Гость
Статьи
Всегда плохо ладила с …

Всегда плохо ладила с математикой, значит глупая?

Очень задели слова папы, когда тема зашла про деньги. Мне нужна была крупная сумма денег. Я работаю, живу одна. Родители помогают деньгами, так как на всё не хватает. Мне уже почти 30. Встречаюсь с парнем, о замужестве говорить рано. Хотя некоторые планы есть. Но дело не в этом. А в том, что со школьных ещё времён у меня было плохо с математикой, и вообще с цифрами. Зато гуманитарные науки давались мне очень легко, плюс есть творческая сторона. Очень хорошо рисую. Но по специальности я юрист. Так вот, сейчас зашла тема про деньги. Я попросила папу выслать мне и нужно было считать проценты. Я впала в ступор и забыла как считать. Он назвал меня глупой и что я не знаю такую элементарную вещь. Я пыталась объяснить, что ведь он знает, что у меня в этом плане всегда были проблемы. Хоть и не знаю наизусть математические термины и тд. Я легко могу найти информацию и как-то справлялась до этого. Но тут тема вообще зашла уже про то, что я вообще делала тогда в универе, что даже это не знаю, что это важно в жизни, что я глупая и у меня вообще нет целей и бросил трубку. Меня прям это очень задело. Скорее, такие слова и отношение. Неужели, если ты плоха в математике, то ты вообще глупая?

Автор
50 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, люди, не дружащие с точными науками, более глуппы и иррациональны

#2

Ну раз в математике ноль, значит я тупица полная

Гость
#3
Гость

Да, люди, не дружащие с точными науками, более глуппы и иррациональны

Иррациональные - да, но не думаю, что так определяется твой ум. Я могу быть умна в другом. Например, в своей специальности, знать наизусть многие законы. Если другой человек этого но знает - его ведь не назовёшь глупым

гость
#4

Не всем дано. Донцова, тоже с математикой не дружила о чем и написала в своей книге Записки безумной оптимистки. Но это не помешало ей стать успешной.

Гость
#5

не, ну проценты - это третий класс, это правда стыдно.

Гость
#6