из них меня откровенно невзлюбила. Постоянно пытается сделать какую-нибудь гадость. Например, когда приезжала её мама и ругалась из-за того, что у той девочки новая кастрюля за месяц превратилась в черт знает что, она спихнула на меня. Мол, потому что я пользовалась этой кастрюлей пару раз в самом начале. Хотя я уж точно не могла так угробить посуду. А сегодня стала требовать, что я помыла за неё полы. Дело в том, что у каждой из нас своя область для еженедельной уборки, она отвечает за ванную. Говорит, кто-то там слишком сильно насорил на полу, она не уборщица, чтобы за нами убирать... но это точно я. Потому что я мыла ботинки на днях. Предложила её поменяться с кем-то и помыть полы в другой комнате, раз так принципиально. Отказалась. Тогда третья девочка сказала, что помоет за неё полы. В ближайшее время сменить жилье нет возможности. Как она меня достала! Сегодня полы не помоет, а завтра что? Она особенная какая-то, что может просто отказаться от уборки и потребовать, чтобы за неё сделали?! К сожалению, третья наша соседнка никого прямо не осуждает, поддержки с её стороны я не нахожу. Думаю, может тоже отказаться мыть полы.

Гость
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы мыли свои ботинки - почему не протерли пол, если накапала вода?
Как можно из-за такой ерунды войну вести?

Гость
#2

Да помой, что тебе стоит. А заодно раком в подъезде постоишь, вдруг какой-нибудь проходящий мужичок запиндюрит тебе

Гость
#3
Гость

Вы мыли свои ботинки - почему не протерли пол, если накапала вода? Как можно из-за такой ерунды войну вести?

Я специально смотрела, не накапала ли ботинками. Нет, это не я. Вообще полы становятся грязными за неделю, как раз подошло время их мыть по дежурству. И воюем мы не из-за полов, это лишь предлог для очередной ссоры.

Гость
#4
Гость